-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Black Rock Shooter и Сестра.

Пятница, 27 Августа 2010 г. 16:48 + в цитатник
В колонках играет - дождь за окном

Настроение сейчас - уставшее

 

Сегодня утром неожиданно посмотрела Ову Black Rock Shooter (Блэк Шутер)- Стрелок с Черной Скалы.

Легкая школьная повседневность, дружба двух подруг и одновременно в другом мире боевки вокалоидов пришлись мне по вкусу! Особенно классно начало! Сразу экшен и боевка!

 Сюжет трогателен и не скучен, что надо! Дружба о трех девочек…одна из которых всегда оказывается лишней… это так… жизненно!

Графика потрясающая, музыка красива и динамична!

Анимешка напомнила мне на аниме Пожиратели Духов-гай-рей Зеро.

Герои понравились… и концом с намеком на проду осталась довольна!

Теперь хочу такие аниме-фигурки!*______*

А из этой картинки хочу аву заказать…

Ну, кто возьмется мне помощь??? (обещаю симпу за услугу)

Кратко о сюжете..

Мато Курои, главная героиня, приходит в старшую школу и знакомится с Ёми Таканаси, немного застенчивой и очень высокой девушкой. Одноклассницы (и, как оказалось, соседки) становятся лучшими подругами и все свободное время проводят вместе: даже выбирают пускай и разные кружки по интересам, но проводящиеся в одно время в одном спортзале. Однако спустя год их «разбрасывает» по разным классам, и теперь Мато уделяет подруге все меньше и меньше внимания. У нее появлятся новая подруга — Юу, которая учится с ней в одном классе и по совместительству является тренером ее баскетбольной секции. Однажды Мато узнает, что Ёми исчезла, и находит подаренную подруге подвеску для телефона в виде голубой звездочки — точно такую же, что и у нее самой. Как только девушка касается подвески, она сразу же попадает в альтернативный мир, где она — полная противоположность себе самой. Отныне она — BlackRock Shooter, созданная для того, чтобы убивать. Ее цель — найти и уничтожить не менее таинственную девушку по имени Dead Master, которая на самом деле является пропавшей Ёми. Аниме построено весьма своеобразно: нам показывают повседневную жизнь Мато и Ёми вперемешку с боями Стрелка и Мастера, а о том, как Мато стала Стрелком, рассказывается буквально перед финальными титрами. В конце аниме показывают, как Мато и Ёми вместе идут из школы, а Юу плетется сзади и понимает, что она не сможет быть для них очень близкой подругой.

(У мя есть такой значок с Микой)

Советую посмотреть всем поклонникам Микой Хацуне и вообще вокалоидами!

В тему поста еще расскажу о сестре.

Все-таки моей лучшей подругой и другом была и остается моя родная сестра Анка-тян))) вместе мы травничаем, смотрим и читаем Блич, просто читаем, гуляем… думаем очень похоже, несмотря на разницу в возрасте. Но пусть моя сестра подросток,  у нее еще остались несколько милых моему сердцу детских привычек… во-первых, когда гуляем, мы держимся за ручки (а точнее, сестра даже не замечая хватается за мою руку, мама воспитывала нас строго, запрещая отходить в детстве от взрослых) (за что нас сейчас почему то всякие глупые девки на Покре и на Ли.ру принимают за лесби или подруг-юрийщиц, ну что с дураков возьмешь(

Мы думаем так одинаково, что похожы на близнецов. У меня зародилась такая идея, чтобы купить нам обоим одинаковый набор колец или браслетов, чтобы мы всегда их носили и никогда не снимали в знак нашей кровности, дружбы и бесконечного доверия.

Что бы я без тебя делала, сестренка?.. Мой темный ангел-хранитель, моя сбывшаяся живая мечта))) мой ученик и подражатель, мой лучший друг))) Я люблю тебя!

Вторая ее привычка- это слушать мои «компоты» на ночь. Компот- это такой случайный рассказ с ее любимыми героями и с ней, всякие приключения, неприятности, смешные моменты, приколы, шутки, вообщем Море Травы и стеба над всеми) В последнее мы  обе подсели на мой компот в стиле «Анка-тян в Сейретее..» Остановились на «день 3».

Согласись, что с моей богатой и просто бесконечной (больной) фантазией+трава и стеб – все получается так  весело, что мы обе плачем от смеха каждую ночь?.. А уж этот мой прикол…

«Айзен идет. И ты ему предлагаешь:

-Айзен-тайчо, вы лучше выглядите без очков.

-Правда? –Айзен снимает очки и прилизывает волосы…

-Так лучше?

-Ага, -киваешь ты и вы идете дальше, обсуждая план убийства Момо…

Спустя какое-то время Айзен спотыкается и падает. Поднимает голову, а лицо все в крови ака Гин-тян из Гинтамы после укуса Садахару…

-Бл*ть, у меня зрение –минус 5!!!! –вспоминает запоздало Айзен!

-Обещаю, что закажу в следующий раз для вас контактные линзы…»

 

Если вспомнишь, что еще смешное, пишу сюда…

 

Рубрики:  Состояние задумчивости.Т___Т
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
Посвящается..
{=Душевное=}
Мои Увлечения)))+
Хоугиоку
АНИМЕ(Э)
Список просмотренного аниме
Метки:  

Танец_Драконов   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 16:58 (ссылка)
Аааа! Такая чиби-статуэтка *_____* Прелесть! ^^
А мне из воколоидов нравится... Каито ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Anka-tyan   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 17:01 (ссылка)
ААА!! Ты написала все прям как Я! ТОЖЕ САМОЕ!
ЗА ЧТО?!Кстати я первая - у меня в 16.28, а у тебя в 16.48! Т_____-т
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 17:04 (ссылка)
Люцифер-сама, мне из вокалоидов больше всех внешностью нравится вообще Гакупо и Люка. А голосом Мика и еще одна, не помню как ее зовут^^
Ответить С цитатой В цитатник
Leah_Llevelin   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 18:01 (ссылка)
м, прикольно, надо будет посмотреть
замечательно, что у тебя есть такая сестра.
а вот у меня брат старший ^^"...садюга...такой...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 18:04 (ссылка)
Leah_Dark, а мне кажется что неплохо было бы иметь нии-сана... Можно почувствовать себя защищенной... вместо того чтобы опекать и учить сестру...
А почему садюга?
Ответить С цитатой В цитатник
Leah_Llevelin   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 18:15 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

а он на до мной любит прикалываться))
да, разумеется, в нем присутствует - за сестру всех порву..., зато сам сестру он имеет права обижать ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Lunary_Raven2   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 18:22 (ссылка)
Аниме и правда трогательное и интересное)) А мне больше всего нравится Хагане Мику и Магане Лен))
Ответить С цитатой В цитатник
Anka-tyan   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 18:52 (ссылка)
Не-ча, надо осуществить нашу идею с кольцами до сентября!
Иначе потом начнется полная *опа.
Да.. На счет привычек.. Я такая))) Что ж с меня взять!
Ваташива Айштеруё, Не-ча!!!^O^
Расскажешь сегодня мну компот? *няшные глазки*
Ответить С цитатой В цитатник
Anka-tyan   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 18:53 (ссылка)
NEE-chanka, Черт! Люка же вроде мне больше нравилась!
ААААА!! И в этом мы похожи.. *капелька*
Ответить С цитатой В цитатник
KeLee   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 18:56 (ссылка)
интересная анимешка о.О
Насчет взятых рук и в самом деле...я один раз в детстве с братом под ручку шла, так одноклассник решил, что мы встречаемся =.= АУ меня подруги тоже иногда любят за ручку хватать, так что все окей точно!
Ответить С цитатой В цитатник
KeLee   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 18:57 (ссылка)
Хотя девчонок я не понимаю..хDD Такие персоны как правило при встрече любят чмокаться-и ничего?!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 19:11 (ссылка)
Leah_Dark, ах вот значит как...
Какой же он хитрый... и подлый.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 19:11 (ссылка)
Вампирочка_Аня, это че за коммент??? О---______---О вы в своем уме? При чем тут ня? Где ваши мысли?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 19:12 (ссылка)
Romi_Paku, сначала выполни свое обещание...еще насчет вчерашнего компота.
Ответить С цитатой В цитатник
Leah_Llevelin   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 19:13 (ссылка)
NEE-chanka, скорее...грубоватый и приколист...и садюга...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 19:13 (ссылка)
KeLee, О---______---О * в шоке* (смайл аж перекосило) Не знала что у тебя ЕСТЬ БРАТ!!!
Здорово! Сколько ему? Вы кровные?
Ответить С цитатой В цитатник
KeLee   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 19:22 (ссылка)
NEE-chanka, эмм...это был двоюродный брат)Они жили вместе с бабушкой и меня часто в детстве оставляли там))
Ответить С цитатой В цитатник
Raineko_Hoshi   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 19:42 (ссылка)
Лови авку)
 (200x200, 71Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Nnika-11   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 19:55 (ссылка)
после наруто, завтра если точнее, начнем смотреть с братом)
Ответить С цитатой В цитатник
Raineko_Hoshi   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 20:03 (ссылка)
я кстати тоже блэк шутер посмотрела - понравился тогда очень))
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 21:04 (ссылка)
о!я тоже хочу посмотреть эту овашку))а с озвучкой есть?:D

Прикол про Айзен убил))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Virra-ell   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 21:37 (ссылка)
Обязательно посмотрю))
Повезло тебе с сестренкой)))
Ответить С цитатой В цитатник
Вампирочка_Аня   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 10:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

Ладно, ладно. Только не надо злиться. Я в своём уме. Мои мысли у меня в голове. Вообще не буду тебе оставлять комментарии. Раз не нравится. Люди, что хотят, то и пишут. И нечего возмущаться.((
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 11:21 (ссылка)
Kotik_Stells, спасибо большое!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 11:21 (ссылка)
Nasto9no4ka, насчет озвучки опять таки не советую....
Приколы про Блич да... это мы -всегда пожалуйста...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 11:21 (ссылка)
Virra-ell, угу) еще как повезло! Посмотри обязательно!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 11:22 (ссылка)
Вампирочка_Аня, извините, коммент в стиле Няя-у меня спам и флуд запрещен в дневнике. Это мой дневник и мои правила и ты не имеешь здесь писать то, что захочешь...
Пиши свои мысли по моему посту.
Ответить С цитатой В цитатник
Ру-ни   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 11:55 (ссылка)
хм.. ничего так аниме по описанию, надо будет посмотреть...
у меня с младшей сестрой такого нет. мы не самые лучшие друзья. хотя... знаешь, мы всё равно с ней дружны: вместе смотрим аниме и фильмы, иногда ходим за одеждой и поговорить можем. правда, секреты друг от друга у нас всё равно есть, да и не обо всём мы можем поговорить:))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку