-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Kimi wa petto / Мой питомец

Суббота, 29 Января 2011 г. 16:54 + в цитатник

За январь я посмотрела 3 дорамки (7 обличий Ямато Надесико, Мистер мозг, Мой питомец) и 2 аниме(Шики, Внук Нурарихёна). Неплохо в целом.  Напишу о последней дорамке, что сегодня досмотрела с трудом.

Год выпуска: 2003
Страна: Япония
Жанр: романтика, комедия

Описание: Сумирэ Ивая - успешная, но одинокая женщина, которую как-то раз на пороге дома встречает картонная коробка, в каких обычно перевозят грузы. Заинтересовавшись своей находкой Ивая с удивлением обнаруживает в ней промокшего и голодного мальчика. Для Иваи, у которой в жизни все устоялось, а каждый новый день похож на предыдущий, столь неожиданная посылка становится настоящим спасением от безысходности и однообразности дней...

            Признаюсь, дорамка мне не понравилось. Не то, чтобы совсем. Просто я люблю или что-то реальное или совсем НЕреальное. Данная ситуация – девушка находит раненного парня в коробке, тащит его до квартиры и оставляет жить у себя дома в качестве домашнего питомца, вялый сюжет, где она привязывается к Момо, знакомится и встречается с сослуживцем, главные герои уж больно какие-то искусственные, неживые, ведь не может быть в жизни такого!

-Сумире Ивая - просто эгоистка. Не понимает, чего на самом деле хочет. И кого.

P.S. извращенка- нет, надо же было додуматься из парня собачку сделать!

Момо-- у парня просто нет чувства достоинства и гордости!

Хасуми- дурак. Простодушный и наивный. Тормоз еще тот.

Фукусима- ПРОСТО БЕСИТ!!!

Психолог с собачкой « Сегодня ты у меня Настенька» - бесил тоже..

Личная оценка: 3 из 5 и 3 из 10. Еле досмотрела до конца. Не люблю романтику и нерешительность. Дорамка показалась мне наивной, искусственной и не живой. Играли актеры средне. Момо до самого конца так и не показался мне симпатичным, родинка на подбородке раздражала все время. Дорамка явно на любителя^^

 (494x565, 84Kb)

Рубрики:  Дорамки^_____^
Описание дорамок, которые я уже посмотрела))
Метки:  

rosebleed   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 17:12 (ссылка)
а мне ничего так, было интересно смотреть, но конец не понравился, какой-то он странный и неестественный.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 17:34 (ссылка)
rosebleed, да вся дорама такая, я считаю.
Ответить С цитатой В цитатник
nippon-j-dream   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 17:43 (ссылка)
дорамы ведь и должны быть такими))) они мало вообще имеют связь с реальностью)
мне плохо от ужасов и траблов в новостных выпусках( да и боли хватает в реале,
для меня дорама скорее развлечение, что бы забыться ненадолго и отдохнуть от проблем)) смотря вот такие разные выдуманные нереальные и смешные истории)
хотя кими ва пэтто была второй дорамой,которую я посмотрела) позже были конечно, и более интересные, тут уже дело в равнении и вкусов ,безуслдовно.
Ответить С цитатой В цитатник
Anka-tyan   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 17:48 (ссылка)
Да,и правда не правдоподобная дорама. =___=
Понравилась фраза "Просто я люблю или что-то реальное или совсем НЕреальное" Вот именно. Согласна с таким мнением.
На счет Ивая Сумире - и правда эгоистка.. Хотела ведь быть и с тем, и другим..
Хасуми и правда очень наивный. Даже, когда Фукусима(Как же она меня БЕСИТ!) приставала к нему, он ничего не замечал.
Момо правда к концу казался мне уже ничего по внешности, но уж больно не понравились мне его танцы((
Дорама растянута. А герои совершенно не развиваются.. За 10 серий снято, то, что можно показать за оду. Ну в крайнем случае 5.
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Суббота, 29 Января 2011 г. 22:16 (ссылка)
А по мне легкая и ненавязчивая вещь...пролетела как одно мгновение)))
И её скорее всего можно было бы посоветовать любителям глав. героев (МацуДжуна и Коюки).
Лично я эту дораму начала смотреть исключительно из-за Джуна после "Цветочки после ягодок"...и видеть его здесь одуванчиком, а не избалованным, бесшабашным мальчишкой было даже забавно...=)=)=)
Ответить С цитатой В цитатник
Ясу   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 08:14 (ссылка)
на фото ГГерой меня уже раздражает, если честно ))) Сюжет и правда на любителя ) Дорамы редко очень сморю. Только если аниме очень понравилось ^_^
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 11:31 (ссылка)
nippon-j-dream, ну... не все дорамы такие, как ты сказала. Просто это то как ты их воспринимаешь. Эта дорама с неестественными героями и ситуацией, что явно не подходит для меня-вот что я пыталась сказать.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 11:31 (ссылка)
Анка-тян, сестренка ты лучше всех меня понимаешь!! люблю тебя!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 11:31 (ссылка)
loly6, я этих актеров не знаю, а т.к. ими не увлекаюсь - мне эта искусственная дорама не понравилась.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 11:32 (ссылка)
Ясу, понятно... А я под настроение смотрю.
Ответить С цитатой В цитатник
Aki_I_Shinsoran   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 16:26 (ссылка)
Не знаю, мне эта дорама понравилась. Давно, правда смотрела. В конце концов, всего лишь фильм и не более того. Зато там офигенный Мацумото Джун.
Ответить С цитатой В цитатник
Ясу   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 16:26 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Черный_Лён, а как выбираешь?
Ответить С цитатой В цитатник
Anka-tyan   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 16:39 (ссылка)
Черный_Лён, Я тоже тебя люблю, сестричка))) ^\\\\\^
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Воскресенье, 30 Января 2011 г. 21:02 (ссылка)
мда сюжет конечно.. =______=
не люблю такое(
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 19:24 (ссылка)
Aki_I_Shinsoran, ну лично мне он совсем не понравился. По-крайней, мере в этом образе.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 19:25 (ссылка)
Ясу, не знаю. Вот честно! У кого увижу + отзыв и тогда качаю. Как скачается- сразу смотрю. или выбираю по аннотации и в целом. например хочу посмотреть куросаки.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 19:25 (ссылка)
Анка-тян, как хорошо, когда любовь взаимная)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 19:26 (ссылка)
Nasto9no4ka, да, вот и я говорю, на любителя. а многие спорят что вещь стоящая. Особенно из-за актеров... хотя они не особо симпатичные..>______
Ответить С цитатой В цитатник
Ясу   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 20:04 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Черный_Лён, =))) вакатта ^_~
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Понедельник, 31 Января 2011 г. 20:04 (ссылка)
Черный_Лён, мне актеры вообще не нравятся,хоть я и не смотрела=="
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 18:21 (ссылка)
Nasto9no4ka, это по их милым" рожам видно сразу же..
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Вторник, 01 Февраля 2011 г. 19:18 (ссылка)
Черный_Лён, ага =___=
Ответить С цитатой В цитатник
ТА_ЧТО_ПРАВИТ_БАЛОМ   обратиться по имени Вторник, 08 Февраля 2011 г. 22:22 (ссылка)
Я тоже смотрела эту дорамку. Задумка интересная, но человек в роли питомца ... это слишком!
Момо - каваааааи ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 06:43 (ссылка)
ТА_ЧТО_ПРАВИТ_БАЛОМ, а мне наоборот Момо был противен. Совершенно неестественная ситуация.
Ответить С цитатой В цитатник
ТА_ЧТО_ПРАВИТ_БАЛОМ   обратиться по имени Вторник, 26 Апреля 2011 г. 11:57 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Я имела ввиду, что мне актер понравился(он по-моему похож на Лося, из Шаг вперед!? или мне кажется). а по поводу дорамы - для меня дико, что такой сюжет "Человек, заместо собаки"бред...полнейший. С этим, я полностью согласна.
Ответить С цитатой В цитатник
loly6   обратиться по имени Четверг, 02 Мая 2013 г. 00:09 (ссылка)
я похоже "любитель". Меня вполне устроила дорама...=)=)=)
Я еще умудрилась посмотреть корейску версию с Гын Соком...правда фильм по сравнению с дорамой оказался хуже и скомканее. Многие важные моменты там просто вырезали или опустили!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку