-Видео

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Menrix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 221


Стратегии работы с новыми клиентами

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 18:55 + в цитатник
Бывает, смотришь на предложение и не понимаешь, где подвох и есть ли он вообще. Давайте разберем подходы к работе с новыми клиентами.

-----Давать первый заказ по убыточной для себя цене-----

Зачем? Чтобы, заполучить его клиента и дальше продавать больше, больше, больше. Например, такой стратегии придерживается «телемагазин». Читайте подробности, как Джей Абрахам раздавал анальгетики бесплатно.

-----Давать скидку и бонус за первый заказ-----

Это то, на что рассчитывает каждый новый клиент обращаясь к исполнителю. А скидку дадите? Возникает встречный вопрос – а за что? Конечно, для крупных заказов скидки есть, а для мелких нет. Это же логично.

-----Сделать предложение от которого невозможно отказаться-----

Максимально интересное и выгодное для покупателя. Можно быть максимально откровенным. А можно делать предложение «с двойным дном». Как это делал Боб Ступак.
Рубрики:  Реклама...Рекламные идеи...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку