-Метки

анимашки астрология бродилки высоцкий в.с. гадания генераторы генераторы текста генераторы текстов гостевая для тебя: клипарт для оформления постов для плееров для рамочек - коды для тебя ... дожди-дождики.... духовная музыка духовность живопись жизнь-смерть-жизнь ... з и м а здоровье игрушки игры информеры история картинки кино кнопочки коды компьютер космос котики-коты лиру литература любимая музыка любимая музыка любовь молитвы муз.открытки музыка музыка для тебя ... музыка кино музыка классическая музыка ретро музыка - зарубежн. музыка - клипарт музыка - сов.эстрада музыка классическая музыкальная гостиная музыкальная гостиная музыкальные сайты настроение новый год: клипарт новый год - клипарт новый год: клипарт осень осень - клипарт оформление постов оформление дневника песики-собачки плееры политика помин поэзия праздники праздники - клипарт психология психотехники рамочки рамочки для текста ... рамочки зимние рамочки для текста рамочки для текста ... сейчас-в прошлом-в будущем стихи схемы тексты тесты украшалочки уроки (плееры) уроки (рамочки) уроки (флешки) уроки (фоны) уроки--гифки уроки-картинки философия флеш-плееры флешки флешки-заготовки фоны фоны анимированные фоны текстуры фоны-текстуры формулы цвета часики шаблоны рамочек шаблоны рамочек шрифты эзотерика эпиграф эротика

 -Приложения

  • Перейти к приложению Дешевые авиабилеты Дешевые авиабилетыВыгодные цены, удобный поиск, без комиссии, 24 часа. Бронируй сейчас – плати потом!
  • Перейти к приложению Всегда под рукой Всегда под рукойаналогов нет ^_^ Позволяет вставить в профиль панель с произвольным Html-кодом. Можно разместить там банеры, счетчики и прочее
  • Перейти к приложению Открытки ОткрыткиПерерожденный каталог открыток на все случаи жизни
  • Музыкальный плеер
  • Перейти к приложению Я - фотограф Я - фотографПлагин для публикации фотографий в дневнике пользователя. Минимальные системные требования: Internet Explorer 6, Fire Fox 1.5, Opera 9.5, Safari 3.1.1 со включенным JavaScript. Возможно это будет рабо

 -Всегда под рукой

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в menestrell

 -Подписка по e-mail

 

 -Сообщества

Участник сообществ (Всего в списке: 59) Неизвестная_Планета -Scenery- Кладбища For_the_diary Шепот_Дождя ПОИСК_ПРАВДЫ Психологи_и_помощь НАЧИНАЮЩИЕ_АВТОРЫ Замок_фэнтази Ди3айн Загадочные_Места_Мира Дом_с_призраками Школа_творчества Цитаты_афоризмы_изречения Заброшенные_Города про_искусство Избранные_Цитаты Помним_о_смерти Поиск_Песен _СМЫСЛЫ_СЛОВ_ Бардовская_песня ТАЙНЫ_МАГИИ Гороскопы_и_прогнозы Авторские_комментарии История_и_культура Мир_фракталов Клуб_друзей_с_ярушки Клуб_Знание-сила ЛиРу СЕРЕБРЯНЫЙ_ВЕК СДВ Книжный_БУМ Картинки_для_днева Родная_речь Стихи_любимых_поэтов АСТРОЛОГИЯ Блог-пост iapd ks-v2 Luboznajka Клуб_любознательных Odessa-City _Поиск_Картинок_ Сама_овца Лучшее_Для_Цитатника World_of_the_Occult Я_ВЕДАЮ ИСКУССТВОбезГРАНИЦ Искусство_звука Аудио_плееры мастерская_Галереи -ФАЗЕНДА- Best_of_Callery Creative_Designs Только_для_мужчин Только_для_женщин Frondam Книга-лучший_друг ВСЁ_ОТ_ДИЗАЙНЕРА
Читатель сообществ (Всего в списке: 14) _ПрОсТо_ДлЯ_ВаС_ АРТ_АРТель ПОМОЩЬ_НОВИЧКУ притчи_мифы_сказки Темы_и_схемы_для_Вас Дизайны_дневничков Тайны_нашего_времени Учимся_вместе_ЛиРу Сила_ведьм Триплет_Душ Мир_клипарта Чортова_Дюжина Школа_славянской_магии Сверхъестественное

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 19.08.2012
Записей:
Комментариев:
Написано: 9219


И ответила собака: "Я тебя люблю..."

Пятница, 26 Июля 2013 г. 02:34 + в цитатник
Цитата сообщения Marginalisimus И ответила собака: "Я тебя люблю..."



 


23 июля день рождения Александра Кайдановского

Большой актёр, творческая личность, много ролей, известность...Он никогда не кривил душой, не общался с теми, с кем не хотел. Поэтому он мало кого пускал в свой внутренний мир, оставаясь, по сути, всегда одиноким. Никого надолго, кроме своих любимцев - Носика и Зины.


Дворнягу Зину подобрала щенком в подъезде его возлюбленная Ася, работавшая художницей у него на картине «Жена керосинщика». Щенка он назвал в честь любимой тети Зины из Днепропетровска.

Кота Носферату — Носика — купила ему на Арбате за один доллар его знакомая англичанка, которая долго жила у него и учила его английскому. Когда появился котенок, Зина вообразила, что она его мамаша. У нее даже была ложная беременность, и она кормила Носика молоком.

За год до смерти Кайдановский вдруг стал рисовать, причем сразу же маслом. Первой он написал картину «Моя семья» — себя, Носика и Зину. Он говорил: «Жены приходят и уходят, а Зина с Носиком остаются». Он согласился на передачу Соловьева о его Комнате только потому, что Зина была беременна. Он решил в конце передачи предложить зрителям будущих щенков. Потом телефон разрывался от звонков желающих иметь щенков от Зины. Он еще выбирал хозяев.

Кайдановский трогательно ухаживал за щенками: ходил через дорогу в «Ирландский дом» и покупал им йогурты, свежий творог…

После передачи, когда к «детям» Кайдановского выстроилась очередь, его попросили пристроить заодно и двух щенков-бульдогов. Но после долгой паузы он сказал: «Это же обман. Ведь они хотят щенков от Зины!» «Саша, ты хочешь сказать, что твои щенки носят фамилию Кайдановский?» Опять молчание: «Если серьезно, то можешь считать, что так».

Зине было посвящено стихотворение И.Иртеньева:
'У меня была собака, я ее любил,
Она съела кусок мяса - я ее любил;
Она писала на коврик - я ее любил;
Она тапочки сожрала - я ее любил...
И сказал я той собаке: "Видишь, все терплю!.."

И ответила собака: "Я тебя люблю..."

Источник

 

 

 
 

 Псина моя, Человечная...

Фаина Раневская...

     "Если бы на всей планете страдал хоть один человек, одно животное, — и тогда я была бы несчастной, как и теперь.

Сейчас долго смотрела фото — глаза собаки человечны удивительно. Люблю их, умны они и добры, но люди делают их злыми.
Принесли собаку, старую, с перебитыми ногами. Лечили ее добрые собачьи врачи. Собака гораздо добрее человека и благороднее. Теперь она моя большая и, может быть, единственная радость. Она сторожит меня, никого не пускает в дом.

Мой подкидыш в горе. Ушла нянька, которая была подле него два года (даже больше). Наблюдаю псину мою... А она смертно тоскует по няньке. В глазах отчаянье, ко мне не подходит. Ходит по квартире, ищет няньку. Заглядывает во все углы, ищет. Упросила няньку зайти повидаться с псиной. Увидел ее — упал, долго лежал не двигаясь. У людей это обморок. У собаки — больше, чем обычный обморок.

Смерти побаиваюсь, а больше страха смерти; страх за маську, моего подкидыша. С ним что будет?
...Не наблюдаю в моей дворняге тупости, которой угнетают меня друзья-неандертальцы.
Я боюсь за него, это самое у меня дорогое — псина моя, Человечная.
"

 
 Источник :

 

 

Мой последний день жизни был самый лучший из тех, что у меня были.
Кто-то прижал меня к груди…И я увидел, что эта была очень грустная женщина…

Я лизнул её лицо, а она обняла меня и заплакала.
Я завилял хвостом от радости, а потом я закрыл глаза и умер…»

 

 

«Больше никаких одиноких ночей..и слов о том, какой я плохой,
Больше не будет урчать в животе от голода…

Больше никакого палящего солнца и поилки без капли воды,
Никаких жалоб от соседей о том, что я плачу...

Больше никаких «Заткнись, тварь!!!», «Лежать, сволочь!!!» или «Убирайся от сюда, бродяга!!!»,
Никакой ненависти, только спокойствие…

 
 

Только те, кто до сих пор слеп, могут думать, что эвтаназия – это благословление.
Это не так. Иначе, для чего рождаются те, кому не суждено жить?...

Мой последний день жизни был самый лучший из тех, что у меня были.
Кто-то прижал меня к груди…И я увидел, что эта была очень грустная женщина…

Я лизнул её лицо, а она обняла меня и заплакала.
Я завилял хвостом от радости, а потом я закрыл глаза и умер…»
 

 
 
 
Друзья!
В Москве 27 и 28 июля в ЦДХ, в рамках фестиваля "Любимец" выставка-раздача приютских собак и кошек, которые хотят ДОМОЙ!

Ждем будущих хозяев, а также волонтеров!
Волонтеры, пишите на почту фонда giving.hope@mail.ru

Мастер-класс кинолога Светланы Лобовой:
26 июля - 14:30 - 15:30
Тема: У вас появилась собака. Чего не надо делать, чтобы не испортить ее жизнь и свою.

Ждем вас! Приходите!

Рабочее время фестиваля до 28 июля с 11:00 до 21:00
Наш Фонд примет участие в работе фестиваля 26, 27 и 28 июля с 11:00 до 20:00.

Адрес: Москва, Крымский Вал, 10. ЦДХ

 
 
 
 


Убийство миллионов бездомных животных в приютах - это полное противоречие моральным принципам современного общества 21 века. Общество больше не имеет право игнорировать тот факт, что животные – разумные существа, и они тоже чувствуют. Они ощущают страх, панику, одиночество, да целый спектр чувств и эмоций и, таким образом, имеют право на защиту и на жизнь.
 
 

 

Остановитесь. Перестаньте покупать домашних животных. Если никто не будет их покупать, никто не будет их разводить на продажу.
Взять животное из приюта – единственный выход. Если каждый, вместо того, чтобы купить питомца, заберет из приюта хотя бы одного – больше не будет бездомных животных.
 

 

А Вы слышали новость?! Об этом говорят все вокруг!

 

В июле Сан Диего стал 32-м по счету городом в Северной Америке, где официально запретили розничную торговлю домашними животными. Запрет вступит в силу с августа 2013 года.

Это победа муниципальных приютов и организаций, занимающиеся спасением четвероногих. Закон призван стимулировать взятие четвероногих из приютов, а также дает властям дополнительные возможности в борьбе с фабриками по производству домашних животных.

Владельцы зоомагазинов обратили внимание, что данный закон имеет влияние только на зарегистрированные торговые точки, многие продавцы перейдут на черный рынок.

Сидни Сикурел (Sydney Cicourel) из Companion Animal Protection Society считает, что животные только выигрывают от принятия данной меры. Ведь на многих конвейерах по производству живого товара четвероногие всю свою жизнь вынуждены провести в крохотных клетушках, где зачастую им даже не встать в полный рост.

 

 

Из интернета:

   "Я давно ничего не писал на "Снобе", а вот сегодня снова пишу – и, как и раньше, пишу о том, что происходит в России не с людьми, а с теми, кого люди приручили, а потом выбросили. Через несколько дней начинается учебный год. И каждый год в эти дни происходит одно и то же: собак и кошек, которых взяли на дачу в качестве игрушки для детей, выбрасывают, уезжая с дачи в город. Сотни и тысячи живых существ, которых вчера кормили, гладили, укладывали спать на мягкую подстилку, сегодня оказываются на улице. Ужас этой ситуации не поддается описанию. Тем более – за городом, где шанс найти хоть какую-то еду и укрыться от холода практически равен нулю. Вокруг никого нет. А если и есть – крикнут "пшёл отсюда!". Хорошо еще, если не ударят палкой.

Я пишу это не для того, чтобы осудить тех "людей", которые так поступают. Они сами подписали себе приговор. И не для того, чтобы завязать очередную дискуссию. Пишу с единственной целью: надо срочно помочь одному выброшенному псу обрести новых хозяев, которые будут его любить и не предадут. Я понимаю, что всем брошенным животным не поможешь, хотя очень хочется."

 

 


   "Некоторое время назад в один из дачных поселков в Подмосковье подкинули 5 маленьких щенков, месяца полтора, не больше. Дети их радостно таскали со двора во двор, с радостью играли, но родители не позволили им оставить малышей.

Маленькие щенята, скитаясь под дождем, голодные и испуганные, прятались в укромных местах и громко плакали, зовя маму. В конце концов они разбрелись по поселку, кто куда. Их видели то в одном месте, то в другом...

Маленькой Марго повезло чуть больше - ее приютили строители одного из домов. Сейчас она живет у них в сарае, ее регулярно кормят, и есть, где укрыться от дождя. Но строители 1 августа уезжают, и девочке опять придется скитаться по мокрым улицам.

Ее братики и сестренки пропали, но хочется верить, что и их кто- то пригрел.

К сожалению, забрать Марго к себе мы не можем, просто некуда, мест не осталось совсем.

Сейчас мы срочно ищем для Марго дом, хотя бы временный! Малышку во временном доме мы обеспечим кормом и всем необходимым!

Пожалуйста, сделайте перепост, помогите Марго найти свой дом! Она уже так много пережила за свою еще совсем коротенькую жизнь...

По всем вопросам можно связаться с куратором Марго Светланой по тел. 8 (915) 202-09-07.

Заранее всем спасибо! "

  Международный благотворительный фонд помощи животным "Дарящие Надежду"

 

 

МАЙКИ, РАФФИ И ЛЕО ИЩУТ ДОМ!

Мы  рассказывали историю о том, как некоторое время назад друг и помощник нашего Фонда Михаил Воронов заехал на одну из московских автобаз по своим делам. И в результате стал папой-мамой для пяти маленьких щенков, чью маму сбила машина.

Прошло время. Два щенка нашли свой дом.
А вот трое оставшихся Майки, Раффи и Лео по-прежнему ждут своего человека.

Малыши ловкие, смелые и ласковые. Михаил называет их - «черепашки ниндзя». Вырастут некрупными, мама около 40 см в холке.

Приезжайте в ближайшие выходные в ЦДХ, где в рамках фестиваля "Любимец" состоится выставка-раздача приютских собак и кошек, которые хотят ДОМОЙ!

Майки, Раффи и Лео будут вас ждать с нетерпением!


 Международный благотворительный фонд помощи животным "Дарящие Надежду"

 

Вдвоем теплее...

 

 

 

 

 

 

Метки:  

 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку