-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Memorium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 2042
Комментариев: 13227
Написано: 30038


Что сказал мне дьявол, после встречи и небольшой беседы:

Суббота, 11 Августа 2007 г. 00:14 + в цитатник
Надпись гласит: Я назвал бы тебя — Демон
Мне даже жаль тебя. Для тебя мир нарисован черной краской, ты ненавидишь людей, ты ненавидишь свою жизнь, хотя больше всего ты ненавидишь себя. Ты не «как все» и, порой, тебе от этого очень тяжело. Ты боишься признаться в этом кому-либо.Ты пытаешься искать красоту в Смерти и Тьме. Порой ты её даже находишь. Может быть ты гот?Ты знаешь парочку магических ритуалов, а ещё парочку приемов ты постоянно держишь наготове. Мне было бы интересно поболтать с тобой ещё, но в ад я тебя не пущу. А то ты и там посеешь глубокую депрессию, только уже на века!
Пройти тест
Рубрики:  On-Line тесты
Метки:  

Грусно_немного   обратиться по имени Суббота, 11 Августа 2007 г. 02:07 (ссылка)
меня выгоняют из-за компьютера, но мне понавился твой дневник,
и я просто не успеваю его прочитать.
пишу для того, что бы не потерять.
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Воскресенье, 12 Августа 2007 г. 23:14 (ссылка)
Грусно_немного, Очень приятно! Заходи, всегда рад! У меня правда много интересного. Жду )
Ответить С цитатой В цитатник