-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Странные явления.

Четверг, 24 Июня 2010 г. 11:32 + в цитатник

 

-Это конечно может показаться и не странным, но мне как настоящему Мастеру Снов-самоучке..

Сегодня утром я не могла проснуться. Я уже не видела снов, я осознала себя самой, но  не могла шевельнуть и пальцем. Все тело было сковано. Странное оцепенение, которое длилось, казалось, вечность, но я отсчитала минут 8-10 прежде чем вернулась в нормальное состояние. Я чувствовала себя в теле, ощущала одеяло, позу, слышала окружающие звуки, но меня что-то держало, не давая шевельнуть и пальцем. Я прилагала немыслимые усилия воли, чтобы заставить мозг сработать импульсами  и сдвинуться хотя бы с места. Но даже глаза открыть не смогла. Тело меня не слушалось. Оно не слышало моих желаний. Я была заперта в собственном теле. Как в ловушке. Как в клетке. И назад в сон не вернуться, потому что обратная связь окончательно потеряна. Это было дико страшно. Непонятно. Странно. Обычно я всегда с легкостью контролирую сон, сны, выход и вход, могу с легкостью вернуться к прерванному сну. Но тут я застряла между. Между сном и телом. Метящиеся душа в неподвижном теле. Я лишь слышала слабое дыхание, равномерный стук сердца –это было мое тело, но не было власти над ним. Я испугалась, что останусь так навсегда и впаду в состояние комы и прилагала все больше усилий, желала очнуться от оков, сбросить невидимые цепи. Потом, когда я уже отчаялась немыслимым образом, представив себе всяких ужасов, я выбрала,  что над ухом жужжит комар я от еще большего ужаса(я не могу шевельнуться, а он меня всю искусает!) я смогла ощутить короткий шок от взаимодействия и возвращения. Я вернулась в тело. Никогда такого раньше не было. И это новое ощущение испугало меня. Интересно, что способствовало этому странному состоянию?

Я, правда, очень сильно испугалась и была даже в панике.

Сегодня мне, кстати, приснились сумерки, я была белой, рядом со мной был эдвард, которые приказывал мне бежать, спасаться, потому, что рядом другие вампиры группа сдавали какой-то экзамен, чтобы получить свободу вампира, потом приехала милиция и их настигли люди, потом еще, что я с сестрой видели Михаэля Драу(Otto Dix) в женской одежде, гуляющего в Парке Кулибина.

 

Так уж сложилось, что рядом со мной всегда случается что-то необыкновенное, странное и чудесное… К этому я давно привыкла, потому что именно это больше всего любит моя душа. Странности, чудеса, мистику. В этом посте я расскажу о некоторых воспоминаниях из недалекого прошлого, о вещах – которые существуют, но объяснить их невозможно. В этом я похожа на Харуки Судзумию.

            Признаться в подростковом возрасте я верила во все: бога, нло, призраков,магию и прочую фигню. Сейчас я почти атеист. После прочтения приключений Вольхи, я приняла ее веру, верить только в то, что можешь увидеть, понять, потрогать… И вот на данном этапе я верю в собственную религию, в себя, в творчество, в хорошее будущее. Я всегда была оптимисткой. И если кому-то кажется что у меня скука или депра- то этот человек очень плохо меня знает.

            - НЛО. Я не стану задаваться бесполезными вопросами – существуют ли на самом деле пришельцы, есть ли тарелки и диски, кто делает странные круги на полях. Я верю лишь в то, что существует.

            Прошлым летом сидя у компа, вечером в сумерки, после того как почти окончательно стемнело, я смотрела Инуяшу и отняла взор от экрана, заметив что-то странное и движущиеся по крыше моего дома. У меня из окна виден: балкон, крыша и небо. И вот что я вижу. Два оранжевых круга небольшой величины, движущиеся на одной скорости и на одинаковом расстоянии друг от друга летели над крышей моего дома, исчезая за трубами и появляясь. Два оранжевых шара горели равномерным светом и летели без всего. Человека там не было, я и понятия не имею что это было. Грозы в тот день не было, списать на шаровую молнии и белые круги с энергией я не могу. Вообще я точно видела эта, когда я выбежала на балкон с камерой, я лишь успела проследить, как крыша закончилась и шары полетели от моего дома к другому. Я точно это видела. Даже неважно, поверите вы мне или нет. И я не знаю, что это было. О подобном изобретении я могу лишь догадываться. Но эту штуку видела я не одна. Моя сестра неоднократно видела эти шары того же цвета в небе вечером также над нашей улицей. Я погуглила так сказать сейчас ^^ Другие люди тоже видели это.  Всегда ночью на открытом пространстве (рядом у нас набережная) в чистом небе часто над рекой или рядом с лесом. Куча сообщений, что над Волгой летают оранжевые шары. И в Японии, и Праге, и в Америке. И я тому свидетель. Я видела. Но не знаю точно что. Но теперь я верю. Это правда, что все шары были одного размера, светились с одинаковой яркостью. Никаких звуков от них не доносилось. Светились равномерно, без изменения яркости или цвета. Никаких полетов самолетов, фейерверков или запуска китайских фонариков не было.

-С 22 на 23 число этого месяца я, кажется, увидела падающую звезду, загадала желание.  Просто сидела  за столом, и мое внимание отвлекла вспышка, маленькая искра белого цвета в небе, потом точка падала и исчезла с горизонта моей видимости.

Небольшая экскурсия в мое прошлое. Я буду точно также пристально следить за небом! Будьте осторожны… в ваших желаниях.

 (600x450, 51Kb)

Серия сообщений "НЛО?":
Мои наблюдения за Небом.
Часть 1 - Странные явления.
Часть 2 - Я 2 раз видела НЛО! Прямо сейчас!
Часть 3 - Опять! Ох, уж эти пришельцы? :)
...
Часть 9 - Связь с космосом.
Часть 10 - Объект. 28.03.
Часть 11 - Просто попробовать

Рубрики:  Состояние задумчивости.Т___Т
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
//Будничное//
Посвящается..
{Воспоминания..}
Секретное*
Сокровенные* откровения*
Странное...*_^
Метки:  

Лоретта_Яансон   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 11:37 (ссылка)
Да желания имеют свойство сбываться и не всегда это хорошо.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 11:54 (ссылка)
Колючка_Снежная, в моем случае- всегда хорошо для меня)
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 12:03 (ссылка)
нло х))) весело наверное было))
Жесть! я бы не хтела оказаться в таком состоянии.. (между сном и телом)
я часто загадываю желания на падающих звездах)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 12:07 (ссылка)
Yuki_Kyran, значит часто видишь звезды? А в нло веришь?
Ответить С цитатой В цитатник
Лоретта_Яансон   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 12:16 (ссылка)
Я на даче на звезды смотрю там их лучше видно и даже млечный путь видно.
Кстати о НЛО, я раньше не верила считала бредом сивой кобылы пока прошлым летом своими глазами не увидела слишком большую и быстро перемещающуюся звезду. Причем их было две и вторая посылала яркие вспышки света. Ну если последняя это еще возможно спутник или что-то еще в таком духе, то первая не может быть не звездой не самолетом.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 12:19 (ссылка)
Колючка_Снежная, понятно. Я тоже пока не увидела, не поверила. Ну уж как тут не поверить то - собственным глазам...?
Ответить С цитатой В цитатник
Лоретта_Яансон   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 12:20 (ссылка)
Надежда_Вереска, да, я вообще предпочитаю доверять себе и своим чувствам чем приборам и другим людям, т.к. я не могу быть уверена ни в ком другом на 100%
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 12:23 (ссылка)
Надежда_Вереска, я скорее вижу то во что верю^^""
Да)) Я люблю звезды)) и желания загадывать,даже если они не сбудутся ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 13:23 (ссылка)
Колючка_Снежная, я точно также))) Поддерживаю твою точку зрения на мир.
Yuki_Kyran, я порой действительно вижу, то, во что и верю...
Ответить С цитатой В цитатник
KeLee   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 18:23 (ссылка)
Не боишься теперь спать ложиться?))
Насчет шаров интересно о.о
Ответить С цитатой В цитатник
Andromeda_Light   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:45 (ссылка)
у меня тоже было ощущение такое,что не могла пошевельнутся..это страшно))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 24 Июня 2010 г. 21:48 (ссылка)
KeLee, ложиться не боюсь. Не проснуться страшно.
Nasto9no4ka, о, тогда ты меня понимаешь))) Это трудно преодолеть.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку