Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 18:52
+ в цитатник
Что лежит в сердце рекламы?
Инвесторы говорят, что идея ничего не стоит. В чем-то они правы. Хотя, есть исключение из этого строго правила - рекламная идея имеет цену. Как только дело доходит до разработки рекламных идей, то не только предприниматели, а и алчные инвесторы готовы платить. Знаете почему?
Креативная идея - стержень, на который нанизывается рекламный текст и дизайн. Она помогает отстроиться от конкурентов, легко и просто объяснить сложные особенности товара, запомниться и запасть в душу клиентам. К слову, яркие рекламные идеи вы получаете бесплатно, если заказываете рекламный текст.
Вот примеры того, как рекламные идеи помогают выделиться из серой массы конкурентов, быть оригинальным и узнаваемым.
У вас возникли вопросы? Напишите их прямо сейчас - не откладывайте дело в долгий ящик - я жду вашего письма.
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-