-Видео

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Menrix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 221


Как хитрили адвокаты сотни лет назад

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 18:59 + в цитатник
Надо признать, что многие трюки маркетинга и продаж придуманы сотни лет назад. Взять продажу и проведение консультаций. Как это делали адвокаты сотни лет назад. Они, как любые консультанты, делятся на две группы в зависимости от типов ценообразования на услуги.

Вариант №1 Стоимость зависит от того, сколько времени потрачено на консультацию (почасовая оплата)
Вариант №2 Стоимость за консультацию (не зависит от ее продолжительности – оплата по факту )

Как вы понимаете, каждый консультант заинтересован в том, чтобы максимизировать прибыль. Что сотни лет назад для этого делали адвокаты?

Те, кто брал плату за время, подпиливали задние ножки у стула, на котором сидел клиент. Чтобы посадка была удобнее, чтобы не хотелось встать и уйти. Клиент сидит – деньги идут.
Те, кто брал оплату за факт – за проведенную консультацию – подпиливали передние ножки у клиентских стульев. Чтобы сидеть было неудобно и посетитель как можно скорее задавал вопросы и уходил прочь.

Вспомнил я эту историю и изменил ценоборазование за консультации. Оцениваем не время, не факт, а итог – решение задачи.
Рубрики:  Реклама...Рекламные идеи...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку