-Метки

护心 anime back from the brink bl bleach bleach manga gackt manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме блич богоубийца боулинг броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления встреча вэй габен/есенин гакт геншин геншин импакт герои гин гинджоу гинтама девятихвостая лиса дей демоны день влюбленных день всех влюбленных детектив джо дзи юньхэ династия мин под микроскопом дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй евнух есенин жизнь запретная любовь защити сердце защищая сердце зима ивейн игра императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив ичиго квест в реальности киборг китайская дорама китайский сериал киш книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето ли ляньхуа ли сяньи линн флевелинг лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист миражные отношения мистика муза музыка надежда курская назад от края пропасти наложница нло новая глава одиночество одни из нас орден цветов осень отдых отзыв отпуск павильон пань пань юэ парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник праздник морских фонарей приключения пришельцы процветающий город пятый угол работа радость жизни 2 сезон расставание революция рецензия рирука робеспьер/есенин робин хобб роботы рок романтика рубен русал русалки сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца синий шёпот синий шепот смерть сны собака сон соционика союз благородных стих судья сун тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор императора там за гранью творчество тритон убийства чиновников удача удержаться на краю ужасы учеба фан дзян фан добин фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шаньгуань чжи шеллахай шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы янь цай вэй япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61578


MereDiana+Мастер Снов=я

Вторник, 04 Августа 2009 г. 15:26 + в цитатник

MereDiana –это моя сущность. Мое истинное имя. Название моего внутреннего мира моей огромной души бесконечной вселенной, ибо я верю в собственную реинкарнацию через сны. Странным образом, но сегодня во сне я представилась MereDianoi и не просто была в образе я была ее реинкарнированной душой с полной внешностью(мне запомнились собственные длинные, черные и прямые волосы вампира) и способностями(магическими всевозможными-уже собой, потому что в моей книге вампир не обладает магией) я пробовала превращаться, летать, разрезать воздухом на расстоянии и многим еще чем повелевать.^^)Было здорово! А это значит что MereDiana вдруг объединилась с Мастер Снов и по-моему вчерашнему(или сегодняшнему заказу часа в 3 ночи устроила мне шикарный праздник-я просила приключенческий, длинный и интересный сон) Длинный сон с целой страной, историей, религией,смертями, убийствами, спасениями,злодеями, войной и чудесными стражениями!!! Все как я люблю) и я конечно в главной роли)
Что я помню первым. Смысла рассказать все как было - нет, ибо мне не хватит времени описать все это разом, но в памяти я это сохранила как всегда)
1)Тайные операции в пустыне и зимой. Белое помещение по типу школы было нашей базой. Помимо вооружения и штаба там была внизу в подвальных помещениях морг, больница и совещательные комнаты. Балкон с видом на море там тоже был, ибо с другой стороны это было высокое современное здание. Рядом была железная дорога, и ходил поезд. Город который благодаре мне должен был стать столицей пока еще был очень мал и начал участвовать в войне против островов. Я помню как участвовала почти во всех операциях, слежке, превращаясь в белого зверя,то ли песца то ли хорька… было здорово быть животным и ощущать прикосновения быстрых лап к хрустящему снегу или утопать в песке. Это было как будто по-настоящему! Помню как в строгой совещательной комнате и в кабинете главнокомандующего я участвовала в разработке плана и операций. Я обладала множествами знаний своих прошлых и настоящих жизней, поэтому подсказывала как лучше.
Второй момент что устоит указать отдельно. Видимо я настолько пропиталась духом Кучики Бьякуи что… Судите сами.
2)Я должна была спуститься вместе со своей матерью и послушать «Тетрадь смерти.» Это список оглашенных фамилий и имен, погибших на неделе, по последним новостям и подсчетом а также в последние минуты. Это была комната, куда пришли даже раненные и больные. Кто-то сидел даже на полу. Все плакали. Комната полнилась горькими всхлипами. Атмосфера была еще хуже, чем на похоронах. Мы с мамой пристрорились на скамье рядом с двумя пухлыми женщинами. Они тоже рыдали.
Женщина оглавшая список странно глянула на меня. Я посмотрела на нее удивленно и строго.
-Мне придется все повторить.
Сзади раздались судорожные всхлипы.
-Повторяйте-разрешила-повелела я.
Спустя десятки фамилий она назвала одну, после которая моя мать вдруг съежилась и зарыдала…. Я оглянулась на нее и не поняла такого поведения. Я удивилась. Прислушалась к себе и своим ощущениям. (Даже в жизни я слишком тонко ощущаю события мира и часто придвижу что-то) Что-то произошло, но я как-будто оглохла… Я застыла и вдруг перестала чувствовать эмоции. Никакого потрясения или же шока. Никаких слез. Только серьезность и решительность. Хотя все же я чувствовала раздражительность и холод. А еще тревожность. Потом читающая тоже заплакала т.к. ее сын оказался в списке умерших, просто она знала, что он ранен, но видимо он умер. Я поняла, что единственный человек кто может дальше дочитать это я. Я подсела к ней и поняла, чтобы заглушить рыдающих нужно читать максимально громко и четко, чтобы до всех все дошло. Дошла суровая реальность. Мне просто нужно зачитать фамилии и имена убитых. Это же так просто… Я собралась. Настроилась и начала. Все эти люди в тетради были мне незнакомы и мне было все равно но…спустя какое то время начав, как вдруг я перилестнула несколько страниц назад и заметила знакомое… Лысова Аня. Помню, как я удивилась. Не поверила глазам. Я трвезым взглядом оглядела комнату. Мать захлебывалась плачем. Я не могу присоединиться к этим людям. Плач не для меня. Я должна действовать, а не думать. Что ж и я единственная сохраняла спокойствие. Нет. Этого не может быть. Моя сестра жива! Я чувствую это! Это обман! Доделав дело, я поднялась и вышла на балкон. Там встретила двоюродную сестру, которую всегда ненавидела.
Момент 3) Мы говорили с ней, обмениваясь ядом, она всегда бывшая впереди и лучшей, получила какую то теоретическую работу… была зла на меня и ненавидела, как и я ее-жестокого, равнодушного человека без чистой души. Я вдруг осознала, что она предатель, она виновата в похищении моей сестры, она выдавала наши убежища. Я пообещала убить ее.
-Когда я вернусь- то обязательно убью тебя.
И запрыгнув на решетку здания-ограждения, зависнув на корточках, я сосредоточилась на полете и сорвавшись вниз, полетела чтобы начать собственное расследование и выяснить жива ли сестра. Я просто верила. Я летела по разным местам и собирала необходимые вещи и сведения. Кто-то из толпы посочувствовал мне, но больше на меня смотрели и боялись меня… почему я веду себя так и не плачу, ведь моей сестры больше нет… А я твердила себя что она просто уехала (ведь маленьким детям всегда говорят что их родитель просто уехал и скоро вернется, а потом дети постепенно забывают и перестают ждать) ведь я же оставляла ее в спокойном и безопасном месте не могли ее найти враги, разве что ли хотят меня шантажировать и лишить меня сил? В ответ мужчине я ответила, что если надо будет то я уничтожу все ОБЩЕСТВО Душ, куда отправляются до следующей реинкарнации их души, как временные вместилища тел, в то время как их память о прошлых жизнях стираются и новый круг начинается заново в этом мире, другом времени и измерении… как распорядится случай. Я сказала что специально умру и докажу теорию смерти, что с каждым случается, то во что он верил в жизни до смерти. Я найду там душу своей сестры и уничтожу это общество душ, тогда смерть перестанет существовать для всех людей! Я нарушу все законы, но докажу! Я сломаю этот Мир! Все его устройство!
4) дальше я летела через океан. Сначала медленно. Потом я сделала невидимость и не осязаемость собственного тела, будто бы лишив себя тела, я стала просто душой и так летела дальше, быстро-быстро, без времени, пока не достигнула вражеского войска на острове. Я понимала, что нарушаю собственную стратегию, и любая моя промашка или ошибка может стоит мне следующего перерождения или новым смертям. Но я должна была удостовериться, что все неправда. Там я какое то время следила за происходящим и увидела захваченных пленников. Среди них сестры не было. Потом я сражалась с главарем. Убила. Я убивала всех противников и шла по трупам. Кстати главный оказался почти таким же «богом» как и я и снова должен был переродиться через какое-то время+у него еще есть младший брат, который впоследствии будет мне мстить. Свой алмаз я нашла в пыли. Ее держали взаперти и внизу но, сестру я нашла и она была жива.)
5)А дальше, по-моему, меня благодарили, повысили в звании, и даже хотели сделать императрицей этой столицы. Я решила заняться внутренней и внешней политикой, в первую очередь заняться религиями и отстроить храмы, церкви и священные места. Потом вернула жизнь одному мертвому в морге ради эксперимента и попросила заполнить Ф.И. всех кто недавно умер в этой войне. Потом с этим списком я смогу вернуть, найти и души, вернуть родственникам их счастье.
Короче я описала все вкратце, забыла упомнять поезд,лагеря и многое другое, но вообщем этой истории конца нет.
 (386x500, 42Kb)

Рубрики:  Мастер Снов
Рассказы моей жизни)
Жизнь вечного сна~___~}
Метки:  

Танец_Драконов   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 17:26 (ссылка)
О_______________________О" *нет слов*
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 19:13 (ссылка)
-_NoName_-, но может что-нибудь скажешь все-таки?
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 20:21 (ссылка)
ANaDeiReM, мне никогда не снилось, вот такое прямо таки политическое... Так по мелкому все ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 21:25 (ссылка)
-_NoName_-, ну это был сон не про политику... она только в самом конце. Просто сон был очень сложный.
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Вторник, 04 Августа 2009 г. 23:12 (ссылка)
ANaDeiReM, то что сложный это да!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 01:17 (ссылка)
-_NoName_-, жаль, но кроме тебя меня почти больше не комментит... Неужели все меня забыли? Ну и хорошо)
Ответить С цитатой В цитатник
Loriell_Grienlif   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 16:04 (ссылка)
Нехилые у тебя сны))
У меня друг вчера подобный сон рассказывал)
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Среда, 05 Августа 2009 г. 20:44 (ссылка)
ANaDeiReM, лето, батюшка, лето... Пара отдыха ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Unicorn   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 03:29 (ссылка)
Продуманно и детально, повезло тебе со снами)
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Четверг, 06 Августа 2009 г. 13:06 (ссылка)
Loriell_Grienlif, что за знакомый?*с долей любопытства*
-_NoName_-, и долгого сна..
Dark_Unicorn, да в общем то нет... Сама стараюсь над этим...
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку