-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


С 20-летием меня!

Среда, 30 Сентября 2009 г. 06:57 + в цитатник
В колонках играет - осты из Царства Цветных Облаков...няк!

Настроение сейчас - НЯКнутое!

Ну, вот единственный день в году, когда я почти не сплю и встаю рано, за час до 7 –это сегодня, 30 сентября! В 7 часов буду поздравлять себя, и загадывать очередное желание.
Поздравлений и подарков я, честно говоря, не жду. Поссорившись с родителями я не особо надеюсь теперь на ноут, покупаемый сегодня, в лучшем случаем в субботу,т.к. денег все равно пока нет.
Этого дня, я признаюсь, ждала весь сентябрь! Ради чего интересно? Наверное, ради одного – в 7 встречать рассвет, сидя у окна в приятном холоде комнаты (все равно я холодная не могу согреться…) (если не весь год ждала его хы-ды) Помнится свое 18-летие я справила пышно и ярко в обществе друзей, а потом и в кругу семьи… а это… и 19-летие как то даже настроения нет. Хотя настрой у меня все равно положительный что ни говори!)))
Эх, старею, старею, только вот ума не прибавляется… все еще чувствую себя взрослым ребенком, совсем как Ши Рьюки в аниме Повесть о Стране Цветных Облаков. Кста, досмотрела вчера 1 сезон)))) (наверное также скучаю в одиночестве как он и жду человека, который изменит мой мир) Весь мозг съел Блич – верно-верно!!! Остается еще Инуяшу досмотреть… около 40 серий) Творчество идет полным ходом, хотя книги пока не пишутся и печаются, зато придумываю и храню пока в голове. Писать лень даже сюда.
Вчера на семинаре суд. бухг. Я самостоятельно разбиралась с отчетами, справками и описями… и даже умудрилась посчитать и найти ошибку! Я всегда считала, что считать не умею>___< Признаться за месяц я дважды болела, так что учеба достать меня еще не успела, а через неделю уже контрольные рубежы начинаются.
Естественно сегодня после двух лекций я планирую пойти в кино на Пункт назначения 4 одна, потому еще никогда не ходила в кино одна, мне интересны впечатления… да и сестренка болеет-взять нельзя. А друзья, скорее всего даже не позвонят мне – так что нечего и надеяться. Впрочем я всегда была одна и это ощущения привычно, мне ведь с собой ни капельки не скучно- всегда найду чем заняться! И хотя 20 лет не 19 я все равно встречаю праздник одна. Вот что был у меня парень- что нет- как то не вижу разницы. Как то даже легче, меньше нерв и проблем… правда спокойнее стало. Главное чтобы больше никто в аське и на дневе не беспокоил из старых и новых людей. Приятные ощущения заменяю аниме и Бличем, как и прежде творчеством, гуляю теперь одна (с музыкой что-нить придумываю) зато оч много трачу времени на себя, но есть один минус – я замерзаю. Может даже внутренне… я потихоньку… медленно-медленно, но становлюсь Бьякуей, потому общение с людьми полностью перестало меня интересовать, и хотя я поддерживаю отношения на учебе и так, смысла в дружбе я не вижу. (Пока что я еще тот самый маленький и эмоциональный Бьку, но как бы в подростковом возрасте, когда характер меняется…) Как впрочем и любви. Можно сказать, я разочаровалась во всех и всем, хотя это будет неправильно. Интерес то к жизни остался! Мастер Снов все еще честно выполняет свою работу… Короче прохожу и осмысливаю новый этап и через пару дней я снова переименуюсь тут и поменяю дизайн и буду официально тем, кто отбирает у людей и пожирает удачу.
Читаю 3 мушкетеров в 20 лет стыд мне и позор!
А жутко хочется пересмотреть: Когда плачут цикады 2 раз, Рыцаря-вампира в 3 раз и 2 раз Темного дворецкого – не знаю даже почему…
Время пришло – так что с Днем Рождения меня!
Приятного мне праздника, дорогих подарков и поБольше!*_____*

 (700x560, 377Kb)

Рубрики:  [ANimeMaNga^^]
[Книги*]
День за днем!-___-
Состояние задумчивости.Т___Т
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
Посвящается..
{=Душевное=}
Мои Увлечения)))+
Метки:  

Luminista   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 07:43 (ссылка)
С Днем Рожденья!)))
п.с. Я тоже Мушкетеров в 20 прочитала.))))
 (498x500, 39Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Марика_К   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 12:35 (ссылка)
С днем рождения! Офигительнаяя дата!
 (295x255, 45Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Sora_Akanegasaki   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 14:45 (ссылка)
с днём рождения )) всего, всего, и побольше )
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 15:17 (ссылка)
С ДНЕМ ВАРЕНЬЯ!!! ^__________^ ВСЕГО ТЕБЕ САМОГО ЛУЧШЕГО!!! ^_____________________^
Ответить С цитатой В цитатник
Galadriel999   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 15:47 (ссылка)
Поздравляю с днем рождения!!! Желаю много-много любви и счастья!!!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Yuri-ko   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 16:00 (ссылка)
С днём рождения!)
Всего тебе самого лучшего, счастливого, удачного года и чтобы своё 21-летие встретила в огромной весёлой компании!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Punk_at_heart_but_not_outside   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 17:06 (ссылка)
С днюшкой тебя)))Всего найлучшего))
Ответить С цитатой В цитатник
Grim_Goddess   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 17:20 (ссылка)
С ДНЮХОЙ!! жЕЛАЮ ВСЕГО САМОГО-САМОГО!!=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Shinigami_Caname   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 18:15 (ссылка)
с днем рожденья)))))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 18:17 (ссылка)
Luminista, мы с тобой похожи) спасибо)
Марика_К, очень миленькая звездочка) спасибо)
Sora_Akanegasaki, ага) аригатто)
-_NoName_-, огромное спасибо еще раз!
Galadriel999, благодарю)
Yuri-ko, спасибо, конечно, но 21-летие причем? Т.е. в следующее? А я этого хочу компанию то?
Кавайная_Няшечка, ага)
Grim_Goddess, да-да)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 18:18 (ссылка)
Shinigami_Caname, спасибо!!!)))
Ответить С цитатой В цитатник
Finneas   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 19:43 (ссылка)
Поздравляю с Днем Рождения! Пусть новый год жизни унесет все плохое и будет лучше предыдущего! Счастья, здоровья и отличного настроения!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 20:17 (ссылка)
Finneas, спасибо за твое поздравление)
Ответить С цитатой В цитатник
RewkA   обратиться по имени Среда, 30 Сентября 2009 г. 22:50 (ссылка)
С Днем рождения! Желаю тебе здоровья, счастья и любви!
Официальная часть закончилась, начинаю не официальную.
Желаю оставаться такой какая ты есть, улыбок, чудес и найти огромный клад (без материальных средств в наше время туго)!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 10:22 (ссылка)
Спасибо за чудесное поздравление, дорогая RewkA!
Ответить С цитатой В цитатник
назови_меня_солнцем   обратиться по имени Четверг, 01 Октября 2009 г. 17:22 (ссылка)
Поздравляю!)))пусть твои мечты сбываются..)))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 02 Октября 2009 г. 07:22 (ссылка)
назови_меня_солнцем, обязательно сбудутся) спасибо)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку