-Поиск по дневнику

Поиск сообщений в mercury-6

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 25.05.2004
Записей: 153
Комментариев: 48
Написано: 277


да и добавить к этому нечего в точку сказано.

Вторник, 15 Мая 2007 г. 06:28 + в цитатник
Цитата сообщения Grandmudlo 2520 восходов и заходов солнца назад я занимался написанием слов, люди читали и содрогаясь просили прекратить меня это занятие.
1440 восходов и заходов солнца назад я занимался написанием мысли, люди попадались на мысли и теряли навязанный обществом облик.
720 восходов и заходов солнца назад я занимался написанием тела, люди размазывали пьяные слезы, закрывали глаза и не желали видеть.
Сейчас я закончил писать. Наступила Эпоха Позитива.

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку