Пятница, 11 Ноября 2011 г. 01:44
+ в цитатник
Битмэтчинг – это часть процесса сведения, где диджей подбирает темп следующей композиции под темп той, что играет в данный момент на танцпол. Подбор темпа делается на слух, и этому нужно учиться. Но если наплевать на битмэтчинг, то в процессе перехода за счет разницы в темпе треки «разойдутся». Удары бочки в обоих треках будут происходить не одновременно, а образовывать неприятно звучащий грохот. Все сведение пойдет насмарку.
Теперь самое время развеять главный миф о битмэтчинге. В отличие от сведения в целом, где есть какой-то простор для творчества (когда должен вступать новый трек? как быстро делать переход? как заставить треки максимально гармонировать друг с другом?), битмэтчинг – это чисто механический навык, которому можно обучить и обезьяну. В этом смысле его можно сравнить с умением ходить для футболиста. Без него играть в футбол тяжело, но умение ходить – это не то, что принесло Пеле всемирную славу. Точно так же гений великих диджеев заключается не в том, как быстро и безошибочно они умеют подбирать темп треков.
Почему же о битмэтчинге так много говорят, особенно в кругу начинающих диджеев? Дело в том, что на обучение битмэтчингу уходят недели или даже месяцы. Это – первое реальное испытание, которое тестирует твое желание и мотивацию стать диджеем. Хорошая новость в том, что, как и ходьбе, научиться битмэтчингу могут абсолютно все: твоя мама, бабушка, соседский дворник и даже его собака (окей, может разве что кроме собаки).
Как ты думаешь, сколько времени твои родители стали бы возиться с тобой, помогая тебе научиться ходить? «Что за вопрос! Пока я бы не научился, конечно!» - ответишь ты. Поехали?
-
Запись понравилась
-
0
Процитировали
-
0
Сохранили
-