-Метки

护心 34 anime back from the brink bleach bleach manga gackt genshin manga айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления встреча габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день рождение день рождения леши детектив дзи юньхэ династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух жизнь жожо запретная любовь зима игра ии ин лян исполнение желаний исторический ичиго квест в реальности кибердеревня киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла корейская дорама корейский сериал космический корабль космос критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес ло линфэн любовь любовь вампира и человека манга маньяк мемуарист менталист ми лань миражные отношения мистика мрак муза музыка надежда курская наложница нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск пань пань юэ педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы путешествие на запад пятый угол работа радость жизни рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы романтика российский сериал рубен русал русский сериал светлый пепел луны сериал сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть снежная баллада сны собака соломон сон соционика союз благородных стих странные дела династии тан сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тень снегопада тритон у джу удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шаньгуань чжи шут шэнь чжэнь эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61591


Надежда Ветра!

Вторник, 05 Октября 2010 г. 16:26 + в цитатник

Настроение сейчас - плохое-болею наверное

 

Мдам-с.. что-то редко я пишу.

1)День Рождение я вообще не справляла, как впрочем, и последние года 2 наверное.  Только сходила в парикмахерскую, сделать косу-колосок, и из-за этого пришлось прогулять учебу, потому что мама записала меня к 11(а я учусь с 9.00 до 13.20)

Ниже я - в домашней одежде и обстановке. Уж не взыщите, но хочу похвастаться своей пушистой гривой, а в данном случае-просто шикарной косищей. Коса Смерти Блин!

Кстати сделать такую косу недолго, минут 10-15, а стоит всего 250 рублей.

Нет ни сил, ни желания справлять праздники, которые тебя уже не радуют. Хотя в кино сходить я очень хочу сходить на сов и цветок дьявола м.б. тоже. Мой 21 День Рождения  был совершенно обычный день, все как обычно, только новая кофточка и сумка. Сходила на Выставку Самоцветов и купила два кольца с аметистом(сначала стрекозу, а потом цветок). Ниже фотка с новинками.

Родители подарили мне карточку с деньгами, как я просила, но почему то оформленную на маму(отчего я сильно огорчилась, но не подала виду) и кофточку оранжевого цвета(чтоб напоминало об Ицуге и Бличе) я как раз какую просила))) Потом еще я выпросила и новый кошелек из натуральной кожи+кожа ската! У меня еще ремень из кожи ската есть! Получилась коллекция из аксессуаров!

Обожаю такие изысканные и дорогие вещи! А еще О-Тоуса-сама поделился со мной шарфом из Лондона, теперь ношу мужской черно-бардовый шарфик, очень мягкий и теплый, а главное приятный цветом и составом. И со стороны никто не догадается, что его однажды подарили папе.

            2)Вышли первые серии Бакумена и Пчелиной Почты. Смотреть скорее всего не буду. Подожду пока сериалы выйдут целиком. Также жду Шики и Легендарных Героев.

            3)С сестрой подкупили новую мангу:

-Зеро-нулевой образец 4 том

-Созвездие воображаемых зверей 1 том

-Тетрадь Смерти 7 том

-Клеймор 4 том

Книга супругов Хенди Дампир «Дитя ПадшегоБога»

Жду свой заказ книгу «Игра Ва-банк» от Юлии Морозовой.

4)Хочется пожаловаться, что дорога к академии ужасна, радует что осталось учиться полгода. Мало того, что академия находится в непосредственной близости от автостанции, так плюс сейчас там строят мост, чтобы разгрузить новый-метро мост. И не смотря на то, что учиться осталось так мало и впереди ждет взрослая и ответственная жизнь, ни работать, ни учиться мне не хочется, жениться – тоже.

Последние два дня старадаю гипертонией, поэтому чувствую себя очень плохо, болят глаза и голова, так что настроения нет. Хотя творчествовать хочется всегда, как и вышивать крестиком!

Сегодня утром? когда ехала в академию на Белинке была авария и стояло 7 трамваев подряд. Люблю считать их, когда они стоят^^

            5) Как и хотела – смотрю ТАЙНЫ СМОЛВИЛЯ!!!  На 9 серии 1 сезона. А их 10 СЕЗОНОВ!! Мля… зато сколько ностальгии и удовольствия! Смотрю с огромным удовольствием, даже Кларк нравится!

6) Т.к. Блич реально заканчивается, в связи, с чем у меня можно сказать депрессия по этому поводу. Не думала, что так расстроюсь, но не буду скрывать, так оно и есть. Я расстроена, да, какой-то там моей любимой мангой, моей любовью и травой, которая можно сказать спасла мне жизнь и не позволила остаться в Жизни Вечного Сна. Поэтому полностью разочаруюсь в аниме и перестану его смотреть, когда Блич закончится. Все, хватит. Я пересяду на дорамки. Т.к. мюзиклы Блича я уже ЛЮБЛЮ БОЛЬШЕ, чем аниме или ту же мангу Блича. У меня следующая стадия. Еще я люблю смотреть фильмы и сериалы, поэтому аниме и мангу собираюсь отодвинуть подальше. 422 манга Блич больше расстроила меня- все так как и должно было быть… Туу-у-уупо. Ичиго потерял силу шинигами-более банального и скучного конца, как во 2 сезоне алхимика придумать нельзя. Урахара что-то лопотал по поводу стирания всем памяти- ничего не поняла. А кто понял вообще??? И потом плачующее уродливое лицо Орихиме запомнилось мне. А Ичиго спрашивает у нее: «Орихиме, что с твоим лицом?» А потом падает и хватается за горло…. Мда… Я расстроена. И нечего тут добавить. Это будет концом увлечения Бличем. Это будет моим концом. Снова…

7)На улице холодно, но не настолько чтобы пошел снег. А я мечтаю о дожде. Почему лето и осени были такими не дождливыми??

8) Хочу сменить дизайн на черно-белый. В стиле Блича. И поменять ник на Надежду-Ветра.

Ну и пока это все, что я хотела сказать.

Спасибо за внимание.


 (700x525, 87Kb)

Рубрики:  День за днем!-___-
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
//Будничное//
-Состояние меланхолии-
{=Душевное=}
Мои Увлечения)))+
Жизнь вечного сна~___~}
МАнгА^___^

Танец_Драконов   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 16:38 (ссылка)
Из-за косы ты специально ходила в парикмахерскую? О___О Если я чего не могу заплести, я обычно к подругам обращаюсь... Мне просто натурально будет денег жалко >____>
Красивые кольца ^^
О, Почта наконец-то вышла *О*
Опа, что-то я подзабыла качать новые главы Блича ^^""" Надо будет докачать и прочитать ^^
Лучше бы снег поскорее, чем дождь, сугубо моё мнение ==
Ответить С цитатой В цитатник
-Arizona_Dreamer-   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 16:47 (ссылка)
Длиннючий пост!!! Спасаибо!!!!
Я тебя понимаю... особенно, по части подарков и Тайн Смолвиля)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 16:47 (ссылка)
Психованная зверушка, да, колосок я заплетать не умею, я только обычную косу в 18 лет научилась заплетать. А эта праздничная прическа. У меня и мама не умеет делать такие прически.
У меня нет подруг. И за такой фигней я не обращаюсь.
А мне не жалко. Я могу позволить каждый день делать себе прически.
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 16:50 (ссылка)
Танцующая с Клинками, ну, раз можешь так делай ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 16:50 (ссылка)
Hanako_Yume, пост совершенно обычный. Я всегда так пишу-все давно привыкли. Зато пишу сравнительно редко и обо всем сразу.
А за что спасибо то? О___________о*не понял*
Ответить С цитатой В цитатник
Loriell_Grienlif   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 17:08 (ссылка)
Коса шикарная *__*
Ответить С цитатой В цитатник
Ajsu_Kesenai   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 17:12 (ссылка)
нус, начнем ^^

эм, ты не могла бы мне потом открыть доступ к твоему сообществу Блич? сообщество-то нормальное, его продвигать надо. а я не могу посты добавлять -_-

1. еще раз с днем рождения. ты не видела мою косу. кстати, она чем-то похожа на твою. собираюсь ее обрезать, покраситься.
оранжевую? Оо я не люблю такие яркие вещи. мда..

5. мм, все-таки смотришь ^^ я когда-то тож фанател от Кларка, щас как-то пофиг.

5. ну, ты вообще.. я тож люблю тетрадку. да Эла, моего любимчика убили, да она закончилась, но надо продолжать их помнить. ми даж со открыл (ну ты помнишь?) эм, чего еще.. в общем, продолжай смотреть аниме. оно прекрасно *.*

7. я тоже хочу дождь. и снег. но пока непонятно чего хочу больше... наверно, все-таки снег..

8. меняй. мне нравится все черно белое^^ буду ждать ))
Ответить С цитатой В цитатник
Ночь_в_сентябре   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 17:16 (ссылка)
Надежда ветра- красиво=)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 17:19 (ссылка)
-_Amaya_Nency_-, правда ты мне поможешь с сообществом Блич? Было бы Здорово! Я тогда открою доступ и добавлю тебя)
Спасибо!
Не порть волосы не красся? А в какой цвет ты хочешь??
У меня в школе были очень длинные волосы, да еще и рыжые-я была похожа на ведьмочку.
А я полюбила.
К тому же она не целиком оранжевая, там много черного и желтого.
Смотрю конечно Тайны Смолвиля! Я именно этого хотела!
Я кончаю с аниме, да и тетрадка мне нравилась поскольку-постолько что она лучше Код Гиасса. Но я никогда не имела в виду что я именно люблю тетрадь смерть как аниме. А Эля так вообще терпеть не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 17:20 (ссылка)
Loriell_Grienlif, спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Ajsu_Kesenai   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 17:32 (ссылка)
Танцующая с Клинками, угу. нашел несколько гифок с блич и картинки есть. хочется куда-то выставить. да, еще и авок много (особенно с ГримДжоу ^^)
я уже решил. хочу в такой темно-кажтановый, шоколадный ^^
насчет Эльки, пропущю мимо ушей. ничего такого даже слышать не хочу..
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 17:49 (ссылка)
-_Amaya_Nency_-, покажи мне себя. Я тебя не видела. А фотоальбома у тебя вроде нет. Хочу посмотреть! Интересно же^^
Ответить С цитатой В цитатник
Ajsu_Kesenai   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 17:52 (ссылка)
Танцующая с Клинками, нет. я поклялся на тортике, что в ближайшее время не буду выставлять фоток.своих
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 18:01 (ссылка)
-_Amaya_Nency_-, ну вот! А еще спрашиваешь-не видела ли я! Конечно нет! А в посте есть где-нибудь, можешь мне в личке указать ссылку?
Ответить С цитатой В цитатник
Миями_Нугиро   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 19:56 (ссылка)
1 – тож не нравиться день рожденье отмечать=))Точнее я ниразу нормально не отмечала=)))Коса супер=))Кольца очень необычные=))Смотряться шикарно=))
А эта кожа чем-то отличается от обычной?=)Фото шарфика в студию=)
2-Тоже люблю ждать полного выхода=))
3 – молодцы=)))а у меня денег нет=(((хочу новую мангу=))
4 – дороги вечно хреновые=)))
5 – Кларк лапочка=))
6 – а в друг они что-нить новое придумают?У меня подруга перешла на дорамы=))
7-Я мечтаю о весне=)
8 – а мне этот ник очень нравиться.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 20:37 (ссылка)
Миями_Нугиро, 1. спасибо)))Хорошо, что мы находим общий язык друг с другом)
2.кожа ската очень жесткая и плотная, представь сухую и твердую кожу змеи, я думаю, что крокодиловая кожа близка к ней когда крокодил еще жив^^
2 Я поняла что лучше уж посмотреть целиком за недельку, чем каждую неделю смотреть по 7 онгоингов.
6. Кубо Тайто продолжит мангу после перерыва, т.е. отдыха.. но не знаю вернусь ли я... если перерыв будет слишком долгим я могу найти себе новое увлечение-например те же Тайны Смолвиля или Дневники вампира)
А я всегда мечтаю об осени или зиме) Люблю дождливую и холодную пору.
А я сегодня опять придумала новый. Жду теперь когда снова можно сменить..
А вообще я думала Танцующая с клинками уже занят! Странно, мне казалось оно уже занято.
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 20:57 (ссылка)
Хорошая касичка, ну и вправду коса смерти!
Не плохие такие вещички!
Вот же блин! Как же и я хочу мангу!
Ну, ну..... СТОП! Сколь же Бличу быть-то? Пора уже.... Т.к. чем дольше сериал, тем он становится никчёмней, так что....
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 21:10 (ссылка)
Kanda-sama, тогда наруто пусть закончится и ван-пис тоже!!! И ди.Грей.Мен туда же""
К тому же Блич вовсе не заканчивается, просто Кубо наконец-то берет отпуск.
Ответить С цитатой В цитатник
Миями_Нугиро   обратиться по имени Вторник, 05 Октября 2010 г. 23:03 (ссылка)
Танцующая с Клинками, если посмотришь раньше меня дневник расскажешь впечатления=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Tory_Gest   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 00:37 (ссылка)
1) Брррр!!! Косища какая O_o У меня была. Давно. Лет надцать назад. С тех пор я свою гриву стригу, ибо меня раздражает. С приобретениями поздравляю, хотя и не разделяю. Мне как-то на вещи наплевать, так уж исторически сложилось ^^
пункты 3,4,5 пропущу по причине полной незаинтересованности в вопросе и дремучей некомпетенции, гомен.
А теперь...
6)*скупая слеза ка-а-а-а-а-атится из глаза и шлепается на клавиатуру* Блич-трава, на кого ж ты нас покидаешь, Кубо, как ты мог... Но вообще, он вроде обещал дальше про Королевскую стражу поподробнее, и еще две арки, и т.д. и т.п., нэ?
Кстати, по поводу стирания памяти. Думается мне, это отсылка к первой арке. Типа это не сами каракуровцы забыли о существовании Рукии, когда она в SS вернулась, а Урахара им помог. А сейчас забил на это дело, так что Тацке и компания смогут еще долго наслаждаться кошмарами с участием бабочки-переростка.

7)по ходу, у нас климат меняется на резко континентальный^^ Помашем осадкам ручкой! (но снег хочу,да)
8)дерзайте!
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 02:00 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Танцующая с Клинками, Ээээээ.... Стоп, стоп!!! И вообще не надо так про Грей... Хотя если судит его и нет пока проды...
Эм.... Хех... Честно не удевлюсь если на самом деле он и не закончит...
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 02:24 (ссылка)
1. какая коса!красота!*_* и колечки оч нравятся))
2. хочу посмотреть Бакумена,но думаю это будет еще не скоро))))
3.с обновлением манги!)))))
4. "учиться осталось так мало и впереди ждет взрослая и ответственная жизнь, ни работать, ни учиться мне не хочется, жениться – тоже."(с) Вот это точно =="
6. я наконец-то начала читать мангу Блич!))хотя до этой главы я еще не дошла,но все таки обидно ,что такой конец =\
7. у нас тоже на улице ужасно холодно х_Х хочется одеть шубу)
8.мне нравится новый ник)
Ответить С цитатой В цитатник
ApatheticDidara   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 11:35 (ссылка)
А я вот не особо люблю дни рождения)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 13:09 (ссылка)
Миями_Нугиро, Ладно) Договорились.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 13:10 (ссылка)
Tory_Gest, спасибо насчет Блича! Ты меня утешила немного да и напомнила о том моменте с Рукией, я и забыла!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 13:12 (ссылка)
Kanda-sama, ну, манга то пока продолжается и 2 сезон обязательно будет когда-нибудь!
Ты же тоже про Блич сказала, чтоб он скорее заканчивался, но фанаты хотят не этого.
Да и пусть лучше повторю, что хочу чтобы наруто и ван-пис закончились лучше!
А Ди.грей-мену я очень хорошо отношусь))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 06 Октября 2010 г. 13:13 (ссылка)
Didara_kissa, ну вот и я тоже. Ты что невнимательно читала?..
Ответить С цитатой В цитатник
Almost-angel_Kanda-sama   обратиться по имени Четверг, 07 Октября 2010 г. 21:45 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Танцующая с Клинками, Ну явно не второй, а какой-то там по счёту десятый)))
Понимаю! Фанаты вообще всегда много хотят)
Ну вот Наруто точно!
*улыбается* Это хорошо, что хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 04 Января 2011 г. 16:17 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку