-Видео

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Menrix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 221


Без заголовка

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 19:00 + в цитатник
Я подписан на добрую сотню рассылок. Надо же искать примеры для тренинга и подмечать интересные фишки. Все рассылки у меня собираются в отдельную папку. Периодически я ее просматриваю – одним глазом. Ибо двум глазам там делать нечего. Признаюсь, редкие письма хочется открыть. Почему? Скучные или откровенно рекламные заголовки. Судите сами.

Вот скриншот моей папки Рассылки

Только обещание фондюшницы от Боффо вызывает желание открыть письмо.

Что тут сказать? Не бойтесь делать смелые и неожиданные заголовки. Хотите примеры? Вот из последнего – мои заголовки для рассылки
Заголовок: Что будет, если положить книгу Джея Абрахама в трусы?
Открываемость писем 29%
Я хотел вместо Джея Абрахама указать Игоря Манна. Уверен, открываемость была бы выше.

Заголовок:Как сделать предложение, от которого не отказаться?
Открываемость писем 32%

Заголовок: Качайте бесплатно 12 мини-книг по копирайтингу
Открываемость писем 41%
Вы все еще боитесь слова «бесплатно»?

Что тут сказать? Смелее! И будут ваши письма читать. И приходите на мой тренинги по электронным рассылкам – «Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли». Практикой и фишками накачаю вас как следует. На год вперед работы будет.
subscribe (700x307, 160Kb)
Рубрики:  Реклама...Рекламные идеи...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку