-Музыка

 -Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в memory_zip

 -Интересы

100 способов обращения с женщиной 4eka kawaii vocational school aka пту а я да две луны девушки-кошки детские сигареты жанна жанна жанна жевать вкусные одеяла засаленые чужими взглядами письма клёши индиго кровищщща ксюша принц лысый бог мася механическе шкатулки моё государство музыка парижских переулков пиратское оружие

 -Сообщества

Читатель сообществ (Всего в списке: 1) DOOR_NEXT_DOOR

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 10.02.2007
Записей:
Комментариев:
Написано: 497


опять я выдумываю

Воскресенье, 09 Августа 2009 г. 00:34 + в цитатник
Ты все врешь,
говоришь, молода, хороша,
что любовь - мастерство, не пропьешь,
и я слушаю, мерно дыша.
Ты все врешь
о народах и всех их правах,
а я знаю, что ломаный грош
стоит истина в этих словах.
Ты все врешь,
смысл жизни срубая с плеча,
вижу, срез этот спорен, но в глазах ты прочтешь -
искра веры моей горяча.
Ты все врешь
о политике и сути вещей,
ждешь мою правду, чтоб вынь да положь,
а я жду приглашение в постель.
Ты все врешь
о любви и о наше судьбе,
а я думаю, правда иль ложь
все, что я говорила тебе.
Рубрики:  цветное