-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Критика Шрека и о повседневном..

Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 11:27 + в цитатник

 

Уже послезавтра у моего дневничка день рождение – 2 годика! Тот еще праздник в 1000 записей моего бреда.

Что-то в последнее время я стал еще страннее. Говорю от мужского лица (наверное Санджи приучил что ли) пишу также, стал угрюмее и раздраженнее, а в дневнике появилось много лжи. Да уж. Не стоит верить всему тому, что я пишу. Потому что обычно я пишу только о хорошем, все плохое упуская, наверное, это неправильно, но загаживать днев мне не хочется, все-таки я человек безумно оптимистичный.. К тому же писать правду в контакте или дневе может быть опасно – я уже натыкался на такие грабли. Такого больше не повторится! И приходится лгать себе и всем, хорошо тем, кто знает обо мне правду, только это единицы. Поэтому в инете у меня нет настоящего имени, одного ника и конкретной информации о себе. Вполне возможно, что все что я пишу – это просто моя фантазия и бред, а не моя жизнь.

Творчество. Что-то витает в воздухе. Но бедные герои, словно в отпуске отдалились от меня. Или спрятались, как в затишье перед бурей, ведь сессия неофиц. начинается завтра… а я еще не готовился и не написал курсовую. Над таким приятным словоми как «фентези, фантазия и творчество» летают мухи, и доносится пренеприятнейший запашок скажу я вам. Это меня раздражает. Но вернуться я не могу. Мне не хватает эмоций, любви, тепла и общения. Все также никто из «друзей» мне не пишет и не звонит, гулять не зовет, конечно же у всех есть половинка и сессия и кому я нужен в такой момент? Впрочем чего греха таить – в обычной повседневности я тоже никому не нужен.

Я снова оторвусь! Потому что,  я опять хочу покритиковать. Вчера сходил на Шрека. Скажу честно, мне не понравилось. Далее: потому что…..На задних рядах для поцелуйчиков все девчонки(скажу прямо – там сидели одни школьницы!>____< ) и ржали с пивом весь фильм. Если бы я взял тоже пиво – 100% тоже бы смеялся. Но так на трезвую голову днем смотреть банальный сюжет, часто повторяющиеся дико-противные сцены, постоянно слушать музыку, песни столь короткую вещь – вроде бы только приземлился в удобное кресла, а уже включили свет и вставать. Я не заметил, как время пролетело, потому что весь мультик немного дремал. Герои изменили себе, они стали искусственными… Осел, святая святых, который никогда не любил работать и не особо блистал умом вдруг выдает такие перлы, что у меня встает ком в горле, я ничего не понимаю, но как могли герои ТАК измениться, что осел, раньше бывший почти рабом, теперь любит свою работу, терпит хлыст и дорожит этой самой изнурительной работой(хотя вспомним 1 фильм где он был рад хоть с огром, только бы не это) Сам Шрек большую часть фильма был каким то не таким. Кот…. это вообще отдельный разговор…. Смотреть смешно. Но в целом фильм заставил несколько раз меня улыбнуться только и всего. Поверив, смешному ролику- я ждал смеха, но разочаровался, все смешные моменты собраны в рекламном ролике, только и всего. Хороший трюк. Я подумал, что если бы не пошел на фильм – то ничего бы не потерял. А так упустил  время и деньги.

Надеюсь, что Принц Персии меня не разочарует как и Ученик Чародея – фильмы, которых я жду уже очень долго!

К слову сказать... только позавчера подумал о том что нужно усилить контроль над всякими песнями про сатанизм и дьявола... групп типо Кипелова и Отто Дикса, как вчера об этом говорили в новостях. Снова Хоугиоку мое собственное работает...

А сегодня... каким то образом, не зная... я знал что упал самолет в Индии и погибло 160 человек, ну ошибся на одну цифру. Я опять предвижу будущее..

 (700x393, 48Kb)

Рубрики:  [В кино?]
День за днем!-___-
Состояние задумчивости.Т___Т
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
-Состояние меланхолии-
{=Душевное=}
Секретное*
Сокровенные* откровения*
Странное...*_^
Жизнь вечного сна~___~}
Хоугиоку
Метки:  

_Tuatha_De_Danann_   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 16:42 (ссылка)
Большое событие! :) А я тут оказывается уже пропустила день рождения у обоих своих дневников. Оба родилась в один день 20-го мая и обоим исполнилось по годику)

Судя по тому материалу, что я успела оценить - "Принц Персии" вышел довольно занятным) Я думаю, он не разочарует)
Ответить С цитатой В цитатник
Электровеник   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 18:13 (ссылка)
знакомые ощущения
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 19:03 (ссылка)
_Tuatha_De_Danann_, что ж... тебя тоже запоздало, но поздравляю! А с материалом не можешь про фильм меня ознакомить?
Yopt-chan, не думаю, что ты меня понимаешь, но кхм... знакомо- это уже "что-то"
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 19:46 (ссылка)
С днюхой днева)))
Я на Шрека еще не ходила, но уже плохие впечатления.. Думаю и не пойду вообще теперь...
Вааа!! Ты экстрасенс прям)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 20:20 (ссылка)
Yuki_Kyran, раньше времени поздравлять-нехорошая примета, я правда не верю в них... Все-таки день рождения только через два дня... нужно внимательнее пост читать...
Насчет экстрасенса-это да... еще с детства... могу предвидеть и увидеть многое, от этого страдаю, хотя от своих сил никогда не откажусь.
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Воскресенье, 23 Мая 2010 г. 20:50 (ссылка)
Надежда_Вереска, Я видела))) Но все равно не удержалась, и поздравила ТТ_ТТ В этом вся я ТТ_ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 19:26 (ссылка)
Yuki_Kyran, ну хорошо)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку