-Метки

34 anime bl bleach bleach manga gackt genshin manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления вэй гакт геншин герои гин гинджоу гинтама дей демоны день влюбленных день всех влюбленных день рождение день рождения леши детектив джо династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй есенин жизнь жожо защити сердце защищая сердце зима ивейн игра ии императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив исторический ичиго квест в реальности кибердеревня книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космический корабль космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето линн флевелинг литрес ло линфэн лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист мистика мрак муза музыка надежда курская назад от края пропасти нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск павильон парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник приключения пришельцы процветающий город путешествие на запад пятый угол работа радость жизни радость жизни 2 сезон революция рецензия рирука робин хобб роботы рок романтика российский сериал рубен русалки русский сериал сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца смерть сны собака соломон сон соционика стих странные дела династии тан су мин судья сун сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия у джу убийства чиновников удача ужасы учеба фан дзян фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61580


НОВОГОДНИЙ ПОСТ 2010!

Пятница, 31 Декабря 2010 г. 10:02 + в цитатник
В колонках играет - всяко разно^^

Настроение сейчас - бодрое! Сегодня же праздник!

 

В целом могу отметить, что 2010 год был намного лучше 2009. Я стала веселее, открытее, очень удачливой и оптимистичной в жизни. Я, наконец, вернулась к прежней себе. Я снова обрела веру в себя, в собственные силы и главное, нашла новых богов для себя- Гакта и Хёринмару Шио)) В этом году было много творчества и травы. Неудержимого смеха, общения в кругу нашей компашки в академии, новых интересов и возобновления старых увлечений.

Жаль, что я уже оканчиваю 5 курс. Я бы с удовольствием проучилась еще лет 5! Ведь годы с 16(18) до 21 пожалуй самые лучшие!!! А со следующего года мне придется работать..Т___т

Как и прошлый год – увлекалась мангой и аниме Блич+мюзиклы!!!

За этот год я посмотрела много хорошего аниме, из которого хочется выделить:

-Гинтама

-Рыцари Зодиака(Святые Сейю)

-Легендарные герои

-Выброшенная принцесса

-Сказания бездны

-Сердца Пандоры

-Демоны Сакуры

-Пчелиная почта

-Черный стрелок

Зима- помню что с 1 января начала слушать OTTO DIXса и всю зиму слушала только его. Болела его творчеством. Я вообще плохо запомнила зиму и весну этого года. Что я делала? Чем занималась? Наверное, училась и творчествовала…

Весназапомнилось только одно. На майские праздники я впервые побывала за границей. В Египте, где сейчас зверствуют акулы^^ я боюсь, именно я была той, что тайно прикармливала рыбок. Я первый раз в жизни летала на самолете-мне очень понравилось, хотя я боялась летать. Теперь самолеты я просто обожаю!!! Но вот после этой поездке меня чуть не госпитализировали в инфекционку. Пересмотрела свой любимый сериал Человек-невидимка!

Лето- ужасно жаркое и как всегда одинокое. Кажется, именно в июле я начала смотреть сериал «Дневники–вампира.» Потом читать книги.. потом снова смотреть, уже 2 сезон. Помню месяц август… я вышивала свою картину – кораблик, подаренный мне еще Ромашкой, смотрела разные аниме и Гинтаму!!! Вообщем наслаждалась последними в жизни летними каникулами. Повторю, что ГИНТАМА-самое смешное аниме в мире! Я получила много эмоций и веселой забористой травы на всю жизнь вперед! С учебной сессии у меня на лето осталось 3 долга-зачет, экзамен проставить взачетку и курсовая, поэтому этим летом творчество меня не покидало))) зато пришлось попотеть осенью.

С конца августа мне взбрело в голову посмотреть все мюзиклы по Бличу и пока родители и сестра были за границей я посмотрела первые 5 из них. Я ОЧЕНЬ СИЛЬНО ими болела!!! Я их обожаю до сих пор…

Осень-я досматривала мюзиклы по Бличу, начала банкай-шоу и долгое время увлекалась актерами, песнями и собственно мюзиклами. Я наслаждалась учебой, ибо у меня было прекрасное свободное расписание с 9 до 13.20 и сравнительно приятный круг преподователей))) были и посиделки в библиотеке, и устные ответы, и рубежки и посиделки на каждой перемене в столовой в кругу старосты))) Хочу отметить, что этот учебный 9 семестр был самым лучшим!

Я прилежно училась (на 5-ки), много общалась со своей компашкой в академии, посещая все кроме двух предметов как обычно. Один из которых сдала запросто.

Начала пересматривать 6 сезонов Тайн Смолвиля))) вспомнила прежнее увлечение))) продолжала смотреть 2 сезон Дневники-вампира))

Зима-не подкачала. Как я хотела - очень снежная и в меру холодная. Начала увлекаться Гактом, начала смотреть 1 в жизни японскую историческую дорамку «Знамя Самурая» и я от нее в восторге! Но на данный момент посмотрела только 18 серий (без русских сабов тяжело дается, приходится переводить самой) Поняла, что Михаэль Драу со своими комп. танцами рядом не стоял с Gackt - Ghost(можете посмотреть у меня в видео этот клип)! Что Дикс выглядит сейчас как клоун и я его разлюбила.

В декабре читала Крысу Ольги Громыки))) Понравилось, хотя до этого я даже читать не хотела этот цикл)))

Устроилась на работу. Легко и быстро сдала зачеты – за 4 дня 8 зачетов.

Естественно порыжела. Теперь мои волосы почему-то отливают медным отливом. Но я рада – это классно, делает меня снова похожей на Вольху!

Я уже получила 4 поздравления с Ли.ру))) спасибо всем за приятные пожелания)

Сегодня я встала пораньше, в 8 часов, чтобы закончить этот пост и поздравить всех ДРУЗЕЙ с Новым годом и хочу пожелать, чтобы все ваши желания и мечты исполнились!

Я и в новом году буду заражать вас ходячим позитивом!!! Обещаю сообщать о всех новостях из жизни и мира аниме и манги!

Что я жду от нового года? М-м-м…как обычно чудес, таинств, пришельцев, НЛО, приключений, мистики, новых интересов, в творчестве - новых героев и продвижение сюжета, развитие персонажей. Пусть в новом году будет также много творчества и травы, как и в уходящем! Я обожаю ТЕБЯ – ЖИЗНЬ! Останься и ты довольна мной! И нужно придумать желание…точнее придумать, как его осуществить!.. у меня все получится-я верю)

Удачи и успехов в работе юристом в частной нотариальной конторе (и учебе-сдать успешно госы и написать/защитить диплом) и побольше разного творчества в новом году!

С Новым годом, читатели и владельцы дневников, пользователи Ли.ру!!!

Пусть все будет хорошо!!! Я буду писать об этом  в Новом году!

Хёринмару Шио - с Новым годом 2011! Я тебя люблю))) для веры – богу это достаточно)*подмигивает*

ДО ВСТРЕЧИ!!!


 (640x512, 87Kb)

Рубрики:  Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
Посвящается..
{Воспоминания..}
{=Душевное=}
Метки:  

Танец_Драконов   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 10:10 (ссылка)
И тебя с наступающим ^^V
Всего самого-самого-самого! ^___^
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 10:12 (ссылка)
Снежный_дракон, и тебя с наступающим новым годом, Демоненок!
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 10:17 (ссылка)
Надежда-Вереск, =^_______________________________^=
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 10:26 (ссылка)
С Новым Годом, систер!!!!
Пусть все твои мечты осуществятся в Новом Году!!!!))))
Ответить С цитатой В цитатник
Kage-san   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 11:35 (ссылка)
С Новым-новым годом! Счасливых и легких праздников. И удачи в Новом году.
Ответить С цитатой В цитатник
Go-chan   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 12:39 (ссылка)
с наступающим))
Ответить С цитатой В цитатник
white_kittik   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 15:33 (ссылка)
Спасибо большое!!))) Удачи в новом году ^^
x_ed1a3386 (479x480, 73 Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Эль_Норра   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 15:38 (ссылка)
С Новым Годом!
Ответить С цитатой В цитатник
misterious_only   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 16:24 (ссылка)
С Новым Годом тебя! Пусть у тебя все будет хорошо, пусть все сложится, все получится))) Счастья и радости!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 17:42 (ссылка)
С НОВЫМ ГОДОМ!!!Всего самого наилучшего!!!:angel:
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 17:52 (ссылка)
Risus, КОНЕЧНО ОСУЩЕСТВЯТСЯ!!! Куда же они от меня еще денутся!?..
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 17:53 (ссылка)
Kagenia, спасибо за доброе пожелание! С Новым годом!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 17:54 (ссылка)
Go-chan, с Новым Годом!
white_kittik, я ненавижу Сейлор Мун. Зря ты выставила эту картинку.
Яранд, с Новым годом! Успехов в новом году! И счастья! Побольше!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 17:54 (ссылка)
misterious_only, спасибо! Тебя тоже с Новым годом! Побольше смеха, радости и забористой травы!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 17:55 (ссылка)
Nasto9no4ka, спасибо! С НОВЫМ ГОДОМ!!! Побольше улыбок, музыки хорошей))) и всего японского)))
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 17:56 (ссылка)
Надежда-Вереск,спасибо)))))))это как раз то,что нужно))))
Ответить С цитатой В цитатник
misterious_only   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 18:02 (ссылка)
Надежда-Вереск, Дааа, трава будет очень кстати Спасибо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 18:08 (ссылка)
Nasto9no4ka, я тоже так думаю)))
misterious_only, значит всем с пожеланиями угодила! Рада)
Ответить С цитатой В цитатник
vet-death   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 20:10 (ссылка)
И вас с этим чудесным праздником)))
 (640x442, 42Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Польдиняш   обратиться по имени Пятница, 31 Декабря 2010 г. 22:31 (ссылка)
С праздником^^
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2011 г. 00:49 (ссылка)
vet-death, спасибо за Бьякусю) знаешь чем мне угодить))) Очень приятно)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2011 г. 00:50 (ссылка)
-Nowaki-san-, спасибо.И тебя с новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Ривендель   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2011 г. 21:53 (ссылка)
С Новым Годом!!! Пусть этот год принесет тебе множество новых событий и встреч, много радости и приятных неожиданностей! И если он был лучше предыдущего, то пусть следующий 2011-й год будет еще лучше)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2011 г. 22:10 (ссылка)
Ривендель, С НОВЫМ ГОДОМ!!! С новым счастьем! Побольше тебе счастливых улыбок близких и дорогих тебе людей!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Nu_Lilium   обратиться по имени Суббота, 01 Января 2011 г. 22:25 (ссылка)
Такая классная Судзумия с подарочком)))
Жаль она не одна, можно было бы сделать аватарку)
обожаю ее фразу: "Я не дружу с обычными людьми"...
кстати "Исчезновение ..." еще не посмотрела(((

С наступившим Новым годом и Рождеством наступающим)

а ты уже какую серию Блича посмотрела???
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 02 Января 2011 г. 12:54 (ссылка)
Nu_Lilium, на самом деле я ненавижу харуки судзумию и вообще это аниме.
Самую последнюю всегда уже посмотрела) да и мангу читаю еще во вторник или среду с японского)
И тебя с Новым годом!
Ответить С цитатой В цитатник
Sister_Charlene   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 02:19 (ссылка)
С Наступившим!!! Счастья и удачи в новом году!!! )))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 03 Января 2011 г. 12:07 (ссылка)
Sister_Charlene, cпасибо) тебе -того же)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку