-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Пчелиная почта

Вторник, 13 Апреля 2010 г. 15:38 + в цитатник

Настроение сейчас - болезненное

 

Меньше чем за 2 дня  я посмотрел это замечательное аниме «Пчелиная почта» Я много его видел и слышал и вот недавно оно загрузилось. И еще мне очень хотелось его посмотреть благодаря аватарке - NoName – которая долгое время смущала и интриговала меня белым красавцем в синей кепке с пчелой) Начал я смотреть 11 числа и сразу отметил, что там много сиреневых, синих и белых цветов. Красивое сочетание как и само аниме.  Сразу влюбился в Гоша, а слезливый Лаг Сиинг напоминал мне в детстве Санжди из Ван-Писа, его также жалко и он много плачет. Еще симпатинчая Ария Линг, подруга Гоша. Она так сильно изменилось за 5 лет, что я еле ее узнал, но одним словом – красавица!*_____*

Гоша озвучивал голос Лелуша(Лягуша Пердуша т.е. в гоблинском переводе©)- я этот факт сразу же отметил. Вообще интересно… Я посмотрел Код Гиас, потом Волчицу и пряности 1 сезон, там белобрысого парня тоже Голос Лелуша озвучивал и теперь вот и Пчелиная почта. И главное совпадение, что у него тоже есть сестра, которая не может ходить. Она тоже сидит в инвалидном кресле(это самое кресло мне скоро понадобится!) и старший брат очень сильно старается ради нее. А на самом деле ей нужно было лишь одно – чтобы брат всегда был рядом с ней(Увы>___< он такой же глупый как и Лелуш) Ничем хорошим не закончилось. Глупые они мужики>______<(я уже давно записался в ряды феминисток)Т_____Т(довольно странно это прозвучало) Мне понравился Гош за свою доброту, искренность, самоотверженность, преданность работе, милый, сильный и красивый! Я влюбился! Причем сразу же. Еще с аватарки. И Я так и знал, что с глазом мальчика Лага что-то не так, раз он закрыт волосами(2 серия… он вообще видом похож на Аллена Воокера) Повторю, что часто было жалка пацана как маленького Санджа. И я так и знал что с Гошем что-то не так, что что-то плохое случилось! Такая странная мистика вокруг него! Он пропал, умер или потерял сердце – никто о нем ничего не знает и он уволен с работы и больше не пчела! Это с 3 то серии? А я надеялся, что он главный герой. Хороший ход, прямо как в Гай-Рей-Зеро.

А Ничи! А восторгаться могу ей очень долго! После Гоша она нравится мне тоже очень сильно! А уж этот юмор в стиле «Братство Семейников!»*я валялся под столом в кавайной лужице*А Трупоед напоминает профессора Штейна из Пожирателя Душ!

Да и директор пчелок тоже такой кавай, на Кайена Кросса похож из Рыцаря-вампира!

Вроде как это аниме ни на что не похоже, незамысловатое, простое, со штампами, но с изюминкой- ждешь конца сериала и спрашиваешь себя постоянно – Когда будет Гош?! Что с ним случилось?! И гадать теперь придется до осени. 2 сезон Пчелиной почте именно тогда начнет выходить! Уже жду!

Правда меня умиляла немного детсткая рисовка и банальный по сути сюжет, но скучать аниме не заставляет…. Вообще, я очень-очень доволен и не разочаровался! Это аниме помогло мне окунуться в детство и воспоминания))) а также помечтать о 2 сезоне, домыслить так сказать свои теории, ведь столько времени есть до осени!

А оказалось в конце, что Гош это похоже Нуар, и он вообще мародер и опять похоже все забыл. А Рода- это собака и девушка странная!

 

 

 


 (330x462, 88Kb)

Рубрики:  [ANimeMaNga^^]
Что новенького!?..
Посвящается..
Мои Увлечения)))+
АНИМЕ(Э)
Список просмотренного аниме
Метки:  

Танец_Драконов   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 15:48 (ссылка)
Мне вот интересно, как Рода стала девушкой? оО
Мя тоже каваится с Гоша и Зажи ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 16:31 (ссылка)
-_NoName_-, а мне кажется она типо такого зверька-оборотня.... ведь там же показали что Ничи тоже станет взрослой, женственной и красивой, такой как хочет быть. Значит она вырастет. А Рода значит с самого начала была каким-то зверем типо Маки...
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 16:38 (ссылка)
Грезящий_в_ночи_Бьякуя, оО а вот сейчас я что-то просмотрела... Когда это показывали, в конце?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 16:51 (ссылка)
-_NoName_-, в конце 25 конечной серии после ендинга -это как реклама, анонс 2 сезона... и есть еще ролик 2 сезона почти такой же...
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 17:11 (ссылка)
Грезящий_в_ночи_Бьякуя, ну, это я видела... только что-то не припомню...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 17:54 (ссылка)
-_NoName_-, а я там точно видел один момент где Ничи была в виде обольстительной женщины!
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 19:50 (ссылка)
Грезящий_в_ночи_Бьякуя, если тебе не трудно можешь скинуть? ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_со_звездами   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 20:03 (ссылка)
Хмм... надо посмотреть )))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 20:38 (ссылка)
-_NoName_-, скинуть что? Ссылку? Она в плохом качестве... и там по-моему все равно все тоже самое, что и в конце 25 серии. Хотя вот..http://www.tv-tokyo.co.jp/contents/tegamibachi/pop.html
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 20:39 (ссылка)
Танцующая_со_звездами, но я не уверен, что тебе понравится... мне не понравилась та Шанна, которая нравится так сильно тебе.
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 20:41 (ссылка)
Грезящий_в_ночи_Бьякуя, *делает себе стыдно* Я не так выразилась ^^" Черт! Прости. Я имела ввиду скинь скан, дурацкая привычка не точно выражаться...
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_со_звездами   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 20:50 (ссылка)
Грезящий_в_ночи_Бьякуя, кто же знает? ;)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 21:10 (ссылка)
-_NoName_-, ой. А я уже пыталась сделать! Но там так события мельком мелькают, что я постоянно не успеваю.Т_____Т
Танцующая_со_звездами, на вкус и цвет товарищей нет.... Хорошо, что ты не обижаешься)
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Вторник, 13 Апреля 2010 г. 21:15 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 11:10 (ссылка)
-_NoName_-, да ты просто посмотри внимательно еще раз конец 25 серии...
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 11:21 (ссылка)
Грезящий_в_ночи_Бьякуя, *борется с ленью* Это надо сползать за комп... и выгнать от туда папку ^^"
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 19:32 (ссылка)
-_NoName_-, эх... ничем не могу помочь к сожалению в этом случае)
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Среда, 14 Апреля 2010 г. 19:47 (ссылка)
Грезящий_в_ночи_Бьякуя, я доберусь когда-нибудь до компа! х))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 23 Апреля 2010 г. 20:34 (ссылка)
-_NoName_-, ага)))
Ответить С цитатой В цитатник
akumo-san   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 13:05 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

вообщето роду-собаку, скрестили с родой-человеком.......так и получилась..........мммммммммм.........Рода
Ответить С цитатой В цитатник
akumo-san   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 13:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

аниме класс, рисовка просто супер, да и сюжет необычный
вот только мне полюбился такой реееедкий персонаж...................
ДЖИГГИ ПЕППЕР
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 15 Января 2011 г. 13:27 (ссылка)
akumo-san, у меня вопрос, а кто это???
Аниме мне тоже нравится))) Мне Ничи и Стейк больше всего нравятся))) обожаю их)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку