-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Новолуние. Сумерки. Премьера.Новая глава в жизни.

Четверг, 19 Ноября 2009 г. 18:13 + в цитатник

Странно. Но я опять здесь. И пишу.
Все не имеет значения. Дневник перестал быть обязательным для заполнения. Мне стало очень трудно писать сюда. Он как будто грузом лежит на плечах и стал навязчивым. Закрыться что ли нафиг от всех?... Даже не знаю..
А я окончательно забросила учебу и разленилась. Отношения в семье и с друзьями все только хуже. Но я не в коей мере не отчаиваюсь. Не тот тип личности. Больше сангвиника. Я спокойна и наслаждаюсь жизнью. Правда-правда.
Я одинока, потому что одиночка. Мне нравится быть в одиночестве – мне никогда не скучно с собой.
А раньше мне было просто необходимо все это: эмоции, общение, встречи, гуляния. А теперь я больше себя чувствую парнем- мне понравилось гулять в одиночестве, размышлять на ходу, анализировать и прогнозировать. Я изменилась –это мало сказать. По сути я как Белла, как Юкки из Рыцаря-вампира(кстати это правда что аниме снято по этому фильму?)
С другой стороны я стала больше походить на девушку внешне- отрастила свои волосы, одеваюсь каждый день в новое(когда же наряды закончатся, которые я еще не показывала, а?) стараюсь быть приветливой, радушной и доброй со всеми на учебе. И… все заметили перемены. Дважды со мной хотели познакомится прямо в академии. Я избегаю встреч и тем более свиданий. И тот парень из 402 группы, его навязчивое Привет обращенное ко мне каждый день и взгляды К.Д. меня смущают и надоедают. Пожалуй, такое внимание для меня сейчас излишне. Да, мы были почти друзьями на 1 или 2 курсе, когда я дружила с Ромашкой, тогда мы часто болтали вдвоем до лекции, потому что приходили самыми первыми. И ходили вместе на дискотеку и играли в бильярд за его счет. Мы немного говорили. Он ботаник тоже с очками и чуть повыше меня и не симпатичный, хотя очень забавный. С Пашей они, кстати, дружны и у меня возникло впечатление, что они все знают. И возник снова треугольник… Теперь главная я. Только водят снова они. Как мне все надоело! С другой стороны о спокойной жизни я никогда не мечтала, а приключений мне всегда хватало!)
А после у меня появился другой, до которого было еще двое. Получается… что я все время лгала, причем себе больше всех. Удивляюсь! Как до всего этого дошло… почему только сейчас я признаюсь себе и пишу эти строки? Словно извиняясь перед собственной совестью, с которой на самом деле очень просто всегда договориться… Просто мне очень спокойно. Даже умиротворенно.
Я, правда похожа на Беллу. Посмотрев за один день сразу два фильма: Сумерки и Новолуние. Правда книги мне пока больше нравится(дочитываю первую) но 2 фильм понравился даже больше 1! В нем больше действий, драк, приключений, но меньше романтизма и нежности, и нет того умиротворенного спокойствия первого фильма, что меня сильно затянуло. Моя судьба и я сама похожи на Беллу. Я даже подумала: может правда - это было все игрой и я слишком легко поверила в разлуку?.. Сейчас у меня это вызывает усмешку. Смешно. До сих пор. Я все также думаю. О нем. Совсем как об Эдварде. Словно у самой раздвоение личности. Ну да. Целых 33 маски…*тяжкий вздох и полуулыбка на приоткрытых губах* Я совсем перестала плакать. Переживания перестали быть для меня сильной инсинуацией. Я стала равнодушной к людям. Я больше не добра и уж тем более не стремлюсь как раньше спасать кого-то и помогать. Пусть уж лучше.. каждый .... сам по себе. Так легче будет всем. Жизнь проучила? Пожалуй, немного. Зачем я все это говорю? Люди – лишь мусор.
И… если кто-то попробует сейчас снова всколыхнуть мои воспоминания, все что было мне дорого, что бережно было сохранено в сердце, то возможно увидит открытую черную рану, закрытую новыми интересами, людьми и масками… и ТОГДА я возможно, вернусь. На день или чуть больше, потеряю равновесие и все-таки оступлюсь, сделав шаг в пропасть чувств... Но если это случится- то все станет ясно, кто кем играет. Играл до сих пор. Мои чувства и сердце надо мной или я издеваюсь, играя сама над собой?
Зачем тогда старые люди просматривают мой дневник? Зачем – не понимаю. Мне как то все равно… но я не понимаю причин их действий… А знать их – мне также неинтересно. Ибо все это в прошлом. А что было – то было, быльем поросло!XDD
Мне нужно еще передохнуть! Сейчас все так хорошо… я работаю очень плодотворно (по сути я занимаюсь только чтением, аниме но больше всего именно своими книгами!) а до этого мне –целый год мне не хотелось писать и я все запустила, занявшись личной жизнью. А теперь я свободна и есть о чем писать(правда мои книги совсем не про несчастную любовь) и я занимаюсь тем, что делается сейчас лучше всего. По лезвию ножа, Суды Любви, Ночной эльф, Осколок Мироздания(космическая сага) и даже Встреча- самое заброшенное произведение(похожее на Сумерки почти как 2 капли воды, но тогда все этого еще не было, а я тогда уже придумала подобное!) это правда здорово! Я лечу по просторам своей фантазии, а она как известно безгранична.
И я… я всем довольна, только постоянно холодно и хочется спать. Я люблю холод и видеть сны. Чувствую, этот новый год будет еще одним рубежом жизни в 20 лет. И я перейду на новый уровень – и то о чем я мечтала в последнее время будет исполнено в срок. И тогда - от прежней меня и следа не останется... весь мир вокруг меня перестанет существовать... но на этот раз я не сбегу снова от трусливого страха или наоборот чрезмерной смелости. Я слишком устала бежать от всего на свете. Нужно взглянуть в глаза страху и посмеяться над собой, так как это делают сильные люди. Да, я сильная и смелая, но пуглива, черт возьми!
Как была так и осталось загадкой, таинственной и странной. Но кто попробует меня понять и прочитать? Ведь книга уже дописана и закрыта.^^

Рубрики:  [В кино?]
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
{Воспоминания..}
-Состояние меланхолии-
{=Душевное=}
~Записи самоанализа~
Секретное*
Сокровенные* откровения*
Странное...*_^
Мои Увлечения)))+
Бессознательное...
Жизнь вечного сна~___~}

Танец_Драконов   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 19:14 (ссылка)
После такого заявления, даже, как-то писать не хочется... Просто тебе это безразлично то что я пишу, то значит и тебе безразличная я...
Ответить С цитатой В цитатник
Пустое_Воспоминание   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 19:24 (ссылка)
Иногда читаю твои строки, и кажется, что все это про меня, про мое не далекое прошлое... прости...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 20:26 (ссылка)
-_NoName_-, спасибо. Спасибо и на этом. "Как насчет комментов?" был риторический вопрос и не требовал ответа.
И такое впечатление что ты обиделась, отвернулась и ушла.
Шикигами, за что извиняешься? Все нормально же!
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 20:50 (ссылка)
Хёринмару_Шио, нет-нет, я даже не сразу это заметила, это из самого поста. *бьется головой о стол* Прости мою тупость, не так прочитала... ^//////^ Просто голова квадратная, да это и не прощает меня... Прости.... *ужасно стыдно*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 21:42 (ссылка)
-_NoName_-, да нет ничего... насчет твоих постов я писала ответы вот здесь http://www.liveinternet.ru/users/2593334/post114261753/
Ответить С цитатой В цитатник
KeLee   обратиться по имени Четверг, 19 Ноября 2009 г. 22:03 (ссылка)
Не верю, что книга дописана и закрыта))Пока ты жива-она не будет дописана!Я на это надеюсь:)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:05 (ссылка)
KeLee, да? Ты так думаешь? У меня ведь много еще таких книг, героев... так что я просто начну новую главу с чистого листа.
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 20:32 (ссылка)
Хёринмару_Шио, да, ладно на эти посты, это меня мало волнует ^^ Я тебе обязательно все сделаю!
Ответить С цитатой В цитатник
KeLee   обратиться по имени Пятница, 20 Ноября 2009 г. 23:53 (ссылка)
ам....я думала ты про свою книгу Жизни)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 11:24 (ссылка)
-_NoName_-, но делать же не обязательно!
KeLee, я про все сразу..
Ответить С цитатой В цитатник
Alina_Amane   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 16:19 (ссылка)
А что уже вышел 2-ой фильм Сумерки?!
00abb716e33b (122x85, 12Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Суббота, 21 Ноября 2009 г. 17:24 (ссылка)
Хёринмару_Шио, я же пообещала, я свои обещание практически всегда выполняю, по другому не могу.
Так в памяти и сидит, что я должна сделать то и то, даже если сам человек уже забыл... Вот как это можно назвать?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 18:40 (ссылка)
Alina_Amane, что-то ты припозднилась...
Люцифер-сама, я уже вижу как ты свои "обещания" "выполняешь"
С великим опозданием. И делаешь авы другим когда обязана мне.
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку