-Метки

34 anime bl bleach bleach manga gackt genshin manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления вэй гакт геншин герои гин гинджоу гинтама дей демоны день влюбленных день всех влюбленных день рождение день рождения леши детектив джо династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй есенин жизнь жожо защити сердце защищая сердце зима ивейн игра ии императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив исторический ичиго квест в реальности кибердеревня книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космический корабль космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето линн флевелинг литрес ло линфэн лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист мистика мрак муза музыка надежда курская назад от края пропасти нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск павильон парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник приключения пришельцы процветающий город путешествие на запад пятый угол работа радость жизни радость жизни 2 сезон революция рецензия рирука робин хобб роботы рок романтика российский сериал рубен русалки русский сериал сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца смерть сны собака соломон сон соционика стих странные дела династии тан су мин судья сун сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия у джу убийства чиновников удача ужасы учеба фан дзян фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61580


Важная ИНФА!

Суббота, 03 Октября 2009 г. 10:07 + в цитатник
В колонках играет - какие то осты>____

Настроение сейчас - когда же встанут родители?

Уважаемые доктора! (эксперты по моргу и прочие-я ненавижу врачей) Пожалуйста, не вскрывайте мой мозг! Это грозит вам сердечным приступом через 9 сек! Ибо мозга там НЕТ! Там есть ОЧЕНЬ много папочек разных. АНИМЕ,МУЗЫКА,Видео-амв-клипы, мои придуманные книги-миры-герои,прочитанные книги,люди,дружба,воспоминания и многое другое. Папка аниме весит 54 терабайта ( это только пока 54!надеюсь полный список пока не нужен?) сколько я посмотрела на осень 2009. Внутри этой папки дофига всяких папок с любимыми аниме-героями! Ни в коем случае не открываейте папку «Любимые герои» Там будут Бьякуя, Саске,Херинмару,Ши Рьюки,Грель,Хатакори и остальные!(блин, все мальчики-красавчики!) Там будет их много! Уверяю… а 1-ое место постоянно меняется, ведь мы девушки такие непостоянные!
Очень много места занимают мои книги, бесчисленное количество придуманных личностей, масок и героев, которые живут своей жизнью вместе со мной.
Из аниме господствует БЛИЧ, Царство Цветных Облаков, Инуяша, Рыцарь-вампир и пока что Темный дворецкий..
Ну вот! Это радио-вещание прямо из под черепной коробки! Чёкнутая анимешница, отаку-аниме-жорик, канстоварный и книжный, технико-маньяк снова с вами! В отдельной папке я забыла про свои книги:
КНИГИ:
1)Убить врага?!(дописываю, готовиться 2 часть)
2)Империя Дьявола(в затянутом процессе)
3)Принцесса Поднебесья( пока что тормозит)
4)Случай Судьбы
5)Вместе Навскегда!
6)Откровения Демонов
7)По лезвию ножа…
8)Суды любви
9)Стихия Воздуха
10)Последний удар кобры
11)Встреча
12)Ночной эльф
13)Осколок Мироздания
14)Роза ветров
И пока что Рассказы:
-Господин Удачи
-Хищник против орлов
-Черная птица
-Чувство пепла
-Последний путь воина
-Трус №1
-Королева воров
Продолжим! В моем мозге(место где он отсутствует, ибо мозг съел Блич и Инуяша) То что я описала выше называется также как папочка фэнтэзи.
Также я часто придумываю что-то, рассматривая картинки… У меня много разных красивых картинок.. КАРТИНКИ В МОЗГУ?! Не… НЕ НОРМАЛЬНО!!!
Ну что еще сказать!? Папочка учеба занимает последнее место… где-то около 0,15% моего мозга.
Отдельная объемная папочка со снами, которые мне приснились за всю жизнь занимает порядка 35%
Феномен! Человек-компьютер? Сумашедший анимешник!
А еще была папка с названием «Аська и все с ней связанное» там хранилась история… Вся… все люди с которыми я общалась… Боже… сколько мусора… Как хорошо, что я ее удалила.
Имеется папочка Дневник….В ней Все мои ПОСТЫ… ВсЕ?! Надо поудалять ненужные…
В папочке музыка все жанры от классики до тяжелого и ждей-рока, все, что мне нравится слушать, включая Любимую лучшую коллекцию остов Блича, которые намного лучше наруто! Повторю БЛИЧ лучше наруто! Надо последнее удалить…

Рубрики:  [ANimeMaNga^^]
[Книги*]
День за днем!-___-
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
«МИР MereDi моими глазами»
Сокровенные* откровения*
Мои Увлечения)))+
Метки:  

Танец_Драконов   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 10:14 (ссылка)
54 терабайта?!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 10:55 (ссылка)
-_NoName_-, это много или мало?
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 10:57 (ссылка)
Хёринмару_Шио, это нереально много! Точно терабайт?
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 11:03 (ссылка)
-_NoName_-, теперь - точно!
Ответить С цитатой В цитатник
И_Слав   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 11:18 (ссылка)
54терабайта это еще не много, надо совершенствоваться и совершенствоваться)))))))))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 11:28 (ссылка)
И_Слав, а вы собственно Кто что бы мне сие говорить?
Ответить С цитатой В цитатник
Whispers_of_Takara   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 20:03 (ссылка)
Re:*Там будут Бьякуя, Саске,Херинмару,Ши Рьюки,Грель,Хатакори и остальные!(блин, все мальчики-красавчики!) Там будет их много! Уверяю… а 1-ое место постоянно меняется, ведь мы девушки такие непостоянные!* - вот это стопудово! У ми точно так же))

Re: *В отдельной папке я забыла про свои книги:* - ничего себе, книг! И как ты всё успеваешь??? Я вон со своими семью фанфиками топчусь на месте и фсё никак даже первый не закончу!

Интересная трактовка мозга))Необычно))
 (347x347, 17Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Суббота, 03 Октября 2009 г. 20:42 (ссылка)
Whispers_of_Takara, спасибо. Старались)
Ответить С цитатой В цитатник
Проходит   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 21:02 (ссылка)
А я не удаляю свои папки. Ненужные самоудоляются))
Клево написано))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 21:35 (ссылка)
Smile_misters_SMILE, как это сами?О_о
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_со_звездами   обратиться по имени Воскресенье, 04 Октября 2009 г. 23:02 (ссылка)
Так вот кто в соседней палате шебуршится )))) *протянула печеньку* Хорошо тебе, папочки... все упорядоченно... а у меня толпа личностей и каждая себе норовит что-то утащить из разложенных кучек.

"Также я часто придумываю что-то, рассматривая картинки… У меня много разных красивых картинок.. КАРТИНКИ В МОЗГУ?! Не… НЕ НОРМАЛЬНО!!!"

Почему же ненормально? Вполне естественно. А фильмы ты смотришь? *интересно, есть ли еще люди, смотрящие как и я фильмы в голове? И чтоб с музыкой, титрами...*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 06:53 (ссылка)
Танцующая_со_звездами, ну только если это фильм, который придуман по моей книге-если это -то да, тоже смотрю.)))) Эх мы.... похожи. Насчет личностей... уменя их уже почти 30...
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 13:19 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_со_звездами   обратиться по имени Понедельник, 05 Октября 2009 г. 21:56 (ссылка)
Хёринмару_Шио, а я со своими персонажами придумываю фильмы. А потом сценарии превращаются в новое повествование )))) У нас все схвачено )))) А личности... моих много. Основных, - пока только 7.
Да, похожи ))) Только если у тебя компьютер - у меня общежитие, где все ходят туда-сюда, друг с другом меняются да и вообще... ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:18 (ссылка)
-_NoName_-, шок и преступность -это нормальные состояния!(отходняк от криминалогии и криминалистики)
Танцующая_со_звездами, можешь все свои личность назвать? Мне очень интересно!
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 18:45 (ссылка)
Хёринмару_Шио, эх, юрист-юрист...
Ответить С цитатой В цитатник
Танцующая_со_звездами   обратиться по имени Вторник, 06 Октября 2009 г. 19:23 (ссылка)
Хёринмару_Шио, все или только часто главенствующие? ))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 18:24 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку