-Метки

护心 34 anime back from the brink bleach bleach manga gackt genshin manga айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления встреча габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день рождение день рождения леши детектив дзи юньхэ династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух жизнь жожо запретная любовь зима игра ии ин лян исполнение желаний исторический ичиго квест в реальности кибердеревня киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла корейская дорама корейский сериал космический корабль космос критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес ло линфэн любовь любовь вампира и человека манга маньяк мемуарист менталист ми лань миражные отношения мистика мрак муза музыка надежда курская наложница нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск пань пань юэ педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы путешествие на запад пятый угол работа радость жизни рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы романтика российский сериал рубен русал русский сериал светлый пепел луны сериал сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть снежная баллада сны собака соломон сон соционика союз благородных стих странные дела династии тан сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тень снегопада тритон у джу удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шаньгуань чжи шут шэнь чжэнь эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61591


"Начало"рецензия фильма и другое...

Четверг, 22 Июля 2010 г. 19:48 + в цитатник
В колонках играет - ОСТы Гинтамы))))да-да)))

Настроение сейчас - не хорошее и не плохое, а что-то среднее

Моя бабушка прямо с утра выкинула такую штуку. Это меня очень испугало!
«Утром часов в 9 стоит у плиты и жарит сырнички. Я подхожу так с спросонья делаю себе кофе..
-Доброе утро-машинально бросаю в пустоту.
Она такая удивленно:
-Какое утро?? Ужинать сейчас будем. Сырниками.
Я в отупении взглянула позади нее на холодильник, где у нас часы. 8 часов и 49 минут. За окном солнце, облака. По ощущениям ну точно сегодняшний день 22 премьера фильма Начало. Все правильно. Со мной точно порядок.
-Бабушка, какой ужин???! Сейчас уже утро- посмотри!!! Сколько времени по-твоему????! И за окном светло!
-Нет, я хотела пожарить сырники вечером….
-Это была вчера, а сегодня уже-другой день! Ты вообще спала??? С тобой что-то не то. Ты меня пугаешь…. Неужели опять… Ты точно спишь ночами??? А таблетки пьешь свои?
Но моим доводам она не вняла. Я бросила писать смс-ки маме, но она их проигнорировала, сказав что такое… типо провалов с памятью-нормально.
Бабушка дожарила свои сырники и говорит:
-Как то слишком быстро посветлело- я даже не заметила. Про себя думаю*Бл…ть… надо же, дошло до моска!* И признается сама дальше – Наверное, это был провал в памяти. Надо позавтракать. Точно! Я вчера хотела это сделать!
Как говорится: «маразм крепчает» Именно поэтому я, сегодня днем свалила в кино.
А то иначе я свихнусь тут за 2 недели с ней!!! Нужно отвлечься от нервов.
Image Hosted by pixs.ru
О фильме «Начало». Сходил на премьеру и остался доволен.
Фильм начался с Японской речи... Я все поняла и без сабов! Отличное начало! А потом еще и поездка в Киото на скоростном поезде Синкансэн!
Начну с того, что многие девушки, вышедшие после фильма заявляли своим парням, что мол «фильм интересный, но уж больно сложный для их блондинистого девичьего понимания» Чего не могу сказать я о себе, хоть и почти блондинка-спасибо жаркому солнышку, блин! Фильм простецкий, я вот ваще не парилась, все было тааааак знакомо!! Да весь фильм обо мне-Мастере Снов! У меня же практика началась лет с 5. И я настоящий бог мира снов по сравнению с тем, что творилось в фильме. И чтобы запоминать сны мне не требуется ничего кроме резервов собственной памяти, а уж создание, контроль, осознанные сны, вещие и даже проникновение в чужой сон – все это я умею, последним, правда, овладев совсем недавно, зато могу задать человеку сон из своего творчества.
Прекрати! Хватит гордиться собой Мастер Снов!>______<
Image Hosted by pixs.ru
О фильме. Показался почему-то длинным, хотя шел 2 часа и 28 минут. Трогательный местами очень, красивый, много боев и экшена и полностью понятный тем, кому интересен сон и особенно тем, кто в этом разбирается. Их создание сон во сне и еще раз во сне я неоднократно пробовала. В фильме все получилось классно! Идея, мысль –действительно самая заразная на свете вещь. Понравилась игра актеров, сюжет, графика все было на высоте, юмор присутствует и мне он понравился, смешной такой фильм, единственное, что повторю-фильм показался разжеванным и затянутым. Все можно было не усложнять, сделать проще для понимания и покороче. Фильм оценила на 5+ из 5 и 9 из 10. Баллов. Пожалуй, одна из высших поставленных мною оценок за фильм. Нисколько не разочаровалась! Фильм может иметь продолжение…. Уж больно Жена оказалась стервозной. Понравилась идея с такими работниками во сне как : Извлекатель, Архитектор и другие. Потрясно продумана идея и сюжет фильма!*_____* Я горжусь создателем сценария. Я в восторге от просмотра фильм, хотя немного устала. Наверное такой бред(гениальность) можно увидеть только во сне. И правильно! Такие крутые фильмы могли быть сняты по моим снам…*закругляйся уже*
Советую всем сходить и увидеть своими глазами!
Сегодня утром досмотрела сериал Узы крови.

Не впечатлили ни герои, ни сюжет. Ужас Генри-слабак как Стефан, даже хуже ни с одним монстром справится не может, постоянно ранен и валяется на полу. Он тоже меня бесит как герой. Бывший коп-мадао,неудачник и слепая блондинка в очках занимается ерундой, тупая готка и 480 летний вампир-слабак. Ну что может быть в этой компании привлекательного? Графика отстойная, хотя сериал 2007 года. Ужасная вещь. Пока смотрела-вышивала. И уже удалила с компа, чтобы места не занимал. Правда, скачала все книги. Возможно, прочитаю проду. Как-нибудь потом… Дневники вампиры сериал в 100 раз лучше! А в узах крови как и ДВ, в Рыцаре-вампире и сумерках –везде любовный треугольник, любит обоих и не знает кого выбрать… да надоело уже это однообразие!
Увидела рекламу Гарика, ночных стражей и главное Naraku No Nana т.е., Цветка Преисподней(Дьявола)- ооООО, сразу вижу-- мое! Мой фильм! Понравится! И главное пойдет в сентябре! Схожу на свое Д.Р. обязательно!
Image Hosted by pixs.ru
Гинтама…. Отдельная тема. ЭТО САМОЕ СМЕШНОЕ АНИМЕ В МИРЕ! Советую всем! Отлично спародировали Блич в 89 серии! Вылитый Зангецу-я его сразу же узнала! А уж 88 серия вообще отпад. Мой любимый пейринг теперь Гинтоки+Кьюбей!!!! Обожаю всех героев! Как здорово, что у меня есть почти все фигурки с героями)))
Image Hosted by pixs.ru
Рейтинг 5 любимых аниме теперь такой:
1)Блич
2)Гинтама
3)Демоны бледно-розовой сакуры
4)Рыцарь-вампир
5)Инуяша
Image Hosted by pixs.ru
Жду перевода 413 глава манги Блич! неужели так сложно перевести на русский! Я знаю японский но в пределах речи, а не чтенья! Кто-нибудь в целом мире не может отсканить и перевести 16 страниц? Что, трудно??? Я жду с самого утра....

 (604x169, 19Kb)

Рубрики:  [ANimeMaNga^^]
[В кино?]
День за днем!-___-
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
//Будничное//
Посвящается..
Мои Увлечения)))+
Фильмы
Просмотренные мной фильмы.
Метки:  

Andromeda_Light   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 20:05 (ссылка)
вау,сколько информации))))спасибо))я ждала от тебя поста))))Теперь я уверена,что нужно сходить на "Начало".
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 20:07 (ссылка)
Nasto9no4ka, ждала???*удивленно*Похвально. Вот таким образом прошел мой....*растерялась* 3 день одиночества. Весьма недурно!
Ответить С цитатой В цитатник
Umbrea_Insidior   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 20:48 (ссылка)
Надежда_Вереска, очень плодотворно проводишь свои дни ;)

Очень жаль, что с бабушкой так Т___Т
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 21:01 (ссылка)
Umbrea_Insidior, ты смеешься надо мной? А мне кажется... я просто страдаю фигней.
Ответить С цитатой В цитатник
Mira_Green   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 21:32 (ссылка)
Надежда_Вереска, ой, а сколько у тебя бабушке лет? может у нее юмор такой, нэ?
захотела сходить на фильм этот ))))
88 серия это про Гокон? Школьник Гин-тян такая прелесть :D а как Гори-сан с Зурой хорошо поладили)))))))
и это ^_^ приходи сегодня ко мне во сне) будем... мир спасать например)
Ответить С цитатой В цитатник
Umbrea_Insidior   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 21:44 (ссылка)
Надежда_Вереска, с чего вдруг?!!! О_О я честно и от всего сердца.
По сравнению со мной ты гораздо больше делаешь за день, чем я :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 21:51 (ссылка)
Mira-san, 75 всего то... Вот по папиной линии бабушка нормальная, даже алхимика смотрит и ей нравится, а ее мать так вообще до 100 дожила и в своем уме оставалась...
Просто нам не повезло. И особенно мне каждое лето.
Я тебя в жизни не видела и не общалась -не получится так сразу. И пока что мне нужен прямой контакт-т.е. дотронуться до тебя) а так я бы с радостью)))
Umbrea_Insidior, даа??? Прости, если задела тебя.. просто... ну я ничего серьезного не делаю летом. Только смотрю, вышиваю, творчеством занимаюсь, рисую там... вместо того чтобы скажем работать.
Ответить С цитатой В цитатник
Mira_Green   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 22:43 (ссылка)
Надежда_Вереска, без потискать меня значит ни как? эх... ну вот) буду одна геройствовать ^_^
Бабушка смотрит алхимика? Молодца)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 22 Июля 2010 г. 23:56 (ссылка)
Mira-san, ну да. Вот так вот...Даа... та бабуля молодец..
Ответить С цитатой В цитатник
Umbrea_Insidior   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 02:19 (ссылка)
Надежда_Вереска, ну на работу-то тебя никто ведь не гонит?)
Я вот пять лет отучилась и пока не работала :) И не я одна такая у себя на потоке)
К тому же ты уже писала, что с 5 курса начнёшь работать. Отдыхай пока :)
Я вот, можно сказать, провожу свои последние в жизни каникулы :) Больше ничего подобного не будет - только отпуска :/
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 12:56 (ссылка)
Umbrea_Insidior, гонят и еще как! С осени буду работать! Понятно, лентяйка такая же как я...
У меня тоже самое. Мое последнее лето -2 месяца каникул.
Ответить С цитатой В цитатник
Аноним   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 16:31 (ссылка)
Привлекла ты меня своей рецензией. Про сны это интересно. Теперь собираюсь посетить кинотеатр. Пиши ещё рекомендации к фильмам. У тебя это хорошо получается.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 23 Июля 2010 г. 18:29 (ссылка)
Пустынный_мираж, я всегда писала...
Я вообще писатель, потому что критика и рецензии даются мне легко, а фантазия огромная...+мне это нравится. Не могу жить без самовыражения и творчества.
Ответить С цитатой В цитатник
KeLee   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 13:44 (ссылка)
С бабушкой конечно пипец...но гораздо хуже, если бы она пыталась выбраться на улицу и уехать куда-нить..Тогда не представляю как бы ты ее остановила
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 16:31 (ссылка)
KeLee, она уже пыталась! В прошлый раз когда в мае мы уехали в Египет, она без нас все время собирала вещи, собиралась куда-то уезжать!! Это было ужасно когда вместо приветствия увидели все эти котумки на полу... они были везде...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 24 Июля 2010 г. 16:32 (ссылка)
KeLee, и еще... помнится в Печерах, на другой квартире она пыталась выбраться из квартиры и сбежать, жаловаться опять соседям(сверху что мол они ее лучами облучают) так вот мы в тамбуре тогда подрались. Это было кошмарно...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку