-Видео

 -неизвестно

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Menrix

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 05.11.2011
Записей:
Комментариев:
Написано: 221





Рекламист (Закралась мысль)

Вторник, 07 Февраля 2012 г. 10:34 + в цитатник
Уже приличное время занимаюсь имидж-рекламой, да и изготовлением любых типов рекламы в общем. Работа на ТВ\Радио - интересная штука, правда есть много нюансов:
-Недостача хорошего оборудования (а это порядка 5-8 тыс $);
-Нет времени на ТИХИЙ ЧАС;
-И маловато "хорошеньких" клиенток)))

За очень короткий промежуток времени я умудрился у конкурентов отбить больше половины самых престижных городских рекламодателей (и как об этом можно не похвастаться?)))) Но с парочкой из них я даже умудрился "погавкаться"....да, знаю, это не профессионально, но в силу своего характера никогда не стану терпеть "Комплекса Бога" у заказчика, который приехал на автомобиле, который стоит дешевле моего...это по меньшей мере смешно.

Сегодня закралась в голову страшная мысль.....Пора Бросать Телерадиокомпанию и открывать Рекламное агенство. Впринципе даже хватит средств + найдутся пара-тройка спонсоров из уже имеющихся клиентов...

Буду думать........
Рубрики:  Реклама...Рекламные идеи...

Метки:  

Понравилось: 40 пользователям

Рекламные разработки автокомпаний

Четверг, 12 Января 2012 г. 13:58 + в цитатник
Рекламные разработки автокомпаний

1.
01ad35a17a95 (580x370, 78Kb)

2.
1b6e2e368b6d (580x401, 83Kb)

3.
2d43a5f16920 (700x479, 231Kb)

4.
3f40fd03df85 (700x483, 242Kb)

5.
4f514314a938 (700x479, 257Kb)

6.
5b8db3422f3f (580x421, 136Kb)

7.
8a2bc09b06f2 (580x324, 99Kb)

8.
9b903bd56c58 (580x366, 57Kb)

9.
56cd0b8752f3 (700x466, 166Kb)

10.
57a2d978e3de (580x386, 124Kb)

11.
65f0951b6238 (580x426, 31Kb)

12.
084e240b66bd (580x403, 86Kb)

13.
95bd89a81e8b (700x495, 215Kb)

14.
591a76c2e7be (495x700, 239Kb)

15.
642ac0446a3e (700x462, 192Kb)

16.
713d9498d930 (700x489, 284Kb)

17.
842b6d152a26 (700x466, 152Kb)

18.
973e8fc5b1ed (700x495, 249Kb)

19.
5410fd8ac160 (580x397, 90Kb)

20.
9828d750efc2 (700x418, 149Kb)

21.
28932ace91ff (700x494, 278Kb)

22.
0052862fb556 (580x348, 154Kb)

23.
4950594b93ea (580x386, 138Kb)

24.
8557538abf95 (700x495, 248Kb)

25.
a18cb7a234ed (580x386, 199Kb)

26.
ab0c6dc31434 (700x493, 211Kb)

27.
b1dac755a7a3 (700x450, 280Kb)

28.
b9654ea81c27 (700x461, 159Kb)

29.
bb40fbaae01d (700x461, 146Kb)

30.
c4c7c418d83b (700x494, 299Kb)

31.
c94be6216d59 (700x474, 214Kb)

32.
c825a5cbddac (580x407, 256Kb)

33.
c1110e19031d (700x461, 242Kb)

34.
d5ca3349520b (700x495, 200Kb)

35.
d819954ca4dc (580x370, 112Kb)

36.
dbd982a21233 (700x466, 209Kb)

37.
eafd704a5100 (420x598, 154Kb)

38.
f87e9a71fe3b (420x594, 132Kb)

39.
fca3d3ccc9a2 (700x495, 195Kb)
Рубрики:  Реклама...Рекламные идеи...


Понравилось: 1 пользователю

Отзыв на Коммерческое предложение без ерунды

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 11:19 + в цитатник
Отзыв на тренинг «Коммерческое предложение без ерунды»

Понравились ценные советы, то, что все разложено по полочкам. Я получила самый важный секрет из тренинга – это порядок написания КП, с чего начать и как закончить.

Салихьянова Светлана
руководитель портала «Страна Красоты Уфа»

Вы все еще терзаетесь муками, как писать коммерческое предложение. Главное, чтобы без ерунды.
Рубрики:  Реклама...Рекламные идеи...

Зачем вам фамилия клиента, когда есть его история покупок?

Вторник, 06 Декабря 2011 г. 11:18 + в цитатник
Оцените красоту игры. Это письмо.

Дорогой мистер Джонс,
Мы заметили, что Вы давно не покупали никаких презервативов в SpiffyMart. Последний раз это было 8 недель назад.

К тому же прекратили покупать предметы женской гигиены, но стали больше покупать замороженной пиццы и обедов быстрого приготовления. Из этого ясно, что миссис Сандерс покинула Вас. Может, это и к лучшему – она ведь покупала такие дешевые шампуни, которые явно не добавляли ей привлекательности.

База данных почтового отделения подтверждает, что она сменила свой адрес. Примите наши соболезнования. Мы полагаем, что горяченькое порно-видео поможет Вам пережить этот стресс. Если Вы чувствуете себя одиноким – просмотрите наш каталог. Купите кассеты не откладывая и мы добавим 1 кассету бесплатно!

Искренне Ваш,
Менеджер по сбыту.

P.S.
Помните ту блондинку, которую Вы угощали в прошлую субботу двойным мартини в баре O`Dougles? Забудьте о ней! Она уже много месяцев чем-то инфицирована и является постоянным клиентом аптеки Acme Pharmacy.
(Ее домашний компьютер в одной сети с нашим). И неизвестно, что можно от нее
подцепить. А наши видеокассеты совершенно безопасны.

Какую прибыль можно извлечь из электронных адресов клиентов?

Вы, конечно, знаете, что электронная рассылка – мощный маркетинговый инструмент. Вы даже ведете ее. Но что-то не так. Нет подписчиков, нет продаж, письма попадают в «спам». Ведение рассылки отнимает уйму времени, а в голове роятся десятки вопросов:

Где найти подписчиков?
Что рассылать, чтобы люди читали и даже рекомендовали рассылку?
Почему рассылка с новостями компании вызывает раздражение у клиентов?
Какие типы электронных рассылок бывают и какие подойдут именно вам?
На что обращать внимание при написании текстов для рассылок?
Какие показатели эффективности рассылки бывают?
С помощью каких программ и сервисов вести рассылки?
Почему серии писем лучше разовых рассылок и как их внедрить?
Как использовать в своих интересах праздники и другие события?
Как узнать, кто и как читает вашу рассылку?
И самое главное, как вести рассылку с минимальными усилиями?

Все эти и многие другие вопросы по e-mail маркетингу разбираются в ходе тренинга «Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли». Он пройдет 10 ноября в Москве. Ведущий тренинга — Дмитрий Кот, директор Агентства Продающих Текстов.
Рубрики:  Реклама...Рекламные идеи...

Что будет, если раздавать анальгетик бесплатно?

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 19:05 + в цитатник
Очень мудрый ход. Придумал Джей Абрахам

На заре моей карьеры у меня был клиент, занимавшийся прямыми продажами анальгетика для больных артритом. У него не имелось вообще никакого маркетингового бюджета, но он проанализировал цикл повторных покупок своих потребителей и выяснил, что половина покупателей делает покупки каждый месяц на протяжении всей жизни.

Мне удалось найти множество парт­неров для маркетинга: журналы, телестанции, радиостанции, газеты, которые позволили нам размещать у себя рекламу нашего продукта. Но вместо того, чтобы платить за объявление, мы предлагали им все деньги, полученные с первой продажи каждому клиенту.

Они думали, что мы ненормальные и работаем бесплатно, но мы просто знали, что каждый второй из тех, кто купил наш продукт, будет приобретать его по меньшей мере 12 раз в год на протяжении многих лет. Такой подход позволил увеличить количество покупателей со ста человек до полумиллиона.
Рубрики:  Реклама...Рекламные идеи...

Без заголовка

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 19:00 + в цитатник
Я подписан на добрую сотню рассылок. Надо же искать примеры для тренинга и подмечать интересные фишки. Все рассылки у меня собираются в отдельную папку. Периодически я ее просматриваю – одним глазом. Ибо двум глазам там делать нечего. Признаюсь, редкие письма хочется открыть. Почему? Скучные или откровенно рекламные заголовки. Судите сами.

Вот скриншот моей папки Рассылки

Только обещание фондюшницы от Боффо вызывает желание открыть письмо.

Что тут сказать? Не бойтесь делать смелые и неожиданные заголовки. Хотите примеры? Вот из последнего – мои заголовки для рассылки
Заголовок: Что будет, если положить книгу Джея Абрахама в трусы?
Открываемость писем 29%
Я хотел вместо Джея Абрахама указать Игоря Манна. Уверен, открываемость была бы выше.

Заголовок:Как сделать предложение, от которого не отказаться?
Открываемость писем 32%

Заголовок: Качайте бесплатно 12 мини-книг по копирайтингу
Открываемость писем 41%
Вы все еще боитесь слова «бесплатно»?

Что тут сказать? Смелее! И будут ваши письма читать. И приходите на мой тренинги по электронным рассылкам – «Электронная рассылка: системный подход к повышению прибыли». Практикой и фишками накачаю вас как следует. На год вперед работы будет.
subscribe (700x307, 160Kb)
Рубрики:  Реклама...Рекламные идеи...

Как хитрили адвокаты сотни лет назад

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 18:59 + в цитатник
Надо признать, что многие трюки маркетинга и продаж придуманы сотни лет назад. Взять продажу и проведение консультаций. Как это делали адвокаты сотни лет назад. Они, как любые консультанты, делятся на две группы в зависимости от типов ценообразования на услуги.

Вариант №1 Стоимость зависит от того, сколько времени потрачено на консультацию (почасовая оплата)
Вариант №2 Стоимость за консультацию (не зависит от ее продолжительности – оплата по факту )

Как вы понимаете, каждый консультант заинтересован в том, чтобы максимизировать прибыль. Что сотни лет назад для этого делали адвокаты?

Те, кто брал плату за время, подпиливали задние ножки у стула, на котором сидел клиент. Чтобы посадка была удобнее, чтобы не хотелось встать и уйти. Клиент сидит – деньги идут.
Те, кто брал оплату за факт – за проведенную консультацию – подпиливали передние ножки у клиентских стульев. Чтобы сидеть было неудобно и посетитель как можно скорее задавал вопросы и уходил прочь.

Вспомнил я эту историю и изменил ценоборазование за консультации. Оцениваем не время, не факт, а итог – решение задачи.
Рубрики:  Реклама...Рекламные идеи...

Вы учите клиента или продаете ему?

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 18:58 + в цитатник
К сожалению, не всегда клиенты понимают, что именно можно и нужно текстом продавать. Кажется, что может быть проще. Но нет. Судите сами.

Заказчик: школа английского языка
Ошибочная задача. Объяснить клиенту, как здорово знать английский язык. Можно получить повышение на работе и общаться без переводчика на отдыхе.
Верная задача. Объяснить, почему обращаться нужно именно в эту школу английского языка, а не к конкурентам.

Заказчик: типография
Ошибочная задача. Объяснить, что буклет – это универсальный и мощный рекламный инструмент.
Верная задача. Объяснить, почему заказать печать буклета нужно именно в этой типографии.

Заказчик: интернет-агентство
Ошибочная задача. Рассказать, как поможет бизнесу Яндекс-директ и Google-Adwords. Пояснить, где размещаются объявления, сколько знаков в заголовке и объявлении.
Верная задача. Убедить клиента обратиться именно в это интернет-агентство, а не к конкурентам.

И продолжать можно до бесконечности. Посмотрите на свои продающие тексты. Они учат клиента? Или объясняют, почему заплатить нужно именно вам? В этом корень ситуации.
Рубрики:  Реклама...Рекламные идеи...

Что предложить автовладельцам? Думайте!

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 18:57 + в цитатник
english (550x592, 117Kb)
В прошлом месяце под дворники авто всем во дворе вкладывали рекламу «Создание сайтов», в этом «Английский язык». Продолжаться это будет до бесконечности, поэтому, решил ситуацию разобрать.

Сам по себе такой ход – хороший. Но, если уж выбрали автовладельцев, то сделайте им специальное предложение.

Представьте ситуацию. Подходит человек к машине. Видит хрень на стекле и задается вопросом «Почему мне?» Вот и дайте ему ответ. Любой. Главное, чтобы ответ был.

Например,
- Специальное предложение для автовладельцев. Ваш стаж вождения – ваша скидка. Ваш стаж вождения 10 лет – ваша скидка на изучение английского языка 10%

- Особое предложение владельцам иномарок. Английский язык в комфортных условиях. В нашей школе английского языка.

- У вас американская машина – вам скидка 10%. Японка – 15%. Детище отечественного автопрома – 20%

Другими словами, используйте такой канал распространения информации по-максимуму.

А Вы как бы обыграли эту ситуацию?
Рубрики:  Реклама...Рекламные идеи...

Стратегии работы с новыми клиентами

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 18:55 + в цитатник
Бывает, смотришь на предложение и не понимаешь, где подвох и есть ли он вообще. Давайте разберем подходы к работе с новыми клиентами.

-----Давать первый заказ по убыточной для себя цене-----

Зачем? Чтобы, заполучить его клиента и дальше продавать больше, больше, больше. Например, такой стратегии придерживается «телемагазин». Читайте подробности, как Джей Абрахам раздавал анальгетики бесплатно.

-----Давать скидку и бонус за первый заказ-----

Это то, на что рассчитывает каждый новый клиент обращаясь к исполнителю. А скидку дадите? Возникает встречный вопрос – а за что? Конечно, для крупных заказов скидки есть, а для мелких нет. Это же логично.

-----Сделать предложение от которого невозможно отказаться-----

Максимально интересное и выгодное для покупателя. Можно быть максимально откровенным. А можно делать предложение «с двойным дном». Как это делал Боб Ступак.
Рубрики:  Реклама...Рекламные идеи...

Как выжать максимум из рекламного поста у Артемия Лебедева?

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 18:54 + в цитатник
Вы читаете ЖЖ Артемия Лебедева? Я – регулярно. И наблюдаю одну и туже картину. Забавно, что многие рекламодатели не выжимают максимума из рекламы в этом ЖЖ. К слову, стоимость рекламного поста у Артемия стоит денег. Я слышал цифру в 250 000 рублей за один пост.

И что делают рекламодатели? Просто дают рекламу. Вот, например, реклама сумки или вот – реклама студии или вот – реклама сервиса. Логика прямая, как рельс. Покупай сейчас.

Давайте проиграем ситуацию. Потенциальный клиент перешел по ссылке. Почитал, подумал. Покупать или заказывать сейчас не собирается. Да, ему предложение интересно, но заказывать планирует потом.

Что происходит дальше? Страница закрывается и в большинстве случаев клиенты уже не вспоминают о предложении.

Удивительно и странно, что только недавно появился адекватный рекламный пост. Люди выжимают из рекламы максимум. Речь идет не о сиюминутной продаже, а о том, чтобы увеличить базу потенциальных клиентов. Это рекламный пост проекта infobusiness2.ru

Не сиюминутная продажа, а регистрация потенциального клиента. Вот, что нужно. А затем на него обрушится вся мощь машины. Рассылки, анонсы, акции и приглашения. Отличный текст и отличная идея. На фоне многих других рекламодателей – этот ход очень умный. Та самая модель продаж в два шага, которую все знают, но используют единицы.

Резюме. Правильнее и умнее приглашать потенциального клиента на ту страницу, где кроме «Купить» или не «Купить», вы предлагаете ему оставить e-mail адрес. Чтобы обрушить затем на него всю мощь продающих рассылок и грамотного e-mail маркетинга. Или просто – сначала привлекаете лид в рассылку, а потом его доводите до состояния «горящий желанием клиент».
Рубрики:  Реклама...Рекламные идеи...

Цинизм-шминизм в рекламе

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 18:53 + в цитатник
История в 1910 году в России случилась такая.
Осужденному на казнь сделали предложение представители продуктовой компании, выпускающей какао-порошок под маркой «Какао Ванъ-Гутена» (Кунрад ван Гутен в 1828 изобрел пресс для какао-бобов).

Они посулили его семье хорошую денежную выплату за то, что преступник, находясь на эшафоте, выкрикнет в толпу: «Пейте какао Ванъ-Гутена!» Говорят, после этого случая продажи какао-напитка неплохо возросли.
Источник: foodestet.ru
Рубрики:  Реклама...Рекламные идеи...

Рекламные идеи

Понедельник, 05 Декабря 2011 г. 18:52 + в цитатник
Что лежит в сердце рекламы?
Инвесторы говорят, что идея ничего не стоит. В чем-то они правы. Хотя, есть исключение из этого строго правила - рекламная идея имеет цену. Как только дело доходит до разработки рекламных идей, то не только предприниматели, а и алчные инвесторы готовы платить. Знаете почему?

Креативная идея - стержень, на который нанизывается рекламный текст и дизайн. Она помогает отстроиться от конкурентов, легко и просто объяснить сложные особенности товара, запомниться и запасть в душу клиентам. К слову, яркие рекламные идеи вы получаете бесплатно, если заказываете рекламный текст.

Вот примеры того, как рекламные идеи помогают выделиться из серой массы конкурентов, быть оригинальным и узнаваемым.

У вас возникли вопросы? Напишите их прямо сейчас - не откладывайте дело в долгий ящик - я жду вашего письма.
Рубрики:  Реклама...Рекламные идеи...


Поиск сообщений в Menrix
Страницы: [8] 7 6 5 4 3 2 1 Календарь