-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Сон сбылся.

Пятница, 23 Апреля 2010 г. 20:04 + в цитатник

Глава 401 Блич.

Вчера прочитал 401 главу. Раскрылся секрет Хоугиоку. Это интересненько, но не очень! Когда диалоги – я скучаю, поэтому мне интереснее БИТВЫ! Это значит, что во мне есть что-то подобное, которое исполняет любое мое желание или мечту. Да я Айзен-сама! Так же горд, пафосен и силен! Ишшин немного посражался с Айзеном, а Ичиго с Гином, а потом…

Отец и сын Куросаки устроили смешную перебранку в их стиле^^ а дальше не знают что делать,  как бороться с этим чудо –Айзен-сама достиг предела как шинигами и использует Хоугиоку. А Гин снова спокойно почти^^ ждет в сторонке.

И приперся Урахара! Ведь ждали же все его, но я не рад. Банально даже как-то… ведь Айзен и Урахара – злейшие враги. Я еще год назад спланировал их бой и все сошлось! И в следующей главе, мы, возможно, увидим начало их схватки. Хотя интуиция мне подсказывает, что часть силы Киске была запечатана, ведь не зря же его изгнали из Сейретея.  Оказывается всеми управлял даже не Айзен, а Хоугиоку! Я был поражен…

Просто меня лично поразил тот факт, что  у меня вот есть такое Хоугиоко – только направленное на собирание удачи и выполнение всех моих каприз и желаний. Ой, вот только что захотел тоже увидеть радугу и увидел ее прямо за своим окном! Даже кассе показал. Но она исчезла через минуту. Не может быть миллион случайностей, опять Хоугиоку… А ведь до этого объемные кучевые облака спускались ниже с неба и нависали над землей, прямо над домом моим казалось бы…. Прям совсем близко!

 

Герои. Творчество.

Творчество полилось рекой. Теперь вечерами и ночами напролет пишу в тетрадках^^  Кто не знает моих героев и не читает мои книги – не знает меня настоящего. Потому что я живу именно вдохновением, своим творчеством, своими 16-ю книгами и снами.

Веселость.

Заметил за собой, что в последний год я стал находить и ежедневно употреблять забористую траву, от которой смеюсь сам, веселю других, особенно вечером.  Да, забористую травку я нашел))) Умею, значит)

Непостоянство.

Я такой непостоянный, что опять хочется новых знакомств.

День как день.

Погода такая ветреная, будто бы ураган. А в Перми +25 Кошак умирает от жары- сочувствую ей. ТТ___ТТ – сегодня меня послали в магазин и я сходил за продуктами с музычкой естественно))) и встретил госпожу Н. Я не был удивлен, потому что чувствовал, что встречу сегодня кого-то знакомого. И вот я чувствую в кармане  телефон вибрирует. Я беру, а мне говорят: «Оглянись назад!» я даже голос то толком не узнал. Послушно оборачиваюсь и вижу ее! Госпожа Н. еле догнала меня, упрекая в том, что я пилю и ничего не слышу, но потом похвалила меня за длинные волосы и новую прикольную прическу(скопировал с Орихиме и видоизменил) и в итоге мы договорились завтра посидеть у нее, я надеюсь и выпить тоже(а то мне даже  как раз она сегодня снилось и что мы пили, правда именно у нее денег не было-ну как обычно я типо угощаю) но в жизни она даже обещала меня УГОСТИТЬ! Это что-то!

 

Но проблема в том, что я ЖУТКО РАЗЛЕНИЛСЯ. Курсовая сделана на уровне содержания. Я БАКА. Признаю это официально! Но я БАКА_ДОНО!

 (640x261, 50Kb)
Рубрики:  [ANimeMaNga^^]
Что новенького!?..
Мастер Снов
Рассказы моей жизни)
//Будничное//
Посвящается..
Странное...*_^
Мои Увлечения)))+
B_L_E_A_C_H!!!

_Tuatha_De_Danann_   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 20:28 (ссылка)
Ну вот) Муза вернулась) Всё налаживается и идёт своим чередом)

А по какому курсовая?)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 20:29 (ссылка)
_Tuatha_De_Danann_, все налаживается? Разве у меня когда-то было плохо?*мягко говоря удивлен* У меня все всегда хорошо!
По международному частному праву. Тема "Наследственные права"
Ответить С цитатой В цитатник
_Tuatha_De_Danann_   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 20:37 (ссылка)
Грезящий_в_ночи_Бьякуя, мммм, интересная тема) и обширная)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 20:57 (ссылка)
_Tuatha_De_Danann_, а мне вот как то просто лень ТТ_____ТТ
Ответить С цитатой В цитатник
_Tuatha_De_Danann_   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 21:03 (ссылка)
Грезящий_в_ночи_Бьякуя, прекрасно тебя понимаю в этом отношении)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 21:04 (ссылка)
_Tuatha_De_Danann_, эх, хорошо, что я не один такой)
Ответить С цитатой В цитатник
f_sf   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 22:41 (ссылка)
Грезящий_в_ночи_Бьякуя, будет интересно почитать твои книги, ты их не печатаешь? ну, или где нить выкладываешь?)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 12:14 (ссылка)
flying_small_fish, пишу и печатаю. Выкладываю стихи и книги вот здесь на Си http://zhurnal.lib.ru/editors/r/romanowa_n_m/
Ответить С цитатой В цитатник
KeLee   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 22:15 (ссылка)
Гони фотки с новой прической!))
Как посидели?))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 24 Апреля 2010 г. 23:05 (ссылка)
KeLee, у нас посиделка не сложилась, но зато иду завтра с другом на аниме-пати Фэйри Тейл!
Фотки потом...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку