-Видео

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Menrix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 221


Как выжать максимум из рекламного поста у Артемия Лебедева?

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 18:54 + в цитатник
Вы читаете ЖЖ Артемия Лебедева? Я – регулярно. И наблюдаю одну и туже картину. Забавно, что многие рекламодатели не выжимают максимума из рекламы в этом ЖЖ. К слову, стоимость рекламного поста у Артемия стоит денег. Я слышал цифру в 250 000 рублей за один пост.

И что делают рекламодатели? Просто дают рекламу. Вот, например, реклама сумки или вот – реклама студии или вот – реклама сервиса. Логика прямая, как рельс. Покупай сейчас.

Давайте проиграем ситуацию. Потенциальный клиент перешел по ссылке. Почитал, подумал. Покупать или заказывать сейчас не собирается. Да, ему предложение интересно, но заказывать планирует потом.

Что происходит дальше? Страница закрывается и в большинстве случаев клиенты уже не вспоминают о предложении.

Удивительно и странно, что только недавно появился адекватный рекламный пост. Люди выжимают из рекламы максимум. Речь идет не о сиюминутной продаже, а о том, чтобы увеличить базу потенциальных клиентов. Это рекламный пост проекта infobusiness2.ru

Не сиюминутная продажа, а регистрация потенциального клиента. Вот, что нужно. А затем на него обрушится вся мощь машины. Рассылки, анонсы, акции и приглашения. Отличный текст и отличная идея. На фоне многих других рекламодателей – этот ход очень умный. Та самая модель продаж в два шага, которую все знают, но используют единицы.

Резюме. Правильнее и умнее приглашать потенциального клиента на ту страницу, где кроме «Купить» или не «Купить», вы предлагаете ему оставить e-mail адрес. Чтобы обрушить затем на него всю мощь продающих рассылок и грамотного e-mail маркетинга. Или просто – сначала привлекаете лид в рассылку, а потом его доводите до состояния «горящий желанием клиент».
Рубрики:  Реклама...Рекламные идеи...

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку