Стратегии работы с новыми клиентами
|
|
Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 18:55
+ в цитатник
Бывает, смотришь на предложение и не понимаешь, где подвох и есть ли он вообще. Давайте разберем подходы к работе с новыми клиентами.
-----Давать первый заказ по убыточной для себя цене-----
Зачем? Чтобы, заполучить его клиента и дальше продавать больше, больше, больше. Например, такой стратегии придерживается «телемагазин». Читайте подробности, как Джей Абрахам раздавал анальгетики бесплатно.
-----Давать скидку и бонус за первый заказ-----
Это то, на что рассчитывает каждый новый клиент обращаясь к исполнителю. А скидку дадите? Возникает встречный вопрос – а за что? Конечно, для крупных заказов скидки есть, а для мелких нет. Это же логично.
-----Сделать предложение от которого невозможно отказаться-----
Максимально интересное и выгодное для покупателя. Можно быть максимально откровенным. А можно делать предложение «с двойным дном». Как это делал Боб Ступак.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-