-Рубрики

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в meranika

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) О_Самом_Интересном

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 11.11.2011
Записей: 1950
Комментариев: 240
Написано: 2411


О, Кошки! Кто вы? Откуда?

Воскресенье, 17 Июня 2012 г. 00:18 + в цитатник
Цитата сообщения Гуррри

Год выходаː 2012
Жанрː Документальный
Оригинальное названиеː Живая тема
Выпущеноː Россия, РЕН TV



 

О, Кошки! Кто вы? Откуда? Как мало мы знаем, об этом совершенном создании природы, которое позволяет нам беззаветно их любить, и очень многое им прощать. Догадки… Гипотезы… Исследования… Невероятные истории о хвостатых путешественниках, лекарях, магах.
Взгляд кошки, он завораживает, гипнотизирует, манит.
Язык кошки, что хочет донести до нас наш любимец?
Посмотрев этот ролик, я открыла для себя много нового и ранее неизвестного. Всем любителям загадочных явлений и обожателям кошек – смотреть обязательно!!!




Серия сообщений "Любовь моя - Кошки":
Часть 1 - Ну кошатница я...
Часть 2 - Как я жила с 11-тью кошками
...
Часть 30 - Как к унитазу приучить домашнюю кошку
Часть 31 - Послеоперационная попона для кошки/собаки
Часть 32 - О, Кошки! Кто вы? Откуда?
Рубрики:  моя семья и другие звери/мои любимые кошки

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку