-Метки

护心 34 anime back from the brink bleach bleach manga gackt genshin manga айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца боулинг броманс бьякуя вампир вампиры вдохновение впечатления встреча габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день рождение день рождения леши детектив дзи юньхэ династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа евнух жизнь жожо запретная любовь зима игра ии ин лян исполнение желаний исторический ичиго квест в реальности кибердеревня киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла корейская дорама корейский сериал космический корабль космос критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг литрес ло линфэн любовь любовь вампира и человека манга маньяк мемуарист менталист ми лань миражные отношения мистика мрак муза музыка надежда курская наложница нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск пань пань юэ педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы путешествие на запад пятый угол работа радость жизни рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы романтика российский сериал рубен русал русский сериал светлый пепел луны сериал сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть снежная баллада сны собака соломон сон соционика союз благородных стих странные дела династии тан сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия тень снегопада тритон у джу удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима шаньгуань чжи шут шэнь чжэнь эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61591


На шарнирах...

Пятница, 04 Сентября 2009 г. 17:35 + в цитатник
В колонках играет - Kamelot-все творчество!!*______*
Настроение сейчас - воодушевленное " живым Гином"

Сегодня пятница и вовсе не последний рабочий денек. Завтра то ли 4 то ли 2 пары – непонятно кто будет изучать админст.ответственность наша гражданка или госуд-ки. Вот. Начну по порядку. Сегодня с утра ясно и солнечно. Еще теплее.
1-ым предметом было Международное право! Всем было непонятно о чем речь и что именно записывать, но я лично накатала довольно много)))) а препод меня воодушевил! Это был настоящий чудик! Вечно улыбается, в узких очках и сощуринными глазами, постоянно смотрящими как-будто вверх в потолок… Он напомнил мне Гина, Кселеса, одного героя из Василиска, Таинственной игры, и рыжего самурая, любившего рис из 7 самураев. Вообщем, мы всю пару смеялись, я то вообще подряд 2 пары вместе с преподом проулыбалась, тщательно следя за ходом лекции, отмечая все самое необходимое. Похоже, скоро всем нам придется учить еще анг. и франц. чтобы читать непереведенные хорошие учебники по этому праву, чтобы сдать экзамен. Короче этим преподом я была весьма довольна) Он конечно странный, очень забавный и тем понравился мне)))
Я 2 дня уже как без симки. Дело в том, что в новом телефоне моя старая симка, которой оказалось 5 с лишним лет уже истерлась, и не контактировала… поэтому часто телефон не видел сим-карту или не была доступа к сети как в последние дни. Сегодня я сходила в МТС рядом с Серой лошадью заполнила анкету и обменяла на новую с тем же номером. Теперь весьма удобно)))) надеюсь таких глюков больше не повториться)))
Шла домой пешком, вначале вместе с К.Х. Поговорили хорошо. Мне понравилось. Только вот ногу не сильно снова подвернула. Правую. Такое впечатление, что она вправилась обратно. И стала болеть левая. Странно однако. Ф_Ф
Сегодня у меня почему то сложилось впечатления что у меня не ноги, а шарики, колеса, шарниры вместо ступней и это только мне видеться и, только кажется, что ноги есть. На самом деле их у меня - нет. Потому что за собой и своей походкой, каждым движением приходиться следить, наблюдая за поверхностью асфальта и вообще дороги. Осторожно выбирая сравнительно ровную поверхность без камней и сколов. Иначе имею 99% вероятность снова и снова повернуть одну из ног. Ведь было и такое когда я подворачивала одну ногу, а следом другую и оставалась «без ног».
За лето я посетила зубника, глазника,… осталось только вылечить ноги и вперед, на ирландские танцы! Ведь как полгода уже у меня снова есть личная жизнь, и я полностью свободна – то все время нужно тратить на себя, семью, сестру и близких друзей!

 (512x384, 50Kb)
Рубрики:  День за днем!-___-
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
//Будничное//
Как на шарнирах о.о]
Метки:  

Мари_де_Крессэ   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 17:48 (ссылка)
Осторжно, с ногми-то...
А то я переживать буду)
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 17:51 (ссылка)
Ты шарнирная куколка? *____________*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 18:02 (ссылка)
Мари_де_Крессэ, да я сама стараюсь... но все зависит не от меня. Как то сами подворчачиваются...
-_NoName_-, я стала похожа на нее... а точнее чувствую себя ею.
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 18:41 (ссылка)
Жнец_Осени, мя тебя любит! *тискаю*
А если серьезно, то будь осторожнее!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 19:40 (ссылка)
-_NoName_-, ну это понятно))) спасибо за беспокойство)
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Пятница, 04 Сентября 2009 г. 20:11 (ссылка)
Жнец_Осени, понятно, то что мя тебя любит? ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Justdacat   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 15:07 (ссылка)
У тебя тоже МТС? Тогда, пользуясь случаем, хочу спросить: что ты думаешь об их сервисе?
С ногами осторожней! Я тоже их часто подворачиваю, кстати, но не сильно, потом еще можно применять их по назначению).
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 09:57 (ссылка)
-_NoName_-, правда любишь?
Lastelle, их сервис меня полностью устраивает. Лучше этой связи только Билайн который берет-ловит абсолютно везде!
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Воскресенье, 06 Сентября 2009 г. 10:59 (ссылка)
Жнец_Осени, конечно! ^^ *тискаю*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 23:14 (ссылка)
-_NoName_-, мило-мило)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку