-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Lucky Star -одобряю!

Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 21:40 + в цитатник

 

Счастливая звезда [ТВ] [2007]

ПроизводствоЯпония
Жанркомедияповседневность
Тип: ТВ (24 эп.), 25 мин.
Выпуск: c
08.04.2007 по 17.09.2007

[/

Аннотация:  «Коната Идзуми – отаку на всю голову: ее интересует всё, что связано с аниме, мангой, он-лайн играми и косплеем. Спорт, учеба и социальные успехи занимают ее куда меньше. Миюки Такара – воплощенный моэ-кавай: она трогательно неуклюжа, ангельски добросердечна и носит очки. Цукаса Хиираги – «вечный тормоз», тихий благостный флегматик, а ее близняшка Кагами – целеустремленный эгоцентрик.

А дружба их объясняется просто: противоположности сходятся, особенно когда учатся в одном классе/школе...»

Вначале просмотре… где-то до 6 серии меня страшно бесила убожеская простая рисовка. Аниме с 1 серии показлось не смешным, тупым и ни о чем, про девочек и повседневность. Потом я приняла и поняла эту трогательную очаровательность. Так что после этого мое мнение полностью поменялось. Коната(копия меня-устану перечислять сходства)-главная героиня))) следом за ней копия моей сестры Кагами-сама.

[url=http://pixs.ru/?r=955848]

Мы нашли много общего, мудрого,очень жизненного и повседневных интересных вопросов в аниме, поэтому нам школьная повседневность подружек вполне понравилась!

Мы вместе)

Любой человек в сессию выглядит так:

Музыка в аниме на высоте, тащусь от опенинга! Анимешка оказалась очень кавайной!

Ссылка на скачивание с Тенши предоставляю:

http://tenshi.ru/anime-ost/Lucky_Star/TV.OP_Single.Motteke!%20Sailor_Fuku/

Я тоже не люблю жару, люблю поиграть, почитать мангу! Но больше всего свой компик, инет и дневничок!

Я и комп-мы неотделимы!

Я обожаю потискать свою сестру. Она у меня грудастик!*если она прочитает это, то убьет меня!*

Похоже на мою комнату и рабочий стол!

И такое бывает…

Моя позитивность такая же как у Конаты-тян!

Мы с сестрой как две капли воды похожи на этих подружек!

Примерно так я рассказываю на ночь сестре «компот» Только их нужно поменять местами^^

После моего предсказания пошел дождь.

А это мы сегодня так шли под зонтом)))

Одобряю аниме! Буду смотреть овашку) Личная оценка 3 из 5 и  6 из 10.

 

 

 (700x525, 87Kb)

Рубрики:  Посвящается..
Мои Увлечения)))+
АНИМЕ(Э)
Список просмотренного аниме
Метки:  

Миями_Нугиро   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 21:44 (ссылка)
а я не знала,что овашка выйдет=)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 21:50 (ссылка)
Миями_Нугиро, она еще в 2008 году вышла.
Ответить С цитатой В цитатник
Миями_Нугиро   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 21:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

NEE-chanka, спасибо за новодку,пошла искать=)
Ответить С цитатой В цитатник
Raineko_Hoshi   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 22:10 (ссылка)
вот так бывает в корень меняется мнение) и у меня такое бывало) Лаки Стар еще не смотрела, но думаю благодаря твоей рецензии добавлю в список :3
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 22:17 (ссылка)
Миями_Нугиро, успешного нахождения и приятного просмотра!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 22:18 (ссылка)
Kotik_Stells, никогда не думала что мне понравится скучная повседневность про девочек!
Ответить С цитатой В цитатник
Raineko_Hoshi   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 22:36 (ссылка)
NEE-chanka, да уж) это мягко говоря не в твоем жанре))
Ответить С цитатой В цитатник
Мосик_Хитрый_носИк   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 22:42 (ссылка)
я обажаю это аниме! Коната - тян просто класс,сравнить этот мульт можно разве что с Азумангой
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 06 Сентября 2010 г. 23:08 (ссылка)
Мосик_Хитрый_носИк, я заметила по аватаркам, что ты тоже любишь Кону-тян))) Азумангу я тоже скачиваю) еще похожая манга есть Школьный Двор называется. Но я все равно не люблю этот жанр: школа, девчонки и повседневность..
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 07:25 (ссылка)
Прекрасный_потомок_Финве, я не терплю мат в дневнике. Коммент удален как спам.
Ответить С цитатой В цитатник
Fusa   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 12:51 (ссылка)
у меня было такое мнение о Лаки Стар: с 1 по 7, кажется, серию скукота, но потом втянулась и всё Х)
только вот что-то часто это аниме шло в сравнение с Харухи Сузумией... а её не смотрела, желания нету Х_х"
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 14:29 (ссылка)
Fusa, я тоже втянулась после 7 где-то^ Харуки я смотрела. Бредятина еще та, Лаки Стар лучше намного!
Ответить С цитатой В цитатник
Ming_Shu   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 17:56 (ссылка)
Обажаю это аниме, особенно Конату *_*
Ответить С цитатой В цитатник
Прекрасный_потомок_Финве   обратиться по имени Вторник, 07 Сентября 2010 г. 19:24 (ссылка)
NEE-chanka, надеялся что цензура пропустит
прошу прощения)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 17:41 (ссылка)
Ming_Shu, а я обожаю только Конату и Кагами)) Само аниме не очень.
Ответить С цитатой В цитатник
Мосик_Хитрый_носИк   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 17:59 (ссылка)
NEE-chanka, не не... эт 3 жанра вместе адовая смесь.. тоже не люблю
но вот лаки и азу это яркое исключение
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 18:30 (ссылка)
Мосик_Хитрый_носИк, согласна с тобой....
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_со_звездами   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 21:21 (ссылка)
Забавно ))) Кона-тян меняет мнения в свою пользу, йяхууу! XDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 08 Сентября 2010 г. 21:38 (ссылка)
Танцующая_со_звездами, уху) я с тобой согласна!
Ответить С цитатой В цитатник
Risus   обратиться по имени Понедельник, 11 Апреля 2011 г. 00:58 (ссылка)
Я обожаю Кану-чан в частности и это аниме в целом)
На повестке дня - выбор профессии. Вопрос Канате)
-А что ты умеешь делать?
-Я могу по пямяти перечислить все виды покемонов!

Думала, что фуфло. Всю первую серию обсуждали, где начало у рогалика и как его правильно есть) Примерно к концу этой самой серии влюбилась)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 12 Апреля 2011 г. 19:21 (ссылка)
Risus, я тоже каваюсь от кану)))
У меня были те же впечатления... про 1 серию... я не сразу смогла посмотреть..
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку