-Метки

34 anime bl bleach bleach manga gackt genshin manga xian wei jing xia de da ming айзен аниме бай джу безмовное чтение благодарность за оставшиеся годы блич богоубийца броманс бьякуя в цвету вампир вампиры вдохновение велар впечатления вэй гакт геншин герои гин гинджоу гинтама дей демоны день влюбленных день всех влюбленных день рождение день рождения леши детектив джо династия мин под микроскопом династия тан дневники вампира до конца луны дождь доктор кто дорама драма душа е цинмэй есенин жизнь жожо защити сердце защищая сердце зима ивейн игра ии императорский цензор и кровь чанъаня исполнение желаний историческая дорама детектив исторический ичиго квест в реальности кибердеревня книга книги когда луна догорит дотла концерт кордоцепс корейская дорама корейский сериал космический корабль космос котик критика кросс кубо тайто кубоманка кучики бьякуя лето линн флевелинг литрес ло линфэн лотос лотосовый терем лу чжи любовь манга маньяк мемуарист менталист мистика мрак муза музыка надежда курская назад от края пропасти нло новая глава одиночество одни из нас одноклассник осень отдых отзыв отпуск павильон парк 1 мая педро паскаль по лезвию ножа повседневность погода праздник приключения пришельцы процветающий город путешествие на запад пятый угол работа радость жизни радость жизни 2 сезон революция рецензия рирука робин хобб роботы рок романтика российский сериал рубен русалки русский сериал сардер светлый пепел луны сериал сериал по игре сериалы серийный убийца смерть сны собака соломон сон соционика стих странные дела династии тан су мин судья сун сумасшедший император тайная любовь тайный императорский цензор и кровь чанъаня тайный цензор тайный цензор императора тайный цензор императора или книга пяти мечей там за гранью творчество телепат телепатия у джу убийства чиновников удача ужасы учеба фан дзян фан сян фантазия фантастика феанор фентэзи фильм фильмы фитц фэй ду фэнтези фэнтэзи хёринмару шио цензор цзиньхуа цитата цитаты цукишима чэнь пинпинь шелли шуай цзя мо шут эльф эльфы япония японский японский язык

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Анамнезис

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2008
Записей:
Комментариев:
Написано: 61580


Декада моего одиночества.Японский,Танцы,Кендо.

Вторник, 28 Июля 2009 г. 19:34 + в цитатник
Настроение сейчас - Окаге-сама-дэ гэнки дэ яттэ имас-все идет хорошо

Потянуло меня послушать сегодня E Nomine. Немецкий рок-данс.
Сегодня погуляла в Хуэко Мундо по набережной, покормила птичек опять, на этот раз галок и голубей. Да зашла в Лас-Ночес Лас-Книгас и прикупить тетрадей к новому учебному году. Зашла, купила японский разговорник и японские народные сказки, скоро может, научусь читать хирагану и катагану, а потом и писать, осенью точно планирую серьезно заняться обучением, я же хочу быть юрист-консультом и работать в Японском центре(авось бесплатно ездить в Японию каждый год и найти там принца жениха-японца). Запишусь в ин.яз на курсы японского вместе с сестрой, только будем в разных группах из-за возраста, а т.к. на 4 и 5 курсе я буду учиться в 1 смену у меня будет вдоволь свободного времени, надеюсь что между 4 и 5 курсом практики не будет! Онегай ками-сама!!!!. Не пугайтесь друзья, если в недалеком будущем я начну писать посты китайскими и японскими иероглифами. Я тут решила прочитать и перевести что написано на нашей катане, что папа последнюю приобрел…^^ надеюсь что справлюсь) Кстати следующий пост будет пробным сочинением на японском с переводом.
Наверное, одна из моих великих мечт^^это поехать в Японию в свадебном путешествии. Это желание осталось неизменным.
Еще когда в детстве я смотрела сериал Кенди-кенди я пела песни на японском и просто придумывала что-то в этом стиле. Родители мне удивлялись. И до сих пор вспоминают об этом с каким то восторгом. (А говорить хоть какие то фразы я научилась от своего Соби))) ты не знаешь, но дорога мне и я тебя люблю как СОообиии)))) Ведь что-то подобное я пела и говорила еще до просмотра аниме… хе-хе моя любовь к японскому и аниме с годами только возросла, так, что интерес мой неизмерим. Отаку- это точно! Будет круто если я взрослой смогу смотреть аниме вообще без перевода.
Мне жутко хочется сходить в кинотеатр в Токио и посмотреть там фильм, я уверена, что что-то я должна понять!
Японцы очень культурный народ, спокойный, умный… мне нравится их история и культура. А я? Кхм. Мои интересы очень разнообразны и многие признают, что я умна, культурна, мила. Но вот сегодня пришла к выводу, что моей эмоциональности и восторженности пришел конец. Детство закончилось. Мнескоро 20, у меня есть своя квартира, скоро замуж. И неделя, проведенная в одиночестве дала мне время подумать и привыкнуть. Общаться мне особо не с кем не хочется(Бьякуя дает о себе знать-не берите чужие ники)
А вот учиться на водительские права- с этим придется повременить ибо мне похоже для вождения нужны будут очки, а пока я проверю зрение, да сделаю парочку разных очков пройдет точно полгода да и мне сейчас некогда думать об этом ведь, Соу-тян подкинула идею записаться на Кендо(она сама уже ходила) и я очень хочу и я уверена что мелкая со мной опять таки! Ну еще я не равнодушна к ирландским танцам… надо будет найти что-нибудь подходящее и новый учебный год будет насыщенным, интересным, волнующим и совсем не скучным! Курсы японского, кендо(или фехтование, правда сестре больше подходит боксXDDD) да еще и танцы!*___* я уже сейчас полна восторга! Да я живу будущим днем, потому что прошлое это уже сегодня, минута тому назад. Наверное все девушки также мечтательны.
Кстати напоследок «пару слов» о косплее… я тут подумала, что если у меня будет костюм Бьякуи, то его сыграть я смогу. Волосы перекрашивать не буду, а их длине скоро будет (к зиме почти такой же как у Кучики) потом можно будет скосплеить Орихимэ(для этого даже костюма не нужно, тока хной волосы снова покрасить) а затем еще отрастить волосы еще и через пару годиков и Кенси!! Что я не смогу сделать или найти розовое ги(на худой конец синее тоже сойдет-он в нем ходил когда был Батусаем) а сымитировать шрам будет проще простого, чуть подстричься под хвост Кенси и я буду вылитый он, тока чуть повыше.


 (427x439, 69Kb)
Рубрики:  [ANimeMaNga^^]
День за днем!-___-
Что новенького!?..
Рассказы моей жизни)
//Будничное//
Мои Увлечения)))+
Метки:  

Танец_Драконов   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 20:25 (ссылка)
Т_______________Т мы тебя теряем!!! *паника*
Ответить С цитатой В цитатник
KeLee   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 20:40 (ссылка)
-_NoName_-, чего теряете-то?о.О

ANaDeiReM,Здорово!Сама давно мечтаю о танцах( только больше классических+спортивных), о фехтовании...и давно бы уже пошла на фехтование..,да найти пока не могу никакого более менее профкружка, а с ролевиками обучаться не хочу.Гхыр знает чему они меня научатХ)Но точно не отлично фехтовать..
Ах....а насчет свадебного путешествия в Японию...*_____* Полностью с тобой согласна!!А еще хочу юкату о.о
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 20:54 (ссылка)
-_NoName_-, без паники. Не паникуй!
KeLee, а я хочу ги и штаны как у Кенси)
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 20:57 (ссылка)
KeLee, человек совсем скоро поедет по аниме и Японии! Т___Т
ANaDeiReM, как не паниковать?!
Ответить С цитатой В цитатник
KeLee   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 21:36 (ссылка)
-_NoName_-, но это же здорово!
Правда, Мереди...только не забывай и о патриотстве!;)
Ответить С цитатой В цитатник
De_Leista   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 21:50 (ссылка)
Я скорее больше по всяким эльфам и фэнтези персонажам фанатею. Но от анимэ без ума. А Япония. Это что-то невообразимо прекрасное). Жаль с иностранными языками у меня напряг. Но когда-то в начале этого лета я обещала себе выучить японский, когда с учебой будет полегче).
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 21:59 (ссылка)
-_NoName_-, да все нормально! Я в своем уме! Просто снова взялась учить японский. Что в этом плохого?^^
KeLee, ууу....''забыла''.
Inutil_Criatura,поверь мне по персонажам, вампирам, эльфам, всяким демонам и магам я сама фанатею.. Потому что много чего из фэнтэзи читаю.. и читала. У меня с английским плохо было всегда и знаешь что я сейчас японский понимаю лучше чем английский.
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 22:08 (ссылка)
KeLee, вот-вот! Главное, что бы не забыла!
ANaDeiReM, в этом нет ничего плохого, просто меня ещё пугает это твоё отаку!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 23:34 (ссылка)
-_NoName_-, угу"
Не должно пугать по идее...
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Вторник, 28 Июля 2009 г. 23:35 (ссылка)
ANaDeiReM, должно! Я надеюсь, ты знаешь, чем отаку отличается от анимешника?
Ответить С цитатой В цитатник
amelina6   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 12:26 (ссылка)
да заняться кендо и учить японский это здорово *__*))
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 15:43 (ссылка)
-_NoName_-, знаю-знаю. А иначе просто не могла бы ими быть^^
amelina6, рада, что поддерживаешь меня в этом)
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 20:06 (ссылка)
ANaDeiReM, Т__________Т Эх, заяц-заяц!
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 22:15 (ссылка)
-_NoName_-, я не заяц и не люблю когда меня так называют.*хмурится*
Ответить С цитатой В цитатник
Танец_Драконов   обратиться по имени Среда, 29 Июля 2009 г. 22:17 (ссылка)
ANaDeiReM, *кавайные глазки* Я больше так не буду, честно-честно ^^
Ответить С цитатой В цитатник
Анамнезис   обратиться по имени Воскресенье, 27 Июня 2010 г. 17:47 (ссылка)
Люцифер-сама, ага, охотно тебе верю)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку