-Подписка по e-mail

 

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Memorium

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 22.03.2007
Записей: 2042
Комментариев: 13227
Написано: 30038


Клинический тест для выявления и оценки невротических состояний

Суббота, 02 Июня 2007 г. 20:15 + в цитатник

Есть ли у Вас невроз?


Клинический тест для выявления и оценки невротических состояний. (68 вопросов)


Пройти тест:  http://www.psyline.ru/nevroz.htm


Мои результаты:


Тревожное расстройство: У Вас обнаружены признаки этого невроза


Депрессия: У Вас обнаружены признаки этого невроза


Астенический синдром: У Вас обнаружены признаки этого невроза


Истерический тип реагирования: У Вас обнаружены признаки этого невроза


Обсессивно-фобические нарушения: У Вас обнаружены признаки этого невроза


Вегетативные нарушения: У Вас обнаружены признаки этого невроза 

P.S.  Я в принципе ничуть и не сомневался в результатах. Хреново мне... Уже давно. Вообщем, если у Вас есть какие-то похожие проблемы, комплексы, депрессия, стрессы, я думаю этот тест будет кому-то интересен и полезен в какой-то мере. Всем желаю счастья и здоровья!

Рубрики:  On-Line тесты
Метки:  

Процитировано 1 раз

Narbeleth   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 20:24 (ссылка)
Результат теста:


Тревожное расстройство: У Вас отсутствует

Депрессия: У Вас имеется риск возникновения этого расстройства

Астенический синдром: У Вас имеется риск возникновения этого расстройства

Истерический тип реагирования: У Вас отсутствует

Обсессивно-фобические нарушения: У Вас отсутствуют

Вегетативные нарушения: У Вас отсутствуют
Ответить С цитатой В цитатник
crazzzy_squirrel_sid   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 21:25 (ссылка)
Ага.. чтобы узнать все свои расстройства и испугаться и загнаться еще больше? )
Веселый ты...
Это как в анекдоте:
Врач:
- курите?
- нет
- пьете?
- нет
- а чего вы такой довольный? я ведь все равно у вас что-нибудь найду!

Так что уж лучше неведение, чем знать свой очередной диагноз ))
Ответить С цитатой В цитатник
Warholized   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:12 (ссылка)
У меня немножко депрессия и Обсессивно-фобические нарушения.
Ответить С цитатой В цитатник
mini-KaKa   обратиться по имени Re: Клинический тест для выявления и оценки невротических состояний Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:26 (ссылка)
Результат теста:

Тревожное расстройство: У Вас отсутствует
Депрессия: У Вас отсутствует
Астенический синдром: У Вас отсутствует
Истерический тип реагирования: У Вас отсутствует
Обсессивно-фобические нарушения: У Вас отсутствуют
Вегетативные нарушения: У Вас отсутствуют

LI 7.05.22
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Латышева   обратиться по имени Суббота, 02 Июня 2007 г. 22:30 (ссылка)
а чо те так хреново?
Ответить С цитатой В цитатник
kittyss   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 09:27 (ссылка)
Ндаааа, котя ты бросай это дело, а то так не долго и в кащенко...)
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 09:47 (ссылка)
Вера_Латышева, kittyss, у меня разные пограничные психические расстройства начались ещё 10 лет назад ( что я ещё алкоголем усугублял периодически, а после этой любви, совсем мне хреново, уже 2 года... рад бы бросить, задолбался уже то таблетки глотать то водку пить, да не получается ((( не пить алкоголь получается, а таблетки уже и не помогают как раньше, а сам совершенно не могу справится со своими проблемами, да ещё уже больше полугода сплошные стрессы один за другим... когда это всё кончится, не знаю...
Ответить С цитатой В цитатник
E-leonora   обратиться по имени Re: Клинический тест для выявления и оценки невротических состояний Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:29 (ссылка)
Да ты что смеешся =) Да не может такого быть!Это какой то левый тест!Ты же не можешь быть таким больным,иначе бы ты не сидел дома за машиной а лежал бы в больнице!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
E-leonora   обратиться по имени Re: Клинический тест для выявления и оценки невротических состояний Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:35 (ссылка)
..или они этот тест разместили,дабы напуганые граждане после него бежали срочно к хапугам-психологам!!!

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 13:49 (ссылка)
E-leonora, не, всё это у меня присутствует. я и работать как все не могу и жить нормально счастливо и т.п. и т.д. мне всё время плохо. я и не пугаюсь, я уже 10 лет по психиатрам бегаю, только толку что-то нет. Могут быть ещё некоторые симптомы от нарушенной функции щитовидки, надо сходить проверить обязательно. тока денег пока нет... ((
Ответить С цитатой В цитатник
E-leonora   обратиться по имени Re: Ответ в Memorium; Клинический тест для выявления и оценки невротических состояний Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:01 (ссылка)
Слушай,-у мну тоже есть со здоровьем проблемы,но кто щас вообще здоров,скажи?Я давно таких не видела.

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 14:23 (ссылка)
Исходное сообщение Memorium
E-leonora, не, всё это у меня присутствует. я и работать как все не могу и жить нормально счастливо и т.п. и т.д. мне всё время плохо. я и не пугаюсь, я уже 10 лет по психиатрам бегаю, только толку что-то нет. Могут быть ещё некоторые симптомы от нарушенной функции щитовидки, надо сходить проверить обязательно. тока денег пока нет... ((


Тебе не по врачам надо бегать! Похоже я знаю как тебе попытаться помочь...
Напиши мне вечером в аську 197949323.
Только это будет не полное выздоровление, но улучшение гарантированно. Проверено. Пиши вечером.
Ответить С цитатой В цитатник
E-leonora   обратиться по имени Re: Ответ в Memorium; Клинический тест для выявления и оценки невротических состояний Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:16 (ссылка)
"Напиши мне вечером в аську " =)))))))))))))))))))))))))))))))))) Жесть!!!
В колонках играет: io Hotel - Instant Karma

LI 5.09.15
Ответить С цитатой В цитатник
mini-KaKa   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 15:59 (ссылка)
Юрка, я думаю, что тебе нравится страдать и думать, что у тебя психические расстройства, ты тем самым опрадываешь свое поведение и такой образ жизни. Человек может все, главное поверить в то, что у тебя все наладится, а не сидеть и страдать. Душевный онанизм какой-то..
Ответить С цитатой В цитатник
mini-KaKa   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 16:01 (ссылка)
Прости, если грубо выразилась!
Но и ты и я знаем, что все это можно изменить, было бы желание!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:33 (ссылка)
E-leonora,

ХАХАХА)))) Как забавно ты прикололась) И все поддержали))
Ответить С цитатой В цитатник
Госпожа_Чу   обратиться по имени Понедельник, 04 Июня 2007 г. 21:35 (ссылка)
Memorium,

Тебе поясняю еще раз. У меня есть информация, полезная тебе! Так что если интересует... Шепотом (можешь в личку написать, а то боюсь новых взрывов смеха...) Тссс!
Ответить С цитатой В цитатник
Вера_Латышева   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 21:34 (ссылка)
Memorium, тебе надо музыкантом быть. Быть нормальным в музыке не прилично.
Ответить С цитатой В цитатник
E-leonora   обратиться по имени Четверг, 07 Июня 2007 г. 21:37 (ссылка)
Ага,так же как и в литературе =) по себе знаю =))
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Воскресенье, 10 Июня 2007 г. 03:42 (ссылка)
Вера_Латышева, Ох, музыка это просто вся моя жизнь. Мечта моя, связать воедино работу и хобби. Жалко играть ни на чём не умею и петь... ( В своё время учился в музыкальной школе на баяне, год где-то и бросил, не помню почему... Потом учился у Мэй Лиана игре на электрогитаре, очень хотел, но пришлось бросить из-за отсутствия денег...((( Но слух есть, и без прослушивания и поиска новой музыки просто жить не могу.
Ответить С цитатой В цитатник
D_elusio_n   обратиться по имени Среда, 27 Июня 2007 г. 12:33 (ссылка)
Есть ли у Вас невроз?

Клинический тест для выявления и оценки невротических состояний

Результат теста:


Тревожное расстройство: У Вас отсутствует

Депрессия: У Вас имеется риск возникновения этого расстройства

Астенический синдром: У Вас отсутствует

Истерический тип реагирования: У Вас отсутствует

Обсессивно-фобические нарушения: У Вас отсутствуют

Вегетативные нарушения: У Вас отсутствуют
Ответить С цитатой В цитатник
Memorium   обратиться по имени Суббота, 30 Июня 2007 г. 01:36 (ссылка)
D_elusio_n, Ну, у тебя практически здоровая психика и нервная система! Это хорошо на самом деле.
Ответить С цитатой В цитатник
К дневнику Страницы: [1] [Новые]