-Метки

护心 34 anime back from the brink bleach bleach manga gackt genshin manga айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления встреча габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день рождение день рождения леши детектив дзи юньхэ династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух жизнь жожо запретная любовь зима игра ии ин лян исполнение желаний исторический ичиго квест в реальности кибердеревня киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла корейская дорама корейский сериал космический корабль космос критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес ло линфэн любовь любовь вампира и человека манга маньяк мемуарист менталист ми лань миражные отношения мистика мрак муза музыка надежда курская наложница нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск пань пань юэ педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы путешествие на запад пятый угол работа радость жизни рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы романтика российский сериал рубен русал русский сериал светлый пепел луны сериал сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть снежная баллада сны собака соломон сон соционика союз благородных стих странные дела династии тан сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тень снегопада тритон у джу удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шаньгуань чжи шут шэнь чжэнь эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61591


Коллапс

Пятница, 21 Мая 2010 г. 21:52 + в цитатник

Все, что причиняет мне боль - немедленно уничтожается, будь то живые люди или любимые воспоминания.

Например, первая любовь. Что о ней я помню? Срок, имя и ники и, пожалуй, больше ничего. Да практически все забылось. Ничего хорошего, что хотелось бы вспомнить -почему-то  нет.

Здесь особенно жаль себя.

Помню, как приходил домой, проходив весь день после кино с подвернувшейся опухшей ногой и плакал, оттого что запустил отек, из-за чего сейчас ношу бандажи и еще один раз когда свою  ногу в крови, еле достал из кроссовки – таки стер ногу гуляя допоздна ради любимого человека.

 Это называется: «бог посылает нам только ангелов?» Да? Тогда я снова назовусь cАтАной и буду соотвествовать своему статусу, останусь бессердечным и жестоким Демоном. Людей самих пожелавших заключить со мной контракт(т.е. дружбу) вряд ли найдутся, поэтому мне всегда приходится искать и находить самому, а потом еще и расплачиваться.

В итоге получается, что я разбиваю все и не щадя никого и ничего. Бьякуя за эти годы не принес мне ничего хорошего. Он лишь испортил меня, но сделал чуточку сильнее и устойчивее. А еще черствее, неэмоциональнее и грустнее. Таким образом хотелось как лучше, а получилось только хуже. Я потерял самого себя, прикрываясь за разными масками и ликами, стал как призрак, а душу поглотили сомнения.

Это больше не я. Я не узнаю себя. Я и не вспомню каким я был прежде? Есть ли способ вернуться в прошлое?*мне срочно нужна машина времени(вспомнилась Гинтама*) Я ненавижу Бьякую и в тоже время люблю. Бьякуя Кучики заменил мне надежду, лишил веры, предоставив в свое расположение бесконечное спокойствие и безразличие. *ищет с кем поделиться*

Я не желаю быть спокойным боле. Я устал. Я измучен, изведен расстройствами.

Я желаю себе счастья, тепла и любви! А еще много общения, отличных друзей и здоровья!

Раз некому всего этого пожелать- я сам пожелаю и буду верить что однозначно сбудется, потому что все мои желания  всегда сбываются…

 (500x375, 49Kb)
Рубрики:  День за днем!-___-
Состояние задумчивости.Т___Т
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
{Воспоминания..}
-Состояние меланхолии-
{=Душевное=}
~Записи самоанализа~
Секретное*
Сокровенные* откровения*
Бессознательное...
Жизнь вечного сна~___~}

_Tuatha_De_Danann_   обратиться по имени Пятница, 21 Мая 2010 г. 23:43 (ссылка)
Порой от спокойствия и безразличия тоже надо отдыхать. Мы же не машины. Мы люди и испытывать чувства нам свойственно.
К сожалению, трудно найти человека, который бы действительно понимал тебя.
Главное, что ты сама веришь, что обретёшь всё, что загадала. :)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 22 Мая 2010 г. 11:07 (ссылка)
_Tuatha_De_Danann_, а так всегда любому человеку трудно найти человека, который бы полностью понимал его.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку