-Метки

护心 34 anime back from the brink bleach bleach manga gackt genshin manga айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления встреча габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день рождение день рождения леши детектив дзи юньхэ династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух жизнь жожо запретная любовь зима игра ии ин лян исполнение желаний исторический ичиго квест в реальности кибердеревня киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла корейская дорама корейский сериал космический корабль космос критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес ло линфэн любовь любовь вампира и человека манга маньяк мемуарист менталист ми лань миражные отношения мистика мрак муза музыка надежда курская наложница нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск пань пань юэ педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы путешествие на запад пятый угол работа радость жизни рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы романтика российский сериал рубен русал русский сериал светлый пепел луны сериал сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть снежная баллада сны собака соломон сон соционика союз благородных стих странные дела династии тан сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тень снегопада тритон у джу удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шаньгуань чжи шут шэнь чжэнь эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61591


Легенды Ночных Стражей 3D

Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 22:04 + в цитатник

В субботу после моей учебы вместе с самым дорогим мне человеком-моим ангелом-хранителем мы сходили на Стражей! И я ни капельки не пожалела 620 р. за двоих.

С самого начала фильм был красивым, захватывающим. Я не могла поверить, что это всего лишь комп. графика, ведь каждое перышко шевелилось от ветра, как настоящее, глаза как будто светились энергией , все было настолько правдоподобно, даже брызги воды и полет, как настоящие и вообще было заметно, что над фильмом очень постарались. Музыка прекрасная, запоминающаяся. В сюжете ни одного неинтересного момента. Даже отвлечься не получилось! Я нафиг забыла, что сидела в кинотеатре, а сзади ребенок стучал ногами. Тогда я летела вместе с совами…было очень интересное и незабываемое путешествие!

Мне понравился Капуша и Клуд. Да мне все и всё очень понравилось! Я довольна! И просто летаю после фильма, потому что под глубоким впечатлением!

Хороший юмор, почти всегда диалоги, бои или полеты. В основном бои –вообщем то, что я люблю! Интересные герои, что даже мне захотелось прочесть все книги. Я думала, что шла на детский мультик, а встретила жестокость, предательства, кучу врагов и сюжет, интригу, не дающую оторваться от фильма ни на секунду. Весь фильм я наверное просидела с полуоткрытым ртом, улыбаясь, даже пожалела что 30 числа не сходила одна, этот фильм бы разбавил мне праздник.

Теперь хочу сходить на Пилу 6, Паранормальные явления 2, Хроники Нарнии и прочее, прочее..

Если вы любите животных, также как я, и особенно птиц, то прошу обязательно насладиться фильмом, сколько бы они не стоил, это стоит того!!!

Личная оценка 5 из 5

                         9 из 10 баллов

Я не стану больше ничего говорить, ПОТОМУ ЧТО ЭТОТ ЧУДЕСНЫЙ ПОЛЕТ ПТИЦ НУЖНО ОБЯЗАТЕЛЬНО СКОРЕЕ УВИДЕТЬ СОБСТВЕННЫМИ ГЛАЗАМИ!

 (640x478, 73Kb)

Рубрики:  [В кино?]
Посвящается..
Мои Увлечения)))+
Метки:  

Анна_Лотар   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 22:17 (ссылка)
Классное кино, хочу посмотреть!
Ответить С цитатой В цитатник
Soumi_Rossi_sama   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 22:24 (ссылка)
главный герой- девочка? мы с подругой все не можем придти к согласию х)
*хотим уже сходить, да некогда т.т
Ответить С цитатой В цитатник
Миями_Нугиро   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 22:26 (ссылка)
Надо смотреть=)
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 22:29 (ссылка)
классно)))
тоже хочу посмотреть))
Ответить С цитатой В цитатник
Virra-ell   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 22:42 (ссылка)
Надо будет сходить))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 22:46 (ссылка)
скажи, а ребенку 7 лет понравится?
Ответить С цитатой В цитатник
Ника-Удачи   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 22:54 (ссылка)
теперь точно пойду. сомневалась. но хочу на 3D для полного восприятия эффекта классной рисовки.вообще полюбила в последние полгода смотреть в 3D
Ответить С цитатой В цитатник
Nattari   обратиться по имени Воскресенье, 10 Октября 2010 г. 22:56 (ссылка)
Да… фильм просто шикарный)) Местами отчаянно напоминает Властелин колец (доспехи, шлемы, Древо…)
Меня всегда восхищает, когда прорабатывают все детали животных - до перышка, до мельчайшего движения - все "как по-настоящему"))
Ответить С цитатой В цитатник
cloud_ritsune   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 00:30 (ссылка)
да, хороший мультфильм. тоже недавно ходил на него. не пожалел, что поднялся в такую рань ( пошёл на утренний сеанс)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 18:15 (ссылка)
Говорящая с дождём, обязательно посмотри!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 18:16 (ссылка)
Soumi_Rossi_sama, мальчик вообще-то! Книжки читать надо!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 18:16 (ссылка)
Миями_Нугиро, Virra-ell рекомендательно советую! Не пожалеете!
Ночь_в_сентябре, ОЧЕНЬ!!! В зале и 5-летние сидели-все поняли.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 18:17 (ссылка)
Ника-Удачи, я с самого начала полюбила))) Но вот только японцы скоро изобретут телек без очков. Ждем-с!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 18:17 (ссылка)
Nattari, полностью согласна с тобой! Мне тоже что-то этот фильм напомнил.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 18:18 (ссылка)
cloud_ritsune, я бы тоже сходила бы на утренней и деньги бы сэкономила, но в выходной я решила пойти учиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Soumi_Rossi_sama   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 18:48 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

вон то нежное, которое летит в первом ряду? Оо
и нечего злиться- я в первый раз о подобной книге услышала- вот только что
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Понедельник, 11 Октября 2010 г. 20:33 (ссылка)
Надо и вправду посмотреть)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 07:40 (ссылка)
Soumi_Rossi_sama, обычно по всем выпущенным в экран фильмам есть книга. По-моему странно о таком не слышать. Между прочим этих книг я тоже не читала. Знаю только что совы похожи на Котов-воителей.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 12 Октября 2010 г. 07:40 (ссылка)
Kanda-sama, будем ждать отзыва, когда посмотришь..
Ответить С цитатой В цитатник
Guy_de_Vere   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 18:24 (ссылка)
Так и знала, что это хороший фильм! Вот уже неделю не могу никого вытащить в кино на совушек. Всем ужастики подавай. Ну ничего, схожу с младшей сестрой. хД
Паранормальное явление 2? Не знал, что такое есть. Совсем отстаю от жизни... Надо будет его посмотреть :3
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 19:34 (ссылка)
Coriandr, я и ужастики люблю! Хочу сходить на Пилу 6 и паранормальные явления 2. Правда это я уже говорила^^
Ответить С цитатой В цитатник
Guy_de_Vere   обратиться по имени Среда, 13 Октября 2010 г. 20:21 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Я ужастики тоже очень люблю) Пила, правда, не особо нравится, за исключением первых двух частей, но вообще смотрю фильмы ужасов с удовольствием. Но на Стражей я тоже хочу сходить, а мои унылые знакомые не желают смотреть мульт про птиц хДД
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 16:15 (ссылка)
Coriandr, неужели твои знакомые настолько унылые, что смотрят только ужастики,а мутильки их не интересуют?
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку