-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


66 Фактов обо мне.

Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:48 + в цитатник
В колонках играет - тишина...

Настроение сейчас - затишье

 

Факты обо мне:
1. Порой мне кажется что жизнь – это сон.
2. Я люблю поздно ложиться и рано вставать, но вместе с тем я люблю поспать много и долго.
3. Я считаю, что этот год 2010 - год замечательных фильмов!
4. Летом в каникулы обычно занимаюсь, тем, что рисую арты по героям Блича.
5. А еще: Пересматриваю старые любимые аниме и одновременно вышиваю крестом.
6. Печатаю и сочиняю свое фентэзи обычно вечером и глубокой ночью под громкую музыку для фона в наушниках.
7. Мое любимое время суток - сумерки и ночь.
8. Обожаю смотреть на небо, следить за облаками.
9. Люблю читать книги больше, чем общаться с людьми. В последнее время читать книги с телефона, т.е. в виде приложения. Очень удобно!
10. Нравится ездить в транспорте, особенно в машине или в трамвае.
11. На семинарах обычно играю в игры на телефоне или читаю что-то свое.
12. Умудряюсь переписывать старые лекции, писать новую и одновременно набрасывать тезисы по своим книгам на лекциях.
13. Люблю путешествовать! Обожаю летать на самолете!
14. Некоторое время назад подсела на Otto Dixса, Unreal.
15. Все также люблю животных.
16. «У меня бы превосходно рос камыш!!!» Растения у меня долго не живут... Даже бамбук сдох...Теперь у меня на окне процветает кактус… посмотрим как он долго продержится?...
17. Очень часто мне снится волнистый попугайчик. Мечтаю завести птичку снова… но нельзя.

18. Еженедельно в воскресенье днем я убираюсь в квартире, хотя мне это не нравится. Многие обязанности по дому кроме готовки также на мне. Я не жалуюсь. Люблю убраться в своей комнате и это приходится делать очень часто, потому что у меня всегда бардак.

19.Друзей у меня нет, потому что я требую к себе много внимания. А еще я недоверчив. Вернее у меня есть друг, но всего один. Зато верный, потому что кровный.
20. Обычно стараюсь купить и прочесть все книги, если мне понравилось как и что пишет автор.
21. Люблю что-нибудь со сражениями и холодным оружием, не люблю слюнтявую романтику и считают подобное соплями. 
22. Мне нравится наблюдать за окружающими людьми и создавать им психологический портрет, определять их эмоциональное состояние.
23. Меня чрезвычайно трудно переубедить. Я буду до последнего стоять на своем, даже если знаю, что не права.

24. Безумно упрямая
25. Очень терпеливая
26. Очень люблю холод и не переношу жару, поэтому ненавижу весну и лето, обожаю осень и зиму.
27. Я не люблю быть в долгу и стараюсь выглядеть независимой.
28. Не устаю от учебы, даже когда она сильно давит на мозги, совесть и нервы.
29. Люблю и обожаю потравничать с сестрой, поиздеваться над людьми и постебаться.
30. Наслаждаюсь собственной многоличностью.

31. Замкнута и скрытна.
32. В некоторых делах очень педантичен.
33. Могу часами общаться с сестрой.
34.Только сестра понимает меня во всем и все мои шутки и приколы.
35. первоначально имя MereDiana. Но я от нее отошла, потому что предательство любимого человека меня изменило. Теперь я проклятый демон, отбирающий удачу у людей- Хёринмару Шио

36. Люблю слушать рок и темную готику. Все это поднимает настроение и творчество.
36. Мечтает посмотреть как можно больше аниме, собрать коллекцию фигурок.
37. Не понимаю тех людей, кто смотрит аниме с озвучкой. Божественное сейю! В последнее время смотрю чаще всего даже без сабов и все понимаю!

38. Пытается извлечь выгоду из всего – в этом я похожа на Деймона Сальваторе.
39. Деймон Сальваторе из Дневников вампира- мой новый идеал!
40. Собираю коллекцию манги на полках. Уже больше чем в любом книжном магазине или в наших аниме-магазинах в городе))))

41. Ненавижу фанфики, хотя писала один по Бьяку/Рен. Так и не дописала…
42. Помнит почти все просмотренное аниме, потому что все записывает в тетрадь аниме.
43. Никогда не ночевал не дома, скажем у подруги.
44. Всегда одеваюсь соотвественно погоде. Обожаю дождь, ветер и снег!
45. Не  откажусь от просмотра ужастиков в компании или без.
46. В обществе мало показываю эмоции, порой очень трудно рассмешить.

47.  Ненавижу всех курящих людей, считаю их самоубицами и наркоманами отчасти, сама никогда не пробовала и никому не советую.
48. Обожаю, когда кровь идет из носа от просмотра аниме в прямом и переносном смысле слова.
49. Люблю проспойлерить так, что меня грозятся убить.
50. испытывает ломку инета, компа,аниме и бананов!
51. Мечтает снова увидеть и познакомиться с парнем из своего города, у которого сумка с Ичиго и весь ремень в значках…*____* а еще у него - длинные волосы, очки и большие наушники.
52. не любит розовый цвет, но вся комната в этом цвете, даже пижама.О___О
53. Обожаю детей, и хорошо нахожу общий язык с детьми.
54. Не люблю солнце и не переношу солнечный свет. В моей комнате свет есть только с рассветом.
55. Проникнута духом противоречия.

56. Никогда не загораю.
57. Сейчас с персиковым загаром.
58. все не доходят руки до того,чтобы сделать косплей и пойти в нем на фест. Да, я лентяйка.
59. Приходится постоянно пишет диски из-за переполненной памяти компьютера и ноута

60. На торренте постоянно есть закачка.
61. Если комп включен- то инет тоже. Даже если совершенно ничего там делать. Просто пялюсь в экран и ищу, думаю, чем заняться.

62. В последнее время аниме разочаровывает меня, а фильмы и сериалы –нет.

63. Рост и вес как у Кучики Бьякуи. Не плохо было бы похудеть.

64. Обожаю смотреть сны и управлять ими! 85% снов вещие…

65. Я умею предвидеть ближайшее будущее.

66. Люблю  черный, фиолетовый, сиреневый, желтый и цвет морской волны.
^__________^ Ниппа!


 (604x283, 38Kb)

Рубрики:  Состояние задумчивости.Т___Т
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
Посвящается..
{=Душевное=}
~Записи самоанализа~
Секретное*
Сокровенные* откровения*
Странное...*_^
Метки:  

Anka-tyan   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:52 (ссылка)
О___о
Много..
Мы с тобой очень похожи, сестреночка))
Ответить С цитатой В цитатник
Anka-tyan   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:53 (ссылка)
И.. Этоо.. Картинка с Рукией красивая! У мну такой нет!>___
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:53 (ссылка)
кСТАТИ НАСЧЕТ ПУНКТА..№16 КАКТУС СТАЛ МУМИЕЙ. дАЖЕ КАКТУСЫ У МЕНЯ НЕ РАСТУТ... ПОХОЖЕ Я БЕЗНАДЕЖНА..
Ответить С цитатой В цитатник
Anka-tyan   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:56 (ссылка)
NEE-chanka, Еще Бы! у тебя и муж засохнет! О---_____---о
*Аж перекосило*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:59 (ссылка)
Romi_Paku, ага....
Картинка с контакта...
Ответить С цитатой В цитатник
LegendsWillNeverDie   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 22:59 (ссылка)
49. Люблю проспойлерить так, что меня грозятся убить.
Да уж, у тебя весь днев - спойлеры, я уже заметил ))

А кактус ты поливать пробовала? Иногда хотя бы...
Ответить С цитатой В цитатник
Юнчик   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:18 (ссылка)
ого, а у нас оказываеться много общего))
Ответить С цитатой В цитатник
Грозовой_вечер   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:29 (ссылка)
Ни фига се как мы похожи!
Ну кроме вкусов в аниме. Я не люблю водопады крови, обожаю "стального алхимика".
А розовые шторы мне купила мама и долго обижалась, что я их не оценила) Выпросила на днюху серо-синие)
Курящих не очень люблю, просто у мя на сиг. дым сильная яллергия
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Четверг, 26 Августа 2010 г. 23:56 (ссылка)
1,2,7,10,12,15 ++++++
21.(но иногда мне хочется посмотреть романтику),
25,27.+++
36.(люблю слушать рок(я вообще слушаю один рок,но иногда и транс),а вот готика мне не нрава)),
37.Не понимаю тех людей, кто смотрит аниме с озвучкой. Божественное сейю! В последнее время смотрю чаще всего даже без сабов и все понимаю!(с) Я же наоборот люблю с озвучкой и не понимаю людей,которые смотрят только с сабами или оригиналом)))И сейю меня как-то вообще не интересуют(что удивительно.. Оо).
39.О,да..Деймон это что-то!*_*
41.Тоже ненавижу фанфики!Просто неперевариваю)
42.И я помню какие аниме смотрела,т.к. тоже их записываю))
61.дооо))))у меня тоже так))
66. Я тоже люблю эти цвета))))
Ответить С цитатой В цитатник
Raineko_Hoshi   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 00:16 (ссылка)
Многое узнала о тебе) Не могу сказать, что мы очень похожи... Но я со своей сестрой тоже в очень хороших отношениях - я ей полностью доверяю.
Ответить С цитатой В цитатник
Мосик_Хитрый_носИк   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 00:21 (ссылка)
я тоже поспорить люблю))
а на счёт фильмв тоже ерно.. в этом году их очень много
Ответить С цитатой В цитатник
Kagura_san   обратиться по имени ):D Пятница, 27 Августа 2010 г. 01:12 (ссылка)
вы вампирчег шо ле?)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 15:09 (ссылка)
LegendsWillNeverDie, я поливала его каждый день. Но он засох и превратился в самую настоящую мумию. Вроде не загибается и не чахнет, но и дальше не растет..
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 15:09 (ссылка)
Юнчик, правда? И что же, например?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 15:11 (ссылка)
Рябиновый_вечер, мы и правда похожи. Мне стальной алхимик тоже нравится, но только 1 сезон. Во 2 конец слишком банальный вышел.. И на дым у меня тоже аллергия. Кстати мне шторы тоже без меня покупали^^ но сейчас я даже рада, что живу в такой кавайной комнате...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 15:13 (ссылка)
Nasto9no4ka, рок я тоже очень люблю. Насчет озвучки это конечно на вкус и цвет товарищей нет... может со временем к тебе придет. Я раньше когда диски покупала смотрела ТОЛЬКО с озвучкой.
А сейчас хоть японский знаю... очень удобно)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 15:13 (ссылка)
Kotik_Stells, я со своей сестрой в таких же + отношениях))) это радует)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 15:14 (ссылка)
Мосик_Хитрый_носИк, главное, что много хороших... Осенью например да и зимой тож..
Kagura_san, шо ли?А вы шами из деревни что ли будете? И куда путь держите, путник?
Ответить С цитатой В цитатник
Юнчик   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 18:53 (ссылка)
Нуу факты под номером 2, 7, 8, 13, 15, 24, 27, 31, 36, 43, 44, 45, 54, 61, 66, 53(вот в чем мы похожи)
Ответить С цитатой В цитатник
LegendsWillNeverDie   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 19:49 (ссылка)
NEE-chanka, а кактус и не должен расти, ты просто внезапно понимаешь, что он вдруг стал больше, невооруженным глазом не видно, они ооочень медленно растут.
И не надо их каждый день поливать, ясно же, что они здохнут от этого, это же кактусы. Они растут в 1/2 песка 1/2 замли и поливаются раз в три дня в холодную погоду и еще реже - в жаркую.
У меня их уже пять штук и самому старому 9 лет )
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Пятница, 27 Августа 2010 г. 20:32 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

ну я вот пока японский не знаю))поэтому и с озвучкой смотрю))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 11:14 (ссылка)
Юнчик, м-м-м, отлично!
Nasto9no4ka, если будешь слушать сейю-узнаешь...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 28 Августа 2010 г. 11:15 (ссылка)
LegendsWillNeverDie, в любом случае я свой кактус выкину. Он уже мумия.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку