-Цитатник

Без заголовка - (0)

Русский народный костюм. Путешествие с севера на юг Эта необычная книга вводит читателя в ми...

У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница. - (0)

Тех, кто родился с 22 декабря по 20 января, защитит икона Божьей Матери «Державная&raqu...

Мне нравится море... - (0)

Мне нравится море... Художник Дорофеев Сергей Владимирович. Вся живопись здесь Домик у моряМне н...

Художница Яна Мовчан. Часть 3. Домашние животные и птицы. - (1)

Chatting in The Shade Sunny Day Chickens Chickens Colours Lone Rooster Modern Rooster On th...

Флеш эпиграф - (0)

Флеш эпиграф 134

 -Я - фотограф

Мои вышивки

Открытое окно
1 фотографий

 -Всегда под рукой

Переводчик целых страниц, просто вставьте адрес страницы и выберите язык.

Введите адрес страницы в интернете:

Перевести
с на
 

Праздники Эстонии


 

Письмо в будущее

   

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
07:40 23.06.2016
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Макро
Макро
14:44 10.01.2016
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Животные, птицы
Животные, птицы
21:08 28.09.2015
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melona

 -Подписка по e-mail

 


Мне нравится море...

Пятница, 18 Февраля 2022 г. 16:03 + в цитатник
Цитата сообщения Matrioshka Мне нравится море... Художник Дорофеев Сергей Владимирович.

Вся живопись здесь


Домик у моря


Мне нравится море


Море бывает разное.
Море очень красивое.
Бывает оно бирюзовое,
Бывает зелёное, синее.
Море волнует, море зовёт,
Море играет и море поёт.

В любую погоду
И в непогоду ,
У синего моря на берегу,
Слушаю молча
Шум весёлый прибоя,
Музыку моря забыть не смогу.


Играет ли шторм,
бушует ли ветер,
Гуляют ли волны
на синем просторе,
в любую погоду
И в непогоду,
Мне нравится море.

Я тайной своей поделюсь,
Её не держу я в секрете;-
Красивы озёра
И синие реки,...
Но дали морской для меня
Нет прекрасней на свете !!!


© Copyright: Вероника Крылова, 2015


Терраса над морем


Старый маяк


Море штормит


На скалистом берегу


На солнечном побережье


Шумит прибой


Море


Морская бирюза


Шумит серебряный прибой


На морском берегу


Штормит


Шторм на закате


Вечер над морем


Разыгралось море на исходе дня


На вечернем рейде


Парусник в море


На гребне волны


Одинокий странник


Шторм в лунную ночь


Луна над морем



 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку