-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


7 обличий Ямато Надэсико

Понедельник, 03 Января 2011 г. 20:46 + в цитатник

Мой 1 пост в этом Новом 2011 году!!! Yaryashi)))) Да, я счастлива!!

Как всегда в/на новый год я планирую что-нибудь посмотреть… в прошлый год выбор пал на аниме Хост-клуб Оранской школы и аниме мне совершенно не понравилось. Аниме показалось совершенно не смешным, неинтересным, а герои-тупыми. Да и жанр не мой -повседневность и романтика.

В этом году я случайно набрела на папку Yamato Nadeshiko Shichi Henge! Комедия 2010 года, 10 серий.

«Такано Кёхэй. Главный герой. Умопомрачительно красивый студент с трудным характером, для которого драка - милое дело.Мне он напомнил кота из Корзинки Фруктов-у него такой же характер…
Тояма Юкинодзё. Образец кавая, причём до такой степени, что его можно принять за девушку. Слишком женственный и немного раздражающий - Нам с сестрой он не понравился.
Ода Такенага. Флорист. Спокойный. В учёбе и спорте всегда в первых рядах, но немного неуверенный и замкнутый.


Мори Ранмару.
Любитель и любимец девушек.
И жили бы эти парни и дальше припеваючи, если бы не их домовладелица с очень заманчивым предложением: превратить её милую и горячо любимую племянницу в настоящую леди. Справятся - могут жить в её доме бесплатно. Не справятся - рента увеличится втрое. Кто ж тут откажется... Но только кто бы мог подумать, что милая племянница окажется не совсем такой милой, какой они её себе представляли...»

В ролях:
Каменаси Казуя / Kamenashi Kazuya / — Такано Кехей
• Тэгоси Юя / Tegoshi Yuya — Тояма Юкинодзё
• Омаса Ая / Oomasa Aya — Накахара Сунако


• Ути Хироки / Uchi Hiroki — Ода Такэнага
• Мияо Сюнтаро / Miyao Shuntaro — Мории Ранмару
• Като Сэйсиро / Kato Seishiro — Накахара Такэру
• Канбэ Ранко / Kanbe Ranko — Касахара Нои

Я подумала, что за 2 дня (31 и 1 числа) посмотрю ровно по 5 серий. Отлично! И начала смотреть вместе с двумя бутылочками Редса и сестрой! Знаете, как нам было весело!?

TANOSHI!!!Сериал покорил нас с самого начала! УДИВИЛ!!! Впечатлил!!! ПОРАЗИЛ! Заставил вспомнить про друзей, про возможность снова полюбить… вообщем мы получили много радости и веселья! Дорамка очень смешная! С самого начала! Захватывающая и интересная!! Может кому-то сюжет показался нестандартным, но нас с сестрой редко можно чем-то удивить, но сериал полон искрометного юмора в японском неподражаемом стиле с приятной душевной романтикой.

Сюжетом и героями правда напоминает смесь таких аниме как «Корзинка фруктов» и «Клуб свиданий Оранской школы». Само аниме я не смотрела и честно говоря, после такого смешного сериала уже не хочу смотреть мультик.

В дораме слишком много смешных моментиков и романтика есть-нежная, тонкая, неуловимая и наоборот, слишком заметная, яркая, разнообразная!!!

Сестре особенно запомнился омиай «Появление жениха» Ее впечатления: « ЭТО превзошло все мои ожидания!!!!!!!!» *мя хочет сблевануть*

Актеры играют отлично. Сауд и музыка просто обалденны) я их уже скачала)))

KAT-TUN - Love yourself –главная песня шикарна!!!

Эту дораму нужно смотреть!!!

Приходим к выводу, что:

Ямато Надэсико – образ идеальной женщины, исторически сложившийся в традиционном японском обществе.
Четыре не менее идеальных, но только парня, проживают в огромном особняке и являются местными предметами обожания всех девушек в округе. Их заваливают подарками, без остановок названивают, следят, пристают и просто не дают спокойно жить.
«Красота – страшная сила» - отличное определение для данной вещицы. Помимо вечно надоедливых девушек, толпящихся у дверей особняка, у парней, как в стандартных историях - большие проблемы с деньгами. И оплачивать ренту шикарного места проживания – не самое легкое занятие, особенно для самого популярного из них – Такано Кехея (Каменаши Казуя).
И как «свет божий» им выпадает великий шанс!! Тетушка, сдающая в аренду особняк, отправляет жить свою племянницу - Накахару Сунако (Омаса Айя) к парням. С великой миссией для них – сделать из нее прекрасную леди, за счет оплаты ренты. Довольные и воодушевленные, что им досталась легкая работа, они рано обрадовались. Эта девушка – воплощение всех вместе взятых ужастиков. Спит в гробу, окруженная анатомическими фигурами, которые она считает единственными друзьями, смотрит по телевизору кошмары, обожает всё, что связано с черепами, методами пыток, кровью и другими страшными примочками из сатанинско-готических вещей.
Не простой объект для работы. Но вполне милый в душе, как окажется в дальнейшем. Всю историю пересказывать нет смыла - Вы сами все увидите!

Новый год я справила в этом году отлично-спасибо 2 дорамке в моей жизни!!

Личная оценка дорамки 5 из 5 и 9 из 10!!! Запомнится на всю жизнь! СОВЕТУЮ ПОСМОТРЕТЬ!!!

Мы с сестрой сранивали Айзена из мюзиклов с Каменаши Казуя(Ма-кун)

Найдите несколько отличий!!

 (698x274, 25Kb)

Рубрики:  Что новенького!?..
Посвящается..
Мои Увлечения)))+
Дорамки^_____^
Описание дорамок, которые я уже посмотрела))
Метки:  

Thirstygirl   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 20:53 (ссылка)
Афигенная дорамка!!! Я тоже была в нереальном восторге от просмотра, и от юмора!!! Да и аниме тоже прикольное)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 20:59 (ссылка)
Thirstygirl, ну после такой дорамки -я считаю, что аниме уже не имеет смысла смотреть. Меня пугает рисовка главных героев--... выглядят какими-то уродами -___-
Ответить С цитатой В цитатник
Thirstygirl   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Thirstygirl

Ну может в принципе и нет смысла смотреть, на самом деле насколько помню они не такие уроды)))
Ответить С цитатой В цитатник
Польдиняш   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:05 (ссылка)
Аниме Хост-клуб мне тоже не очень понравилася..>_<
Ня,дорамы редко смотрю^^ Почему они всем кажутся интересными?=3
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:08 (ссылка)
Thirstygirl, ну, судя по обложке к аниме-то после симпатичных актеров - уже Уроды. Лично для меня.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:08 (ссылка)
-Nowaki-san-, если ты не смотришь конкретно интересные- тебе может они показаться неинтересными. Я только-только подсела на них. Посмотрела пока 3 и всеми осталась довольна!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:10 (ссылка)
вообще дорамы не люблю(ну не тянет меня их смотреть =__=)НО эту возможно гляну))из-за Каме))
Ответить С цитатой В цитатник
Thirstygirl   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:16 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Ну да!!! Актеры правда лапулики!!! Особенно мелкий))) Такой кавайный)))) Дорама однозначно круче!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:18 (ссылка)
Nasto9no4ka, пожалуйста посмотри) и еще Мистер Мозг-там он в 3 серии тоже есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:18 (ссылка)
Thirstygirl, я тут не веду спор что лучше аниме или дорама.
Ответить С цитатой В цитатник
Phoebe-sama   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:31 (ссылка)
мне аниме тоже понравилось, даже после просмотра дорамы, свой шарм, своё очарование))
рисовка - да, первые серий пять пугааает О_О! а потом, не понятно толи привыкаешь, толи художники начинают лучше рисовать, но эти жуткие рожи куда-то испаряются ^^
я умирала от смеха пока смотрела))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 21:59 (ссылка)
Phoebe-sama, ясненько... ну тогда,может и посмотрю)))*растаяла*
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 09:26 (ссылка)
Я тоже люблю ее)))))
И аниме смотрела)))) Дико ржачное и неадекватное))) Наверное, после дорамки и впрямь не стоит смотреть, они все же разные))) В аниме все дико гиперболизировано!Доходит до абсурда (да-да, дорама еще адекватна) Там Сунако-тян почти все серии квадратненькая лилипутка с вечным фонтаном крови из носа)))) В "полный рост" ее не так часто показывали))) Зато моменты, когда она "сдувается" - шедевральны)))) Гы)))

А я люблю Оранскую школу....)))) Меня с нее прет дико)))
Ответить С цитатой В цитатник
Ривендель   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 10:54 (ссылка)
Странно, что тебе понравилась Ямато, но не нравится Оран, они действительно довольно во многом похожи) хотя мне самой наоборот Оран нравится, а 7 обличий - терпеть не могу х) посмотрела 7 серий и дропнула ибо, не касаясь даже сюжета, прорисовка эта меня просто убивает((( они реально уроды какие-то, я так и не смог к ним привыкнуть =_= Мальчик реально похож, но все-таки мне лично Айзен больше нравится, может просто попривычнее образ =))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 12:21 (ссылка)
Risus, даа... после такого коммента почему-то дико захотелось еще и аниме посмотреть....
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 12:22 (ссылка)
Ривендель, я вообще странная))) XDDD
Возможно потому, что Ты Оран посмотрела раньше 7 обличий и уже кажется одно пародией на другое.
Ответить С цитатой В цитатник
Kitsune-Alisa   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 14:13 (ссылка)
я что-то не оч впечатлилась)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 14:35 (ссылка)
Kitsune-Alisa,Непонятно одно - чем именно- постом или просмотром?
Ответить С цитатой В цитатник
Kitsune-Alisa   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 14:37 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Просмотром)))
Пост очень хороший) информативный)
Ответить С цитатой В цитатник
ТА_ЧТО_ПРАВИТ_БАЛОМ   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 15:26 (ссылка)
Одна из моих любимых дорам. Пересматривала раз 3 точно. Мангу читала примерно столько же раз. И правда пока один раз, смотрела анимэ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 15:44 (ссылка)
Kitsune-Alisa, спасибо за похвалу))) я старалась) как впрочем и всегда)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 15:44 (ссылка)
ТА_ЧТО_ПРАВИТ_БАЛОМ, ясненько все с тобой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Rinatalina   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 09:25 (ссылка)
Одна из моих любимых японских дорам)) Потрясающие актеры (я в них просто влюбилась), обалденные саундтреки (что для меня всегда важно).
И сюжет... От него я еще в большем восторге) Можно и посмеяться и поплакать.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2012 г. 12:26 (ссылка)
Rinatalina, да, и моя тоже одна из любимых)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kare_Uta   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 23:14 (ссылка)
О да-да, планирую смотреть ^^ и это тоже хД
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 09 Октября 2012 г. 23:58 (ссылка)
Kare_Uta, ооо, моя первая дорама))) какие воспоминания)))
Ответить С цитатой В цитатник
Virra-ell   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 21:11 (ссылка)
У меня да диске есть))) Первая моя дорама))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 02 Ноября 2012 г. 22:57 (ссылка)
Virra-ell, и моя самая первая)))
Ответить С цитатой В цитатник
nicole_161   обратиться по имени Суббота, 06 Апреля 2013 г. 18:44 (ссылка)
Смотрела аниме, осталась в восторге. Спасибо за пост, теперь посмотрю и дораму ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 07 Апреля 2013 г. 19:11 (ссылка)
nicole_161, пожалуйста! А я аниме не рискнула смотреть после такой то дорамы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку