-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Memorium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 2042
Комментариев: 13227
Написано: 30038


Вот что Б.Г. сказал обо мне:

Среда, 06 Февраля 2008 г. 11:49 + в цитатник

БГ нам уже все сказал

Твое имя
Глядя на тебе, БГ обычно произносит:Забавно думать, что есть еще люди, у которых все впереди
Чуть погодя, он добавляет:В наше время, когда крылья - это признак паденья
Будучи нетрезв, БГ называет тебя:Капитан Белый Снег
Под вечер БГ любит спросить тебя:Не правда ли, славно, что кто-то пошел за вином?
И посвящает тебе:"Русский альбом"
«БГ нам уже все сказал» © red_actor
Twidog.ru — веселые тесты.
Рубрики:  On-Line тесты
Метки:  

AMRIII   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 13:47 (ссылка)
ху...я
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Среда, 06 Февраля 2008 г. 14:54 (ссылка)
Ни х@я! "Русский альбом" один из любимых моих! И всё у меня ещё впереди, факт! Особенно чуть погодя. Летаю вот!!!
И "Капитан Белый Снег" мне нравится! Я белый и пушистый ))
Ответить С цитатой В цитатник