-Метки

护心 34 anime back from the brink bleach bleach manga gackt genshin manga айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления встреча габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день рождение день рождения леши детектив дзи юньхэ династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух жизнь жожо запретная любовь зима игра ии ин лян исполнение желаний исторический ичиго квест в реальности кибердеревня киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла корейская дорама корейский сериал космический корабль космос критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес ло линфэн любовь любовь вампира и человека манга маньяк мемуарист менталист ми лань миражные отношения мистика мрак муза музыка надежда курская наложница нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск пань пань юэ педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы путешествие на запад пятый угол работа радость жизни рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы романтика российский сериал рубен русал русский сериал светлый пепел луны сериал сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть снежная баллада сны собака соломон сон соционика союз благородных стих странные дела династии тан сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тень снегопада тритон у джу удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шаньгуань чжи шут шэнь чжэнь эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61591


Сердца Пандоры

Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 23:37 + в цитатник
В колонках играет - осты из Сердец Пандоры..

 

«Поневоле когда ребенок окружен только взрослыми ему приходится раньше взрослеть, понимать их речи и соответственно, вести себя также. »(С)

 

«Ты ничуть не изменилась с прошлого. Нет, ты изменилась, но внутри ты вся та же, неважно какая сейчас маска на лице»(С)

 "Я не просто выучу японский язык. "слова выучить" здесь будет недостаточно. Я сделаю так, чтобы этот язык тоже стал мне родным"(С)

По словам Кошака, которая не так давно посмотрела Сердце Пандоры и ей понравилось посоветовала мне  лучше НЕ смотреть, ибо мне точно такое якобы не понравится. И я решил проверить… сам себя и аниме за одно. Может это правда Дух Противоречия… может это просто я такой странный и со вкусом,такой вот вечный критик…

Но мне определенно понравилось! Прежде всего обаятельными и очаровательными героями, красавчики прибывали с каждой 2 серией – а это я люблю) потом отношения, сколько всевозможных пейрингов я нашел! А еще там ужасы( а я до ужаса боюсь таких страшных кукол, особенно живых...ладно хоть не кошек как Гилберт,а еще там полно: мистики и загадок! Но вместе с тем, хотя все и запутано, я почти со всем разобрался- это не может не радовать!

Больше всего мне понравился Брейк(ака Гробовщик из Темного Дворецкого!) Потом Гилберт,Алиса и Джек. Поначалу меня пугала рисовка. Даже странно, я посчитал рисовку Рыцарь-вампир очень красивой, но для кого-то она почему то является страшной, хотя я этого никак не понимаю. Но я привык. И за пару дней проглотил Пандору. Всего пара дней, а это значит я глотал по 12 серий в день Т_____Тт(если учесть что моя учеба итак заоброшена)

Да очень многое взято из Алисы. Но пожалуй после смотрети я бы лучше отправился именно в Ад -именно такую БЕЗДНу которая существует только там. Там так весело и страшно! Хидой и ковай Ё. Но сюжет аниме просто привязан к безумному каваю и сумасшествию…. А иначе «Ничего бы не вышло, не правда ли?»*обожает повторять эту фразу когда сам страдает амальгамным безумием*

Это аниме показалось мне очень страшным и в то же время очень смешным! Очень смешным!*_____* Это одно из самых смешных аниме в моей жизни! По сравнению с разрекламированным мне Клубом свиданий Оранской школы-я там так и не смог рассмеяться – вообще ни в какое сравнение не идет!

Но многие герои в "Сердцах Пандоры" действительно хоть и полностью живые, все же сделаны шаблонно.  Например, по моим впечатлениям вот что вышло:

-Гилберт Найтрей- Тикки Микки+Миранда(глаза желтые) - Друг и верный слуга Оза. Мне он не нравился в детстве. Даже бесил! Своей слабостью, верностью, слабохарактерностью. Но он взрослый очень привлекателен. И очень мило смотрится когда он оберегает маленького мальчика.

-Оз Безариуск концу сериала я так и не смог запомнить его имя. А это говорит о том, что данный наивный, добрый персонаж совершенно не в моем вкусе. И хотя я мало следил за ним, я отмечал его повадки и наклонности, ход его мыслей. Но в глубине души я его осуждал за открытость, доброту, наивность, глупость, ранимость и прочее. В конце концов я все-таки переживал за него.

-Алиса-эта девчонка мне понравилась, но далеко не сразу! Вообще сочетание красивой и милой с виду девушки (по виду не скажешь, а на самом деле кровожадная крольчиха –настоящий Дьявол во плоти) Любит пожрать мясо. Мне очень понравились ее отношения со слугой Озом и вечные споры с Гил. Маленькую Алису очень жалко. Я рад, что ее посещал Джек. Вообще идея о расходе жизни Оза как контрактора ужасно похоже на идею Хроно и Розетты-та тоже платила временем своей жизни.

-Винсент Найтрей-мне нравится лишь его внешность и то, что он либо правда злой, либо очень старается им быть.

-Зарксис Брейк- безумный шляпник мой любимый перс! Его схожесть с Гробовщиком невероятна(на мой взгляд, хотя разница все же есть) и его прошлое… ООО это отдельный разговор. Я просто влюбился!

-Чешира кстати озвучивал сейю Инуяши(это порадовало, получается что сейю выбирает себе котов, собак, полудемонов и Усоппа О_____О) А вообще то я кошек ненавижу, так что не буду о нем. Жалко что глаз достался от Брейка именно ему.Убил бы. Сам. Причем жестоко помучал при этом. X_____X

-Джек(а я уж думал что он Джек-Потрошитель!) – очаровательный и таинственный милашка, косой напоминает Хроно или Широгане-такая же длинная. Ну мне он нравится довольно посредственно. Ну есть такой герой...

Графа как-то там в виде усатого жирного дяди озвучивал Миога-джиджи из Инуяши-это меня тоже изрядно покаивало-на лицо герои просто копии! Но потом после превращения он вдруг стал похож на вылитого Марьяна Кросса из Ди.Грей-мена! Я даже не знаю, что о нем думать, но точно недолюбливаю.

Да что там говорить -НУЖНО СМОТРЕТЬ! т.к. бреда там предостаточно как и штампов, но есть своя сюжетная линия, незабываемые герои и пейринги, отличный юмор и кавай! То, чего мне так не хватало! Да, именно СКАЗОЧНОГО БРЕДА, СУМАШЕДШЕГО ШЛЯПОЧНИКА И КАВАЙНОГО ЮМОРА было МОРЕ! А может я просто серьезно взялся за просмотр каждого аниме и смотрю на него со стороны… в любом случае разочаровываться я больше не хочу. Определенно мне это дело надоело. Ведь аниме – это тоже что-то свое, родное… тут совершенно неважно кто и кому (не)и понравилось… главное собственные впечатления и объективный взгляд со стороны+личное субъективное мнение, как я всегда и стараюсь делать.

Вообщем что тут говорить- пора за дело- читать дальше мангу и смотреть 9 спешлов!

Еще в будущем хочу досмотреть Дух07 и Когда плачут чайки...

P.S.(это совершенно не обязательно читать!") но к слову сказать .... МНЕ ОЧЕНЬ НРАВЯТСЯ КУРИНЫЕ СЕРДЦА: жареные, вареные, под майонезом и даже сырые!Бу-ха-хаXDDDD

 (700x525, 104Kb)

Рубрики:  [ANimeMaNga^^]
Что новенького!?..
Посвящается..
Любимый Цитатник(видео,клипы,цитаты)
{=Душевное=}
Мои Увлечения)))+
АНИМЕ(Э)
Список просмотренного аниме
Метки:  

KeLee   обратиться по имени Понедельник, 26 Апреля 2010 г. 23:46 (ссылка)
Я не говорила тебе его не смотреть....я говорила смотреть ибо похоже на смесь Хрона, Греймена, Темнее черного и еще чего-тоХ)Но штампы и в самом деле...но сюжет порадовал))И музыкаааа!*______*
Ответить С цитатой В цитатник
Erice_Niveus   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 00:02 (ссылка)
Когда-то, еще во времена онгоинга, это аниме у меня дальше 4 серий не пошло. Но уже давно собираюсь взяться посмотреть дальше, заценить, ибо многие его хвалят)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 07:13 (ссылка)
KeLee, а я вот помню как ты говорила, что мне лучше не смотреть, потому что мне не понравится. Я же помню! Откуда тогда?
Erice_Niveus, вот и я похвалил.
Ответить С цитатой В цитатник
Лана_Серова   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 12:51 (ссылка)
как я и предсказывала - тебе понравился Брейк!! ну как такого можно не любить
Ответить С цитатой В цитатник
Tarn_Nemesis   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 13:03 (ссылка)
Гил...
Обожаю это аниме, жаль, оно недосказанное, не все тайны открыты
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 17:22 (ссылка)
Лана_Серова, да-да-да! Я и сам действительно сам не понимаю, как такой харизматичный персонаж может не понравился!
Атруния, а ты читай мангу!
Ответить С цитатой В цитатник
Esper_Green   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 20:17 (ссылка)
Все заразилась, "пошла искать"
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 27 Апреля 2010 г. 22:08 (ссылка)
Esper_Green, "безумие заразно"XDDD*одобряет*
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 19:47 (ссылка)
Очень классное аниме))Одно из любимых. Мне тоже Брейк очень понравился!!!
А конец мне кажется недосказанный.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 20:52 (ссылка)
Yuki_Kyran, так манга же продолжается! Конец вообще не по манге там сделали.. последние серии это вообще филлеры.
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 20:58 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

*полезла за мангой, нашла и пошла читать* А я и не знала))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:48 (ссылка)
Yuki_Kyran, м-м-м... я вот тоже сейчас скачиваю мангу))) скоро начну читать) я вот тут спешлы посмотрела 9 штук- они очень забавные!
Ответить С цитатой В цитатник
-Murray-   обратиться по имени Среда, 28 Апреля 2010 г. 22:51 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

А я еще не все. Только 3 вроде, или 4)) Но обязательно досмотрю))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 29 Апреля 2010 г. 11:30 (ссылка)
Yuki_Kyran, хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку