-Метки

анимашки астрология бродилки высоцкий в.с. гадания генераторы генераторы текста генераторы текстов гостевая для тебя: клипарт для оформления постов для плееров для рамочек - коды для тебя ... дожди-дождики.... духовная музыка духовность живопись жизнь-смерть-жизнь ... з и м а здоровье игрушки игры информеры история картинки кино кнопочки коды компьютер космос котики-коты лиру литература любимая музыка любимая музыка любовь молитвы муз.открытки музыка музыка для тебя ... музыка кино музыка классическая музыка ретро музыка - зарубежн. музыка - клипарт музыка - сов.эстрада музыка кино музыка классическая музыкальная гостиная музыкальная гостиная музыкальные сайты настроение новый год: клипарт новый год - клипарт новый год: клипарт осень осень - клипарт оформление постов оформление дневника песики-собачки плееры политика помин поэзия праздники праздники - клипарт психология психотехники рамочки рамочки для текста ... рамочки зимние рамочки для текста рамочки для текста ... сейчас-в прошлом-в будущем стихи схемы тексты тесты украшалочки уроки (плееры) уроки (рамочки) уроки (флешки) уроки-картинки флеш-плееры флешки флешки-заготовки фоны фоны анимированные фоны текстуры фоны-текстуры формулы цвета часики шаблоны рамочек шаблоны рамочек шрифты эзотерика эпиграф эротика

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в menestrell

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) Неизвестная_Планета -Scenery- Кладбища For_the_diary Шепот_Дождя ПОИСК_ПРАВДЫ Психологи_и_помощь НАЧИНАЮЩИЕ_АВТОРЫ Замок_фэнтази Ди3айн Загадочные_Места_Мира Дом_с_призраками Школа_творчества Цитаты_афоризмы_изречения Заброшенные_Города про_искусство Избранные_Цитаты Помним_о_смерти Поиск_Песен _СМЫСЛЫ_СЛОВ_ Бардовская_песня ТАЙНЫ_МАГИИ Гороскопы_и_прогнозы Авторские_комментарии История_и_культура Мир_фракталов Клуб_друзей_с_ярушки Клуб_Знание-сила ЛиРу СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК СДВ Книжный_БУМ Картинки_для_днева Родная_речь Стихи_любимых_поэтов АСТРОЛОГИЯ Блог-пост iapd ks-v2 Luboznajka Клуб_любознательных Odessa-City _Поиск_Картинок_ Сама_овца Лучшее_Для_Цитатника World_of_the_Occult Я_ВЕДАЮ ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Искусство_звука Аудио_плееры мастерская_Галереи -ФАЗЕНДА- Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_мужчин Только_для_женщин Frondam Книга-лучший_друг ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ притчи_мифы_сказки Темы_и_схемы_для_Вас Дизайны_дневничков Тайны_нашего_времени Учимся_вместе_ЛиРу Сила_ведьм Триплет_Душ Мир_клипарта Чортова_Дюжина Школа_славянской_магии Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 9214


Без заголовка

Четверг, 09 Декабря 2021 г. 17:55 + в цитатник
Цитата сообщения menestrell Не уходи из сна моего! Во всех сновиденьях ко мне являйся!

Monotype Corsiva
ВЫДЕЛЕННЫЙ ТЕКСТ, выпуклый, с тенью ...

Не уходи из сна моего! Во всех сновиденьях ко мне являйся!




ТЕКСТ ...


Карен Саркисян - Колыбельная
[flash=400,20,http://music.privet.ru/swf/mp3player.swf?autostart=false&bufferlength=3&showeq=true&file=http%3A%2F%2Fstat16.privet.ru%2Fmp3%2F0d21ee8d00d368c67f8beb0f6972228b&type=mp3&id=457116126&callback=http://music.privet.ru/callback.php&backcolor=0xBFBFBF&frontcolor=0x000000&lightcolor=0x0D0606]



Не уходи из сна моего. 

Сейчас ты так хорошо улыбаешься, 

Как будто бы мне подарить стараешься 

Кусочек солнышка самого. 

Не уходи из сна моего! 


Не уходи из сна моего! 

Ведь руки, что так нежно обняли, 

Как будто бы радугу в небо подняли, 

И лучше их нет уже ничего. 

Не уходи из сна моего! 


В былом у нас - вечные расстояния, 

За встречами - новых разлук терзания, 

Сплошной необжитости торжество. 

Не уходи из сна моего! 
Не уходи из сна моего! 

Теперь, когда ты наконец-то рядом, 

Улыбкой и сердцем, теплом и взглядом, 

Мне мало, мне мало уже всего! 

Не уходи из сна моего! 


Не уходи из сна моего! 

И пусть все упущенные удачи 

Вернуться к нам снова, смеясь и плача, 

Ведь это сегодня важней всего. 

Не уходи из сна моего! 


Не уходи из сна моего! 

Во всех сновиденьях ко мне являйся! 

И днём, даже в шутку не расставайся 

И лучше не сделаешь ничего. 

Не уходи из сна моего!

               ТЕКСТ ... Эдуард Асадов





 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку