-Видео

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Menrix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 221


Зачем вам фамилия клиента, когда есть его история покупок?

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 11:18 + в цитатник
Оцените красоту игры. Это письмо.

Дорогой мистер Джонс,
Мы заметили, что Вы давно не покупали никаких презервативов в SpiffyMart. Последний раз это было 8 недель назад.

К тому же прекратили покупать предметы женской гигиены, но стали больше покупать замороженной пиццы и обедов быстрого приготовления. Из этого ясно, что миссис Сандерс покинула Вас. Может, это и к лучшему – она ведь покупала такие дешевые шампуни, которые явно не добавляли ей привлекательности.

База данных почтового отделения подтверждает, что она сменила свой адрес. Примите наши соболезнования. Мы полагаем, что горяченькое порно-видео поможет Вам пережить этот стресс. Если Вы чувствуете себя одиноким – просмотрите наш каталог. Купите кассеты не откладывая и мы добавим 1 кассету бесплатно!

Искренне Ваш,
Менеджер по сбыту.

P.S.
Помните ту блондинку, которую Вы угощали в прошлую субботу двойным мартини в баре O`Dougles? Забудьте о ней! Она уже много месяцев чем-то инфицирована и является постоянным клиентом аптеки Acme Pharmacy.
(Ее домашний компьютер в одной сети с нашим). И неизвестно, что можно от нее
подцепить. А наши видеокассеты совершенно безопасны.

Какую прибыль можно извлечь из электронных адресов клиентов?

Вы, конечно, знаете, что электронная рассылка – мощный маркетинговый инструмент. Вы даже ведете ее. Но что-то не так. Нет подписчиков, нет продаж, письма попадают в «спам». Ведение рассылки отнимает уйму времени, а в голове роятся десятки вопросов:

Где найти подписчиков?
Что рассылать, чтобы люди читали и даже рекомендовали рассылку?
Почему рассылка с новостями компании вызывает раздражение у клиентов?
Какие типы электронных рассылок бывают и какие подойдут именно вам?
На что обращать внимание при написании текстов для рассылок?
Какие показатели эффективности рассылки бывают?
С помощью каких программ и сервисов вести рассылки?
Почему серии писем лучше разовых рассылок и как их внедрить?
Как использовать в своих интересах праздники и другие события?
Как узнать, кто и как читает вашу рассылку?
И самое главное, как вести рассылку с минимальными усилиями?

Все эти и многие другие вопросы по e-mail маркетингу разбираются в ходе тренинга «Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли». Он пройдет 10 ноября в Москве. Ведущий тренинга — Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
Рубрики:  Реклама...Рекламные идеи...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку