-Метки

34 anime bl bleach bleach manga gackt genshin manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления вэй гакт геншин герои гин гинджоу гинтама дей демоны день влюбленных день всех влюбленных день рождение день рождения леши детектив джо династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй есенин жизнь жожо защити сердце защищая сердце зима ивейн игра ии императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив исторический ичиго квест в реальности кибердеревня книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космический корабль космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето линн флевелинг литрес ло линфэн лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист мистика мрак муза музыка надежда курская назад от края пропасти нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск павильон парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник приключения пришельцы процветающий город путешествие на запад пятый угол работа радость жизни радость жизни 2 сезон революция рецензия рирука робин хобб роботы рок романтика российский сериал рубен русалки русский сериал сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца смерть сны собака соломон сон соционика стих странные дела династии тан су мин судья сун сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия у джу убийства чиновников удача ужасы учеба фан дзян фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61580


В Дневник Пишу я на Ли.ру...

Вторник, 14 Декабря 2010 г. 17:12 + в цитатник

Давно я не писала ничего толкового о своей жизни. Аж с начала декабря, то о новостях, то о книгах, то о новых главах Блича, то выставляю всякие видео с Гактом или просто аниме. И дело не в том, что скоро начинается зачетная сессия(само собой)

Сегодня настроение было испорчено. Она забраковала мой психо-анализ по конфликтологии. Не буду давать по этому поводу никаких комментариев. Просто сегодня уже не за что не смогу сесть, руки не поднимаются, очень сильная апатия близкая к депрессии. Я очень надеюсь, что только на один этот день и завтра я проснусь с новыми силами и забуду.

В прошлый четверг из-за сестры пропустила зачет по третейскому. Пойду сдавать в этот с другой группой, если разрешит препод, и даже если нет – все равно буду тест писать. Зато буду подготовлена в отличии от остальных.

А по гр.делам меня вроде бы включили в список кандидатур на автомат. Буду надеяться, что завтра огласят освобожденных и меня в их числе!*_______*

В моей жизни постоянно что-то происходит…Разное. И странное.

Небольшие желания сбываются- уже некоторое время у меня есть черно-бело фиолетовый нежный, но шерстяной шарфик зимний о котором я мечтала))) к нему фиолетовые варежки) и шапочка черная–новогодняя с яркими звездами, похожа на сестринскую и купила коралловый пуховик с мехом, который меня очень стройнит, несмотря на очень яркий почти алый цвет.

Готовясь к работе, я читаю необходимые материалы. Так вот насчет опознавания гражданина и сопоставления его внешности с фоткой в паспорте… я заметила одну очень интересную и странную особенность. С самого детства… лет с 5 и до сего дня я ни капельки не изменилась. Мама про меня сказала: «законсервированность лица» Да, я консервы!XDD Я так и не поняла хорошо это или плохо. Но возраст не меняет выражения моего лица. Если кому уж так будет интересно-покажу фотки детства и сейчас, но об это напишите в комменте, а пока придется поверить мне на слово. Да, конечно, нос немного вытянулся, но остался все-таким же курносым, а все остальное –вообще не изменилось, словно я вечно буду такая! Наверное, это странно. Может только для меня. Не знаю. Никто из близких знакомых с подобным не сталкивался. А знаете ли вы что-нибудь об этом?

Работа. Трудовой договор и приказ подписан, со всем ознакомлена. Ключевое слово- вроде бы… смутно помню те дни, когда бегала устраиваться и собирала документы. Но пока работа маячит где-то вдалеке и мне честно совершенно не хочется работать…

5 декабря – как я живу на этой квартире, рядом с набережной уже 6 год. Это был мой 5 переезд, а скоро будет и 6…

Творчество- ? Да, именно под вопросом. Т.к. я дочитываю Путницу и мое творчество пока помалкивает в ожидании.. да и зачеты на носу…

Хочу плеер чтобы памяти было больше 16 гигов-есть ли такие и не посоветуете чего-нибудь нового из техники??? Мне очень не хватает 8 гигабайт на моем голубом айподе…

Сходила-послушала Васильева-известного модельера. Он рассказывал про жизнь Коко Шанель. Оказывает он преподает на 4 языках. Но мне особо не увлекающейся модой-слушать про жизнь какой-то там непонятно про что, было неинтересно, все равно билеты бесплатные… а так на наших местах билет стоял аж 2.800- в жизни бы не пошла!>____< Но рассказывает он шутливо и приятно, как сказку. Очень женственный он и жеманный, но все-таки мужчина.

Нашла у себя в кудрявой головке один черный волос. Неожиданно приятно! Жаль что только один…Т____т

И еще страннее.. моя фиолетовая проклятые из-за парня К.К. опять потерялась где-то в комнате, именно когда я снова скопировала напечатанное обновление своих книг! Наверное, это пришельцы ворют флэшку на недельку, а потом кладут обратно на тоже место, где я ее оставлю! А потом ищу неделю-потому что по всей квартире не нахожу. А потом –хоп – и снова на том же месте! Я в шоке… у нас наверное шумные духи дома водятся…

«Знамя самурая» на 18 серии. Боюсь, мне трудно будет променять симпатию к Ямамото Кенсуке на Уэсуги Кеншина, которого играет GACKT.

P.S. Я заметила, Гакту идут все прически!!! А  еще я ЯПОНУЛАСЬ на нем. И не только на нем и не только, но и *********! Окончательно и бесповоротно. Эта болезнь неизлечима. 2 месяца аниме вообще не смотрела. Но этого того СТОИЛО!!!!

 (352x479, 23Kb)
Рубрики:  День за днем!-___-
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
//Будничное//
{Воспоминания..}
-Состояние меланхолии-
{=Душевное=}
Странное...*_^
Хоугиоку
Метки:  

Soumi_Rossi_sama   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:13 (ссылка)
прости, что не по делу, но..
вторая фотография шикарна.. *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Польдиняш   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:14 (ссылка)
Надеюсь ты здашь зачёт=3
Я аниме уже где-то 5 месяцев не смотрю..лень хД
Видемо тебе он очень нравится^^
Ответить С цитатой В цитатник
_Tsuki_No_Hikari_   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:24 (ссылка)
Ты все сдашь и всех сделаешь!
Я тоже почти не меняюсь, разве что самую капельку... Эх Гакт, *снова ушла качать его альбомы*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:51 (ссылка)
Soumi_Rossi_sama, прощаю, конечно!
Я тоже считаю что эта фотка шикарна. А еще Гакт считает себя не очень фотогеничным! Не могу в это поверить! Определенно он лукавит...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:52 (ссылка)
ВИКТОРИЯ_666, а я уже все скачала. Дискографией с нац.торрента) и слушаю избранные песенки)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 18:53 (ссылка)
-Narukima-san-, вот бы комп 5 месяцев не включать!*тьфу-тьфу*
Надеюсь я сдам не один зачет, а все конечно!
и GACKT нравится ВСЕМ!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Soumi_Rossi_sama   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:01 (ссылка)
Черный_Лён, он явно к себе слишком строг )))
удачки на зачетах! ))
у меня осталось только два экзамена.. но это жопа %))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:02 (ссылка)
Soumi_Rossi_sama, спасибо за удачу!!!*обрадовалась*
Жесть... у меня пока 0 вообще.
Ответить С цитатой В цитатник
Soumi_Rossi_sama   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:04 (ссылка)
мамочки.. только что прочитала последний абзац... я хочу его *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Ho-Ishi   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:05 (ссылка)
как о своей сессии думаю, мне плохо становиться... честно!
и если уж так, то я тоже почти не изменилась с детства, наверно еще не время?)) может быть.
вобщем, давай-ка пожелаем и тебе и мне удачи на сессии!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:20 (ссылка)
Soumi_Rossi_sama, кто ж не хочет! К нему даже мужики пристают!
Ответить С цитатой В цитатник
Soumi_Rossi_sama   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:20 (ссылка)

Ответ на комментарий просто_Михалыч

не хуйня- а просто запись молодой девушки
кто помещает? наверное машина- как и все остальные записи
и прежде чем критиковать чужую жизнь- последи пожалуйста за своим языком- и мне плевать- молодой ты или старый
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:20 (ссылка)
Ho-Ishi, ага, удачи нам!
Ответить С цитатой В цитатник
Soumi_Rossi_sama   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

и прааавильно! х)))
только ему от этого не очень весело.. х)
Ответить С цитатой В цитатник
Soumi_Rossi_sama   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:23 (ссылка)
*наверное
х)
Ответить С цитатой В цитатник
Kauro_Naito   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:29 (ссылка)
я бы хотела не меняться...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 19:45 (ссылка)
Soumi_Rossi_sama, ага)
Kauro_Naito, странное желание...
Ответить С цитатой В цитатник
GothicVampire   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 21:34 (ссылка)
Удачи тебе с учебой))
p.s. Гакту и правда все прически идут)) клевый такой)
Ответить С цитатой В цитатник
Эйго   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:16 (ссылка)
ммм удачи тебе с учебой!!
а фотки..ммм мне больше всего первая и последняя нравится..он прекрасен всё же...
на счет лица..я наоборот родилась вроде на папу похожа...а как замуж вышла сказали на маму очень)) Но..консервация знакома...нам с братом никогда не давали наш возраст..а у мамы всегда спрашивали ни в холодильнике ли она нас держала)))В магазине в который я хожу уже неск лет..периодически спрашивали паспорт...приятно конечно))) но увы...сейчас ввиду жестких эмоциональных переживаний я сдала свои полномочия "консервов"хотя и говорят, что выгляжу младше своих лет..но уже ни то.
Ответить С цитатой В цитатник
Миленькая_Чидорри   обратиться по имени Вторник, 14 Декабря 2010 г. 22:53 (ссылка)
Удачи тебе =)) Не переживай все будет хорошо =)) Через это все проходили так что все здашь =))
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 16:13 (ссылка)
Зачетная неделя и послудующая сессия не очень хорошо сказывается на здоровье студентов)))
Не дрейфь, систер, прорвемся!)))
У меня тоже забраковали научку. Теперь, чтобы автомат получить, в срочном порядке переделываю)))

Удачи тебе, роднуль)))
Кстати, я когда твои фотки смотрела, не могла понять каие были раньше сделаны, а какие позже)))) Удивительно))) В 50 тебе все будут завидовать черной завистью))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 16:21 (ссылка)
GothicVampire, обаятельный))) мрр--рр
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 16:22 (ссылка)
Эйго, спасибо за удачу)))Ну меня все еще принимают за школьницу 10-11 класса, хотя 5 курс заканчиваю.
Это приятно когда выглядишь моложе своих лет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 16:22 (ссылка)
Миленькая_Чидорри, да я не волнуюсь насчет сессии, просто вчера была раздражена вот и все.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 15 Декабря 2010 г. 16:23 (ссылка)
Risus, спасибо, моя дорогая! Такие приятные слова)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку