-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Memorium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 2047
Комментариев: 13227
Написано: 30046


Определяем свой психосоциальный возраст. Тестег.

Суббота, 01 Декабря 2007 г. 04:01 + в цитатник

Ваш психосоциальный возраст - 17.

Если разница достигает 30-35%, во-первых, попробуйте пройти тестирование ещё раз. Если результат не изменился, обратите внимание на своё социальное окружение, постарайтесь побольше отдыхать, уменьшите потребление алкоголя, табака, наркотических средств.

P.S. Блин, 2 раза проходил. 17, и всё тут. Я думал старею... Оказывается нед! Тупею  и деградирую  молодею! Ни хрена не отдыхаю, да плюс алкоголик, наркоман и заядлый курильщег  

А у Вас друзья какой результат получится, интересно? У меня вот разница 12 лет. Ф шоке... А чувствую себя на 60... Эх, где мои 17 лет...

Пройти тест:  http://www.psyhelp.ru/test_age/test.htm

(Результаты - в комментарии!)

Рубрики:  Мысли, вопросы, личное
On-Line тесты
Метки:  

Процитировано 1 раз

Dark_Caress   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 04:20 (ссылка)
Определение психосоциального возраста человека
Ваш психосоциальный возраст - 21.

Не пугайтесь, если разница между Вашим физиологическим и психофизическим возрастами велика: в следствие того, что данный вариант реализации - всего лишь адаптация общей методики, результат её работы может иметь погрешность, иногда - весьма значительную. Однако же нельзя не принимать результат во внимание. Если разница достигает 30-35%, во-первых, попробуйте пройти тестирование ещё раз. Если результат не изменился, обратите внимание на своё социальное окружение, постарайтесь побольше отдыхать, уменьшите потребление алкоголя, табака, наркотических средств.

Спасибо за использование методики.




P.S.мой реальный возраст сейчас --как раз 17.Старею,блин...
Ответить С цитатой В цитатник
Таити2   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 04:23 (ссылка)
ой а я ваще старуха((( мне 16, а по тесту 25. хотя я не пью, не курю и тяжёлым физическим трудом не занимаюсь)
Ответить С цитатой В цитатник
_Алания_   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 09:02 (ссылка)
Определение психосоциального возраста человека
Ваш психосоциальный возраст - 27.

Не пугайтесь, если разница между Вашим физиологическим и психофизическим возрастами велика: в следствие того, что данный вариант реализации - всего лишь адаптация общей методики, результат её работы может иметь погрешность, иногда - весьма значительную. Однако же нельзя не принимать результат во внимание. Если разница достигает 30-35%, во-первых, попробуйте пройти тестирование ещё раз. Если результат не изменился, обратите внимание на своё социальное окружение, постарайтесь побольше отдыхать, уменьшите потребление алкоголя, табака, наркотических средств.

Спасибо за использование методики.
Ответить С цитатой В цитатник
_Алания_   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 09:05 (ссылка)
похоже на правду =)) очень даже
Ответить С цитатой В цитатник
Nazi_Eisy   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 10:35 (ссылка)
А у меня вообще не получается... Выскакивает окно, что у меня недостаточно передвижений для анализа и браузер жестоко зависает... Что я должна делать? Водить мышкой в белом квадрате? А в правом ничего не меняется...
Ответить С цитатой В цитатник
True_Bliss   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 10:43 (ссылка)
мне 31. мда, на 10 лет больше чем есть)
Ответить С цитатой В цитатник
Сергей_с_Шаболовки   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 11:31 (ссылка)
Ваш психосоциальный возраст - 33. Проходил два раза.
мне 28. Разница не больше 30-35%, значит всё окей.
Ответить С цитатой В цитатник
ХеЛавила   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 12:04 (ссылка)
Ваш психосоциальный возраст -20.
4-е раза одно и то же!Мне конечно все говорят,что психосоциальный возраст у меня старше чем биологический,но не на столько же..(((
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 12:14 (ссылка)
ХеЛавила, Я вот тоже в шоке от результата. У тебя хоть 5 лет разница, а у меня ваще 12... O_o
Ответить С цитатой В цитатник
Eduardo_Mendoza   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:12 (ссылка)
А у меня 26 вышло. Учитывая, что мне 30, вполне сносный результат :)
Ответить С цитатой В цитатник
Puellaki   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 13:35 (ссылка)
Первый раз прошла тест - дали 27 лет( ужас. 12 лет разницы. Второй раз прошла,вообще 28(( потом опять 27( Неужели я такая старая?
Ответить С цитатой В цитатник
Thalassi   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:21 (ссылка)
Ваш психосоциальный возраст - 36.

Причём, делала 3 раза, по-разному. Не обманешь ваш тест ))
Ответить С цитатой В цитатник
Nazi_Eisy   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:28 (ссылка)
В Мозилле не работало, а ИЕ спокойно...
КАК ОНИ УГАДАЛИ?
Ваш психосоциальный возраст - 15.

Вообще мне через 11 дней 16... Но все равно меня пугает их точность. К тому же я попробовала 3 раза. И все равно 15.
Ответить С цитатой В цитатник
Nazi_Eisy   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 15:29 (ссылка)
Нет, еще 16... Все равно потрясающе.
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 18:41 (ссылка)
Господи, как это всё работает? Если бы это было на каком-нибудь сайте приколов или ещё где-нибудь, я бы не акцентировал на этом тесте внимание. Но это серьёзный сайт клиники, занимающейся лечением и диагностикой депрессии, шизофрении, алкоголизма, неврозов, бессонницы, страхов, биполярного и шизоаффективного расстройств. То есть практически всего того, что у меня ярко выражено. И результат просто ошеломляет! У меня разница гораздо больше 30-35%.

17 и 29!

"обратите внимание на своё социальное окружение, постарайтесь побольше отдыхать, уменьшите потребление алкоголя, табака, наркотических средств."

И чувствую я себя соответственно очень хреново именно в психоэмоциональном плане. И то, что они советуют, мне как раз надо бы сделать...

Сегодня ещё 4 раза прошёл этот тест. Причём 3 раза водил правой рукой и один раз левой, совершенно с разными скоростями и траекториями, а левой рукой так вообще раскоординировано напрочь.

3 раза выдало как и вчера 17 лет. И один раз 18. Невероятно просто. Это значит движения глаз как-то связаны с движением руки. Плюс это как-то передаётся на компьютер. Как...

Фсё. Сошёл с ума. Пошёл лечится, отдыхать, бросать курить и принимать наркотики.
Ответить С цитатой В цитатник
_Алания_   обратиться по имени Re: Ответ в Memorium; А давайте определим свой психосоциальный возраст!? Тестег! Суббота, 01 Декабря 2007 г. 19:00 (ссылка)
я три раза проходила - по-разному, как мне казалось каждый раз - 27 лет, 28 лет и 29 лет... Прямо боюсь еще раз проходить... =( старею

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Экс-доктор_Чтааа   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 20:08 (ссылка)
Сначала сказали 24, а в последующие два раза - 23
Ответить С цитатой В цитатник
Nazi_Eisy   обратиться по имени Суббота, 01 Декабря 2007 г. 22:33 (ссылка)
Memorium, это работает просто и банально.
Программа действует по следующему принципу: при первом посещении абсолютно случайным образом(НИКАК не основываясь на движениях мышки) выбирает число от 13 до 37 лет (хотя по идее "грамотнее" выдавать в данном случае от 1-го до 49 наверное... может програмист забыл где-то на два умножить... %) А может так и задумано) и запоминает это число.... а нам каждый раз выдаёт его с поправкой от -1 до +1... поправка меняется в этих пределах при каждом новом прохождении теста. %) В свете этого мне понравилась фраза "Если разница достигает 30-35%, во-первых, попробуйте пройти тестирование ещё раз. Если результат не изменился, обратите внимание...." Результат ФИЗИЧЕСКИ не может измениться больше чем на 2 единицы, так как он был запомнен... и изменить его можно только потерев с компа куки.
Ответить С цитатой В цитатник
Thalassi   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 00:01 (ссылка)
Memorium, http://www.magictower.ru/musor/m.html
Юр, расслабься.
Ответить С цитатой В цитатник
Dark_Caress   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 03:53 (ссылка)
Кстати,ты вот говоришь,что на 60 себя чувствуешь.не поверишь,но у меня тоже такое бывает.У меня это обычно тогда,когда я устала и у меня депр...
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 04:01 (ссылка)
Фиолетовая_Роза, Да, мне ща хреновато мягко говоря... ((
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 04:08 (ссылка)
Коди, Тьфу... Опять наебали... А я наивный, почти поверил в чудо... (( Так всегда...
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 04:09 (ссылка)
Thalassi, Вот уроды...
Ответить С цитатой В цитатник
_Алания_   обратиться по имени Re: Ответ в Memorium; Определяем свой психосоциальный возраст. Тестег. Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 08:46 (ссылка)
Исходное сообщение Коди: Memorium, это работает просто и банально.

Программа действует по следующему принципу: при первом посещении абсолютно случайным образом(НИКАК не основываясь на движениях мышки) выбирает число от 13 до 37 лет (хотя по идее "грамотнее" выдавать в данном случае от 1-го до 49 наверное... может програмист забыл где-то на два умножить... %) А может так и задумано) и запоминает это число.... а нам каждый раз выдаёт его с поправкой от -1 до +1... поправка меняется в этих пределах при каждом новом прохождении теста. %) В свете этого мне понравилась фраза "Если разница достигает 30-35%, во-первых, попробуйте пройти тестирование ещё раз. Если результат не изменился, обратите внимание...." Результат ФИЗИЧЕСКИ не может измениться больше чем на 2 единицы, так как он был запомнен... и изменить его можно только потерев с компа куки.


неужели? вот сволочи =))

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Квазимодо   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 13:24 (ссылка)
отличный поваод нажраться, господа! отличный тестъ! мне 82, может с бодунца так? три раза и всё по 82
Ответить С цитатой В цитатник
BaggiCat   обратиться по имени Воскресенье, 02 Декабря 2007 г. 16:57 (ссылка)
Ваш психосоциальный возраст - 22.
Ну-ну, нашлась молодушка!
Жаль, что мало дают поводить мышкой - успокаивает и отвлекает. Особенно, когда деть довел до ручки.
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 02:11 (ссылка)
Квазимодо, Ух как тебя! Круче чем меня )
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 02:11 (ссылка)
Ответить С цитатой В цитатник
Квазимодо   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 02:20 (ссылка)
ну это я приврал )) 32 показывает, староват что-то
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Понедельник, 03 Декабря 2007 г. 02:21 (ссылка)
Квазимодо, А я скоро такими темпами обратно рожусь )
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] 2 [Новые]