-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61576


Дождь. Откровение.

Вторник, 03 Ноября 2009 г. 12:09 + в цитатник
В колонках играет - из Блича че то

Настроение сейчас - тревожно-мрачненькое

Дождь.
Не ждала.
Не вода, а ливень с небес. Падали каплями на куртку и шапку, и волосы,уже потихоньку считающиеся длинными(особенно если распрямить кудряшки и это дело выпрямить пока они мокрые) ниспадали мокрыми прядями ниже лопаток.
Вечер. 8-ой час. У Ин.яза. Совсем рядом с набережной.
Чувствую как волосы вымокли, отяжелели так редко, дьявольски прямыми, потемневшими прядями. Так сильно промокнув я могу живо простудится... Но отчего то знаю - что этого не случится, потому что это - не мое желание, а исполнение желаний зависит от твердости намерений и острой необходимости. (+интуиция 99%)
Я поднимаю лицо, будто бы не свое.. с некоторых пор я не снимаю маски. Множество масок(я даже ищу в магазинах кольцо с маской). Я даже забыла кем была, забыла свое прошлое. С некоторых пор я взяла себе имя- Вереск Хёринмару Шио и я проклята собственной удачей. Все идет как по маслу только у меня и это раздражает.. но таково было мое желание.
С неба на лицо льется вода. В глаза ничего не попадает, зато очкам... и главное что сегодня я без доспехов(без макияжа) - мне давно уже не с кем драться - нет подходящего противника. Но еще есть куда идти..
Я люблю дождь... Очень люблю. От него у меня поднимается настроение.
Даже сейчас.. тогда, промокнув, я улыбалась и наслаждалась жизнью. Даже если та улыбка тоже была искусно вылепленной маской. Как будто бы так было всегда.
Ведь еще в школе помнится я носила маску, маску MereDianа. А сейчас их больше 30..
Туман,ветер и дождь - вот что я люблю. Стихию Воды и Воздуха.

Почему же так часто случается, что то, что мне нравится - другим неприятно, у меня вызывает высшее наслаждение?

Вы думали, что идет дождь, потому что я так сказала? А шел снег. Уже неделю.

 (604x453, 43Kb)

Рубрики:  День за днем!-___-
Состояние задумчивости.Т___Т
Рассказы моей жизни)
//Будничное//
{=Душевное=}
Секретное*
Сокровенные* откровения*
Странное...*_^
Жизнь вечного сна~___~}
Метки:  

ОЛЯ_10   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 12:24 (ссылка)
моя стихия огонь! думаю этим все сказано... мне трудно ужится с людьми воды... но я буду старатся)
Ответить С цитатой В цитатник
Хазуки_Норомашу   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 13:02 (ссылка)
...туман, ветер и дождь тоже вызывают у меня восхищение. Особенно когда ты идешь один и совершенно никому не нужен
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЯ_10   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 13:06 (ссылка)

Ответ на комментарий Хазуки_Норомашу

дождь... мне скорее нравится летняя гроза1 но такая когда все потемнело... и молнии одна за другой бьют до самой земли... и гром прямо над головой... и страшный ливень)
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 15:12 (ссылка)
Люблю снег...
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 17:49 (ссылка)
ОЛЯ_10, я на самом деле воздух, так как весы. Мы обязательно поладим, т.к. мне нравятся все стихии какие есть!
-_NoName_-, снег мне тоже нравится))) а зима -твое любимое время года?
Хазуки_Норомашу, в одиночестве лучше всего гулять.
ОЛЯ_10, насчет грозы- так ее я обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЯ_10   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 17:53 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

*някает*
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 18:21 (ссылка)
Хёринмару_Шио, да, люблю эту белизну, прохладный воздух. Даже метель люблю, а ещё когда снег падает то в свете фонарей прекрасен и с утра... Упс... что-то меня заносит ^///////^
Ответить С цитатой В цитатник
Бахерёнок   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 18:36 (ссылка)
а я раньше тоже дождь любил... очень. но потом однажды я замерз, когда шел домой под дождем и он мне больше не нравился) но я его все равно люблю. больше чем огонь.
а снег... когда он ложится медленно-медленно на асфальт лишь немного накрывая его своей белизной. вот это супер)
Оо меня чет тоже понесло ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 18:56 (ссылка)
ОЛЯ_10, делишься каваем? Это здорово!
-_NoName_-, да нет, было приятно представить себе такую картину и почувствовать себя на твоем месте... или даже тебя...^^
Бахерёнок, ничего. Мне интересно твое мнение) Спасибо.
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЯ_10   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 19:01 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

могу делится картинками)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 19:09 (ссылка)
ОЛЯ_10, с Бличем?
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЯ_10   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 19:43 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

в закромах покопалась...)))
пока тока стёбчиГ...
 (350x350, 16Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 20:48 (ссылка)
ОЛЯ_10, спасибки, а можно перевести на-русский? У меня с английским плохо..
Ответить С цитатой В цитатник
ОЛЯ_10   обратиться по имени Вторник, 03 Ноября 2009 г. 20:50 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

-Оу чудесно! Рюки (имя наверно) голый!
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 00:04 (ссылка)
Хёринмару_Шио, ой, как это звучит ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Esper_Green   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 18:37 (ссылка)
Я люблю стихию огня, но также люблю ходить под ливнем. Это такое удовльствие^^...словами не передать. а вот с воздухом, дело обстоит хуже(((
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 19:25 (ссылка)
ОЛЯ_10, спасибо большое! Теперь и юмор понятен! в английском я бака, японский лучше понимаю.
-_NoName_-, угу.
Esper_Green, нет, на самом деле мокнуть под дождем нет, а сам дождь-да.
Ответить С цитатой В цитатник
KeLee   обратиться по имени Среда, 04 Ноября 2009 г. 21:13 (ссылка)
так может стоит пожелать, чтобы все было непредсказуемым на время?)
А насчет доспехов...говорят замкнутый круг-украшаться не для кого, но пока не украсишься-никто не появится..
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 05 Ноября 2009 г. 08:36 (ссылка)
KeLee, пустить все на самотек? Я ленива чтобы самой управлять событиями. Посмотрим что дальше будет...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку