-Музыка

 -неизвестно

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в Memoirsblue

 -Подписка по e-mail

 

 -Статистика

Статистика LiveInternet.ru: показано количество хитов и посетителей
Создан: 24.04.2007
Записей: 14
Комментариев: 10
Написано: 54


сомнения.....

Суббота, 28 Апреля 2007 г. 20:57 + в цитатник
Сегодня была на тренировке.....и.....услышала его имя.....о нет....вот опять я вспомнила про него.......вновь вспоминается его улыбка...его взгляд-это было так прекрасно....он такой клевый...как жаль что он теперь постоянно уезжает в Москву....
Все начилось с того,что на тренировку пришел преподавать один парень...поначалу я думала,что он слишком уж крутой....из тех людей...для которых предназначены только избранные.....но потом я начала замечать,что он постоянно на меня смотрит....наблюдает как я танцую....не как на других....мне он начал очень нравиться.....все время ждала встречи с ним...на тренировке с ним постоянно переглядывались...так здорово было))))..и вдруг....он исчез.....Боже....для меня это было просто катастрофой....поначалу тешила себя надеждами,что он все-таки прийдет...но он не приходил....еще моя преподавательница....произнося его имя постоянно проверяет мою реакцию....может она догадалась?!
И тут я познакомилась с парнем....он класный...правда нам не удается часто видется....и вот сегодня вновь у меня всплыл терзающий меня вопрос:"Стоит ли мне тешиться надеждами,что возможно я встречусь все-таки с тем парнем......или встречаться с этим????!!!!!я не знаю......
 (400x400, 61Kb)

Eat_shit_and_die   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 21:53 (ссылка)
знаешь, лучше будь с тем с кем можишь... по себе знаю. Дорожи тем, что есть.
Ответить С цитатой В цитатник
Memoirsblue   обратиться по имени Воскресенье, 29 Апреля 2007 г. 22:26 (ссылка)
Eat_shit_and_die, спасибо за совет)))
Ответить С цитатой В цитатник
Eat_shit_and_die   обратиться по имени Среда, 02 Мая 2007 г. 22:57 (ссылка)
Memoirsblue, незафто=)))
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку