-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Демон-дворецкий 2 сезон

Вторник, 21 Сентября 2010 г. 11:43 + в цитатник
В колонках играет - Kagayaku Sora no Seijaku niwa и adore

Поддавшись общей волне я досмотрела Демона-дворецкого!

Без предупреждений: спойлеров не имеется, так что можно прочитать мои впечатления!^^

Демон-дворецкий (сезон второй) [2010]
Kuroshitsuji II

ПроизводствоЯпония
Жанркомедиямистикаистория

Тип: ТВ (12 эп.), 25 мин.+13(или ova)-История Алисы
Выпуск: c
02.07.2010 по 17.09.2010
Режиссёр: Огура Хирофуми
Автор оригинала: Тобосо Яна

Аннотация: Что надо сделать для развития удачной идеи? Повторить и удвоить! Именно так поступили авторы продолжения, введя в сюжет вторую пару хозяин-слуга: слегка сумасшедшего, но обаятельного юного герцога Алоиса Транси и мрачноватого, но компетентного дворецкого Клода Фаустуса. По сути, новые герои являются зеркальным отражением полюбившихся зрителям Сиэля и Себастиана, которые решили пока не покидать сериал.

Во втором сезоне «Дворецкого» мы сможем снова побывать в старой доброй псевдовикторианской Англии и встретить прежних знакомых, а также решить новые сюжетные загадки, щедро разбросанные авторами. Каково истинное прошлое Алоиса, и в чем суть его договора с Клодом? Что связывает обе пары главных героев? И где, наконец, душа Сиэля? Неужели их с Себастианом договор не прошел небесный арбитраж?

Роза пахнет розой, хоть розой назови её, хоть нет.
В лучших традициях первого сезона, новый Дворецкий спешит представить новых героев, новую жизненную драму.
Мальчик с глазами дьяволёнка, дворецкий - больше похожий скорее на самого обычного дворецкого, чем на демона. Выглядит одновременно странно, но в тоже время чертовски интригующе. Так или иначе, нас ожидает очередная захватывающая история, очередная порция подлости, лжи, коварства, и конечно же самого утончённого чёрного юмора, так свойственного предыдущему Дворецкому.

 

Мое личное мнение: Мне очень даже  понравилось!  Сюжет, графика и музыка оставались на высоте до самого конца! Да, немного тошнило порой от фансервиса, его было слишком много даже для ярых фанатов.

Для меня 2 сезон показался намного лучше и интереснее 1, потому что есть бои между дворецкими, больше жнецов и демонов! Больше крови! Нет, ее даже слишком много там для меня. И аниме оказалось очень жестоким… и немного бредовым. Вообщем, посмотрев 1 серию этого аниме можно понять очевидное прошлое и сходства.

Меня поразило вот что… демон, который привязался к чистой душе и человек, который привязался к простому дворецкому-демону. Это сочетание действительно как тонкая грань отношений между хозяином и слугой, сериал был вкусный... С самого начала никакой трогательной привязанности с 1 сезона к Себу и Сиелю я не ощущала, они были для меня лишь скучным дополнением, декорацией, потому что мне нравился Гробовщик и Грель. Но теперь пожалуй все изменилось для меня. Словно мир перевернулся.

Во 2 сезоне больше новых героев. Это интригует. Тройняшки, Анна, новый жнец и Транси/Клауд. Эта компашка нравится мне намного больше, чем привычные Сиель/Себ и неважно, что по этому поводу думают другие, я остановилась на новых героев. Прошлое Алоида была ужасно… все было именно так как я и предполагала… Только в аниме показали это действительно жестко. С другой стороны когда в первых сериях я видела Себа, несшего и охраняющего в чемодане тело Сиеля.. я была тронута его заботой и любовью что ли к этой душе…

2 сезон оказался лучше предыдущего!. И 1 обманчивая серия, когда все думали, что 2 сезон только о новых героях! Это было отлично задумано! 1 серию я даже Тоусе показала и ему понравилось! Так что моя душенька осталась довольна. Правда больше всего мне понравился Транси  -жалко его так...

 Конец. Я, наверное, единственная кто не плакал над последней серией, ибо меня ВСЕ УСТРОИЛО! Отличный и замечательный конец, все так и должно было кончится! Отличный конец, прямо по моему вкусу! И еще:

 «ВОСПОМИНАНИЯ НИЧЕГО НЕ ЗНАЧАТ, РАЗВЕ Я НЕ ДОКАЗАЛ ВАМ ЭТОГО?»..

В связи с чем я открываю новый сезон по сбору душ! Никто не желает заключить со мной контракт или просто за что-нибудь продать мне свою душу?XDD*сумашедшая!*

Личная оценка. 9 из 10. 5 из 5. Шедевр. Одним словом- ЗАМЕЧАТЕЛЬНО!

Теперь хочу мангу оригинальную прочитать! (240x346, 59Kb)

Ведь по манге Сиель, кажется убил Себа, если мне память не изменяет... Хотелось бы это увидеть своими галзами! Такой поворот событий меня тоже устраивает!

animage201010kuroshitsu (699x494, 125 Kb)

 (700x493, 130Kb) (493x698, 63Kb) (699x562, 121Kb)

Рубрики:  [ANimeMaNga^^]
Мои Увлечения)))+
АНИМЕ(Э)
Список просмотренного аниме
Метки:  

Процитировано 1 раз

Shinigami_Caname   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 11:53 (ссылка)
я смотрела первые серии три) а потом решила ждать продолжения))) но уже ниче не помню, так что начну сначала)))
а мне Сиэлька нравился)) он мне так Рему напоминал помнится, что мне по началу все время его Ремой назвать хотелось XD
а насчет новых ничего не могу сказать)) Алоис мне очень, а Клод вообще никак))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 11:57 (ссылка)
Shinigami_Caname, я тоже посмотрела первые 5 серий, а потом решила подождать пока все выйдет, так лучше смотреть!
Теперь посмотрю предательство знает мое имя, потом Легендарные герои и Шики, когда все серии выйдут!
Вот-вот все безразличны к новым героям кроме меня.
Потому что я странная...
Ответить С цитатой В цитатник
Tarn_Nemesis   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:33 (ссылка)
А Темный Дворецкий II уже целиком переведен на русский или ты на японском смотрела?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 12:51 (ссылка)
Атруния_Саро, субтитры есть везде.
Я смотрела на японском сначала конечно! Там итак все понятно и без сабов, честно говоря... первые серий 5 я слушала сейю)))
Ответить С цитатой В цитатник
Kagura_san   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 13:17 (ссылка)
ооооо Алоис......хочу такго у себя дома иметь))))
 (320x180, 692Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 13:20 (ссылка)
Kagura_san, никто бы не отказался. Мы с сестрой иногда разыгрываем сценарий по дворецкому...
Если я граф-то Транси, она -Сиель...и разыгрываем дворецких по очереди..
Ответить С цитатой В цитатник
Raineko_Hoshi   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 13:32 (ссылка)
Себастьяна в манге убил не Сиэль, а другой чел. По задумке там все было подставлено.
Ответить С цитатой В цитатник
Cta_Nagito   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 14:28 (ссылка)
Прошлое Клода? У Клода нет прошлого,он просто демон. Ты про Алоиса?
1 сезон был отличный,но к Себастьяну и Сиэлю любви особой не питаю,особенно к Сиэлю. Любимый персонаж,да и вообще мой персонаж из дворецкого:Алоис,иначе бы вообще не было xD
-Алоис такой Алоис(С)подруга обо мне
Мне кажется НИКТО не плакал над последней серией. А чего плакать то? Конец оригинальный,Себа в обломе >D только вот Алоиса жалко,ну,зато он был счастлив,что все так кончилось
Ответить С цитатой В цитатник
Leah_Llevelin   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 16:53 (ссылка)
хм...а по мне, так первый был проще и с юмором, смотрелось легко...
а этот немного напрягает...своей мрачностью и жестокостью...да и сюжет накрутили...
Ответить С цитатой В цитатник
Миями_Нугиро   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 17:22 (ссылка)
как я поняла в манги намного больше новых героев.Большую часть убрали.Думаю тебе она больше,чем аниме понравиться=)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 19:08 (ссылка)
Kotik_Stells, понятно) не дашь ссылку где можно мангу почитать?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 19:09 (ссылка)
Gilbert_Alice, да-да, про Алоиса...*спасибо что исправил меня! видно сразу кто внимательно читал пост!*
Мой любимый герой тоже Алоис Транси... Рада что нашлось сходство)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 19:09 (ссылка)
Leah_Dark, а мне наоборот, жестокость очень понравилась!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 19:10 (ссылка)
Миями_Нугиро, я бы хотела почитать! А где можно?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Не забудь упомянуть меня в завещании... Вторник, 21 Сентября 2010 г. 19:15 (ссылка)
Алексей_Косинский, Как поживает твоя жена, маминкин сынок? И кстати мое настоящее день рождение на самом деле 31 января. И я не интересуюсь стариками. Так что обломись, "дружище". Ты мне не друг, а просто знакомый. Я про тебя давно забыла, так что и тебе советую забыть, а все песни стереть и память твою маразматическую тоже стоит почистить. Я тебе не верю. И говорила не пиши больше!

Коммент помечен и удален как нежелательный спам.
Ответить С цитатой В цитатник
Миями_Нугиро   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 20:22 (ссылка)
NEE-chanka, http://tfile.ru/forum/viewtopic.php?t=335552 торенты,других вариантов не нашла.язык русский,46 глав.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 20:33 (ссылка)
Миями_Нугиро, спасибо большое! Выручила!
Ответить С цитатой В цитатник
Raineko_Hoshi   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 22:11 (ссылка)
NEE-chanka, http://manga24.ru/blackbutler/ -
тут есть на русском правда только 46 глав. Последние главы с 47 по 49 - я читала на английском тут: http://www.mangareader.net/102-55596-1/kuroshitsuji/chapter-47.html
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 22:39 (ссылка)
Kotik_Stells, спасибо!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Tory_Gest   обратиться по имени Вторник, 21 Сентября 2010 г. 23:35 (ссылка)
Ох, вторая часть Темного дворецкого... меня все подбивают посмотреть, но руки-ноги-глаза не доходят((( *решительно* Теперь точно - выкрою время и посмотрю!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 22 Сентября 2010 г. 12:57 (ссылка)
Tory_Gest, у меня с этим сезоном выходило также. Но поддавшись течению постов друзей, я решила досмотреть и написать о впечатлениях.
Малиновый_Кот, свое ***** оставляйте при себе.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку