Frank Sinatra - Somethin' Stupid

Среда, 09 Января 2013 г. 15:30 + в цитатник
Прослушать Остановить
4050 слушали
54 копий

[+ в свой плеер]


sunsan   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 15:47 (ссылка)
Membik, привет, Юля! С наступившим Новым годом тебя! И пусть он принесет тебе Счастье и Удачу!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 15:52ссылка
sunsan, Спасибо! И Вас -тоже и Вам здоровья, счастья и удачи!

У меня НГ начался тем, что 30-го сгорел ноут. Все праздники ушли на покупку и восстановление. На нём была вся-вся моя работа.. А 2 дня тому назад , практически не выходя из дома, поймала грипп. Поэтому, надеюсь, чёрная полоса кончилась и жду БЕЛУЮ!!!)))))
sunsan   обратиться по имени Среда, 09 Января 2013 г. 15:59 (ссылка)
Membik, надеюсь, что информацию с диска удалось восстановить. Я очень не люблю ноутбуки именно потому, что они часто выходят из строя из-за перегрева. Предпочитаю стационарный компьютер. А грипп ерунда, раз в год его обязательно подхватишь... я на него уже перестал обращать внимание.Жди полосу удач!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 16:08ссылка
sunsan, да, жёсткий диск не пострадал, поэтому обошлась почти "малой кровью".Нервы попортило только то, что новый комп 64-битный, а у меня есть нужные для работы проги , идущие только на 32-битных.. Пришлось снести Виндовс и всё по новой.Потом ещё в старом был слот для карточки PC/MCI в которую как в переходник ставила старый программный(ещё LPT-шный ключ)... в новом такого слота нет и я на время осталась без программного ключа.. Пришлось искать эмулятор , пока не смогу получить USB- ключ взамен LPT....И прочее и прочее и всё такое прочее))))
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 16:16ссылка
Membik, как все запущено... LPT уже лет 10 как перестали использоваться. А ключ USB можно за один день получить. Я этим постоянно занимаюсь для организации. А с 64-бит зря перешла на 32, т.к. на 32-битах оперативная память больше 3 Гб не работает, а для нормальной работы Win7 и Win8 это становится актуальным.
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 16:26ссылка
sunsan, про LPT-знаю, но мои посеяли регистрационный номер к программе, купленной лет 10 тому назад, а без него не обменивают(вот буду тиранить ещё 1 раз)))) , да и обмен у нас не за 1 день идёт, а за(в лучшем случае) неделю, поскольку тоже всё едет из Москвы.. Да, на 32-битах всё медленнее, но бухгалтерия 7-ка на 64-битных не идёт или идёт, но с заморочками. Я решила закончить 12-й год, перейти на 8-ку(она идёт с 64-битными) и тогда поставлю 7-ку Виндовс.. Оперативная у меня 4 Гб...
Перейти к дневнику

Среда, 09 Января 2013 г. 17:03ссылка
Membik, на 32 битах реально работает 2 Гб. И больше 3 Гб ты не увидишь даже в параметрах системы.
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку