-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Нана

Среда, 17 Февраля 2010 г. 10:14 + в цитатник

Значит так… Обо всем по порядку.
Досмотрел вчера аниме Нана. Сейчас буду его критиковать. Потому что мне совершенно не понравилось*лучше бы так и не досмотрел*
В аниме пропагандируется следующий образ жизни- курение, пирсинг, выпивка,наркотики девушки спят с кем попало, причем сразу почти после знакомства, спят за деньги, меняют парней и девушек(любовников) как перчатки. Вообщем один развратный мир. Смысла в аниме нет. Никакого. Концовка непонятная. Надеюсь, что 2 сезона не будет. Ну не понравилось мне, потому что не люблю смотреть романтику. Уж больно там все жизненно – глупые сопли и слезы по поводу и без повода. Из Наны более-менее приглянулся Такуми, потому что внешне похож на Бьякую, ну еще немного Нана-демон*я ее так про себя называю* Единственное, из-за чего я смотрел аниме, просто чтобы добить и поставить галочку. Романтики совершенно в аниме я не заметил. Один с * Где же прогулки под луной, трепетные признания в любви?
Единственное чем хорошо аниме – так это МУЗЫКА. Разных групп, опенинги и ендинги мне действительно понравились, я их скачал… слушаю и каваюсь) Музыка блестящая)
Нана теперь стоит с аниме рядом с Связь Душ и Меланхолией Харуки Судзумией. То есть оценка у них где-то около 2 или 3-

Учеба. Достала. Устал.
«Все заебало. *мозг*Терпеть!»
Вчера Л. Захотела по своей прихоти сделать меня судьей в судебном заседании. Я отказался и был один из представителей юр. Отдела фед.рег.службы.
Сегодня какие-то там семинары. 2 или 3. Я даже не знаю ко скольки мне идти. Хочу на все забить и пойти в кино.(Милые кости, Человек-волк, алиса и прочее-прочее ждут меня)
Творчество на неопредленное время застыло. Видимо до сессии*я так подозреваю*
Слушаю только ОTTO DIX ибо я понял, что не могу уже слушать иную музыку. Именно поэтому я скачиваю Энигму. Может, увлекусь ее и забуду про Михаэля Драу. Все никак не соберусь прочитать его книги. Жаль в нашем городе его книг уже не найти. Я бы с радостью купил, с компа сейчас почти не читаю, ибо неудобно и глаза болят.
Совершенно забыл про Сакрид: Падший Ангел. Ну и ладно.
С нетерпением жду уже ночи, чтобы отправиться с Мастером Снов куда-нибудь…
 (225x350, 17Kb)

Рубрики:  [ANimeMaNga^^]
Что новенького!?..
АНИМЕ(Э)
Список просмотренного аниме
Метки:  

Канда-сама_Кид-сама_Рен   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 18:02 (ссылка)
ХЫЫЫЫЫЫЫ... Это лишний раз доказывает, что люди ну очень разные... Как часто я слышала пр это аниме тока хорошее и тут думала тож самое услышать, ан нет.... сама его не смотрела!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 17 Февраля 2010 г. 18:56 (ссылка)
Канда-сама_Кид-сама_Рен, сколько людей - столько и мнений. Я порой люблю почитать или посмотреть романтику. Но это аниме не вдохновило мягко говоря.
Ответить С цитатой В цитатник
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку