-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


Хочу выйти замуж за японца!XD

Среда, 02 Сентября 2009 г. 18:40 + в цитатник
В колонках играет - Скандал-

Настроение сейчас - Бодрое!



 (493x699, 125Kb)
Я вот тут подумала кое о чем… помечтала и пришла к тому вот выводу-желанию. Не смущайтесь пожалуйста….
Сегодня сходив рядом в 2 шага ин.яз( живу в центре поэтому Ин.яз, политех, экономика, водник все близко и даже медицинский и лобач тоже рядом. А езжу/возвращаюсь пешком домой) на Лядова, окский съезд! Эх я! Теперь в 2 вузах буду учиться типо того. Еще 5 лет(полный курс) японского и в 25 стану переводчиком (я надеюсь на это!) Правда, здорово! Вот я тоже так подумала и решила сходить да записаться! Оказывается, будет даже 2 группы! Одна в 3 часа, другая в 6-8 часов! Мне удобно итак и эдак – так что без проблем! И народу то! Все поголовно анимешники я уверена! Там уже точно человек 15 записалось помимо меня… я их даже видела и слышала такое знакомое….
Девушка парня толкает в бок:
«Да ты оказывается 100 раз БАКА, бака, бака!!!»
Услышав знакомые слова я просто умилилась от восхищения, и вознеслась на небеса! Родная обстановка, новые друзья, живое общение и КАВАЙ! Я возведу эту религию НЯ к славе и повсеместному распространению! Уже Н.Т. этим интересуется… надо же..
По-крайней мере люди встретили меня в Японском центре на 4 этаже очень приветливо и тепло. А обучение за семестр всего 4500! Я считаю, что дешево сравнительно, 2 занятия в неделю, каждое 4- с японцем!
Как вы уже успели заметить, я поменяла дизайн, и ник в связи с наступление мною любимой и долгожданной осени! Ведь именно осенью так дождливо и красиво! Наконец-то учеба и праздники! Проблемы-ы тоже-е… Но я не унываю! А полна энергии, удачи, кавая и счастья!
Пара сегодня должна быть одна, но придя в РАП мы увидели изменения! Ну как всегда! Добавили что-то новое! Отсидели в полной скуке и болтовне эти 2 права арбитражки. Бе-бе-бе. Ну и скукотища была… я уже и не знала чем заняться… Завтра к 12 2 пары семейного-можно отоспаться, так что посижу в нете допоздна, покачаю че-нить.
Сегодня забирала сестру из школы, ксо! Их раньше отпустили. Доо.. Потом пришлось кормить сестру за свой счет/возить тоже и мы поехали в Фантастику-там я посмотрела сумки и мы купили продуктов к чаю. Вышло быстро, удачно и кавайно!
Хочу новую сумку на плечо с ремнем. Не анимешную, а удобную, чтобы и положить тетрадку, книжку можно было, да косметичку, зонт, но легкую и чтобы аниме-значки тоже повесить мона было. Так что свои 5 штук потрачу на ВЕЩЬ!*_____* наконец то я выросла! Пора бы уже---20 лет на носу. Мне теперь нравится покупать вещи, выбирать, присматривать по хозяйству, мебель, к ремонту и прочее-прочее. Я странно изменилась в лучшую сторону. И фигню разную давно уже не покупала.. это тоже не может не радовать.
234 серия Блич отменна! Жаль закончилась на самом интересном! Хочу скачать новую 325 серию и новые глава!*_____*
А отчет по практике не знай когда и как буду делать. Сдать нужно на этой недели, но ЛЕНЬ просто жутко.

Рубрики:  [ANimeMaNga^^]
День за днем!-___-
Что новенького!?..
//Будничное//
Мои Увлечения)))+
Метки:  

Танец_Драконов   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 19:32 (ссылка)
Удачи тебе с японским! ^^
Мя уже давно таскается, с такими сумками через плечо, с класса так седьмого ^^ Только вот на последней стала таскать значки ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 20:15 (ссылка)
-_NoName_-, аригатто годзаимаста!
А я с такими сумками давно уже не ходила... хочеться школу вспомнить..
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 21:07 (ссылка)
Жнец_Осени, хе-хе, тебе вспомнить мне забыть... Только вот я сомневаюсь, что буду ходить так сказать с женскими сумками... >___>"
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 02 Сентября 2009 г. 21:09 (ссылка)
-_NoName_-, я вот хожу. У меня их 3, но выглядят нормально.Почти классика, но мне нравится.
Ответить С цитатой В цитатник
Ринкашикизука   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 00:12 (ссылка)
хоть какая то польза есть от аниме :))) Я тоже когда то хотела учить японский, но нам его так и не дали, поэтому я пошла учить юриспруденцию :))) Молодец! Хороший настрой!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 08:11 (ссылка)
Ринкашикизука, значит не одна я такая бака-бака.... значит у меня будет юриспруденция+японский со стажировкой в Японии за счет Японского центра... возможно. если я буду учиться там.
Ответить С цитатой В цитатник
Ринкашикизука   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 09:27 (ссылка)

Ответ на комментарий Анамнезис

а почему бы и нет?
Ответить С цитатой В цитатник
Ринкашикизука   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 09:28 (ссылка)
Я кстати хотела учить японский из-за своего повального увлечения дзюдо и любовью к зелёному чаю :))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 03 Сентября 2009 г. 09:39 (ссылка)
Ринкашикизука, ой я не люблю зеленый чай, совсем не могу такое пить! Зато я люблю японский с детства! Я пела на нем, еще когда не знала что это такое! Да и аниме я обожаю!
Ответить С цитатой В цитатник
Nikki_Evans   обратиться по имени Суббота, 05 Сентября 2009 г. 17:48 (ссылка)
Я тоже хотела пойти на курсы, но не думаю, что мама согласится плати 30000 за семестр. А сколько твои куры стоят?) просто очень хочется пойти...
Ответить С цитатой В цитатник
KeLee   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 22:12 (ссылка)
Японский!*____*Как здорово!!))Поздравляю!))Лишь бы не сдохла!))
Я когда зашла на днев, даже не узнала...и долго тупо пялилась на него, пытаясь сооброзить-КТО ЭТО???))))
А вообще собственная квартира обязывает к хозяйственности))Ибо ты теперь для себя все это))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 23:20 (ссылка)
Rock_Cocktail, 4.700 за семестр. Занятия 2 раза в неделю, каждое 4 с японцем. 5 лет учиться. с дополнительным знаниями можно стать настоящим переводчиком.
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 10 Сентября 2009 г. 23:23 (ссылка)
KeLee, значит богатой точно буду! Раз не узнала меня! Я если пойду щас учиться на права-у меня машина еще будет))) Нехорошо мне хвалиться. эх, ладно. Просто буду богатой XDDDD.
И выйду замуж за японца....XDDDDDDDDDDD
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку