-Цитатник

Без заголовка - (0)

Русский народный костюм. Путешествие с севера на юг Эта необычная книга вводит читателя в ми...

У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница. - (0)

Тех, кто родился с 22 декабря по 20 января, защитит икона Божьей Матери «Державная&raqu...

Мне нравится море... - (0)

Мне нравится море... Художник Дорофеев Сергей Владимирович. Вся живопись здесь Домик у моряМне н...

Художница Яна Мовчан. Часть 3. Домашние животные и птицы. - (1)

Chatting in The Shade Sunny Day Chickens Chickens Colours Lone Rooster Modern Rooster On th...

Флеш эпиграф - (0)

Флеш эпиграф 134

 -Я - фотограф

Мои вышивки

Открытое окно
1 фотографий

 -Всегда под рукой

Переводчик целых страниц, просто вставьте адрес страницы и выберите язык.

Введите адрес страницы в интернете:

Перевести
с на
 

Праздники Эстонии


 

Письмо в будущее

   

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
07:40 23.06.2016
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Макро
Макро
14:44 10.01.2016
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Животные, птицы
Животные, птицы
21:08 28.09.2015
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melona

 -Подписка по e-mail

 


Мне сверху видно всё...

Вторник, 10 Января 2012 г. 19:10 + в цитатник
Цитата сообщения DVORA
Аэрофотопутешествие по странам и континентам с французским фотографом
Яном Артюсом-Бертраном (Yann Arthus-Bertrand)

http://yahooeu.ru/video/24129-mne-sverhu-vidno-vse.html

Мне сверху видно всё...
Трактор на поле возле Бозмана. Монтана, США


 

Мне сверху видно всё...
Love Parade в парке Тиргартен. Берлин


 

Мне сверху видно всё...
Храм Рамзеса II в скале Абу-Симбел. Египет


Мне сверху видно всё...
Сельскохозяйственный ландшафт возле города Коньяк, Франция


 

Мне сверху видно всё...
Дачный поселок в окрестностях Женевы, Швейцария


 

Мне сверху видно всё...
Ирригационные круги или "карусели орошения" в Иордании


 

Мне сверху видно всё...
Разрушенная вулканом Paricutin церковь San Juan Parangaricutiro, у подножия этого самого вулкана. Мексика


 

Мне сверху видно всё...
Слияние реки Уругвай и ее притока . Провинция Мисьонес, Аргентина


 

Мне сверху видно всё...
Китайцы сушат кукурузу на трассе в окрестностях Пекина


 

Мне сверху видно всё...
Сушка свежеокрашенных ковров. Джайпур, Индия


 

Мне сверху видно всё...
На уборке хлопка. Буркина-Фасо


 

Мне сверху видно всё...
Коровы на пастбище между дюнами. Чили


 

Мне сверху видно всё...
Караван в дюнах. Мавритания


 

Мне сверху видно всё...
El Atteuf в Алжире


 

Мне сверху видно всё...
Колония императорских пингвинов. Остров Бьюфорт, Антарктида


 

Мне сверху видно всё...
Растаявший айсберг во фьерде Unartoq, Гренландия


 

Мне сверху видно всё...
Поля тюльпанов возле Лиссе, Нидерланды


 

Мне сверху видно всё...
Рыбак на озере Kossou. Кот-д’Ивуар


 

Мне сверху видно всё...
Рыбаки на льду Байкала


 

Мне сверху видно всё...
Фламинго на озере Nakuru в Кении


 

Мне сверху видно всё...
Центральный парк в Нью-Йорке


 

Мне сверху видно всё...
Heart in Voh в Новой Каледонии


 

Мне сверху видно всё...
Жилые участки в пригороде Копенгагена Брондбю. Дания


 

Мне сверху видно всё...
Ледокол "Louis Saint Laurent" в провинции Нунавут. Канада


 

Мне сверху видно всё...
Маяк на острове Fouquets. Республика Маврикий


 

Мне сверху видно всё...
Кладбище иракских танков в пустыне близ Al-Jahrah, Кувейт


 

Мне сверху видно всё...
Извержение вулкана Карымский на Камчатке


 

Мне сверху видно всё...
Гигантская надпись на вертолетной площадке в Нью-Йорке: "Мелисса, выйдешь за меня?"


 

Мне сверху видно всё...
Кладбище в Асьюте. Египет


 

Мне сверху видно всё...
Сельская мечеть в Мали


 

Мне сверху видно всё...
Фудзияма. Япония


 

Мне сверху видно всё...
Оливковая плантация в Андалусии. Испания


 

Мне сверху видно всё...
Полет над свалкой в Санто-Доминго. Доминиканская республика


 

Мне сверху видно всё...
Phi Phi Le возле острова Пхукет. Таиланд


 

Мне сверху видно всё...
Голубятни в Мит-Гамре, Египет. Голубей там разводят на мясо


 

Мне сверху видно всё...
Площадь Шарля де Голля в Париже


 

Мне сверху видно всё...
Припять - заброшенный город возле Чернобыльской АЭС. Украина


 

Мне сверху видно всё...
Рисовые поля к северу от Покхара. Непал


 

Мне сверху видно всё...
Римский театр в Пальмире. Сирия


 

Мне сверху видно всё...
Царские гробницы в Аюттхае. Таиланд


 

Мне сверху видно всё...
Солевые образования в Мертвом море. Израиль


 

Мне сверху видно всё...
Спутниковые тарелки в Алеппо. Сирия


 

Мне сверху видно всё...
Нефтеносная пустыня Athabasca в Канаде


 

Мне сверху видно всё...
Ущелье Bras de Caverne на острове Реюньон


 

Мне сверху видно всё...

 

Мне сверху видно всё...
Остров Пальма Джумейра в Дубае. ОАЭ


 

Мне сверху видно всё...
"Космонавт" на плато Наска. Перу


 

Мне сверху видно всё...
"Тенты мира" художницы Клары Хэлтер в Иерусалиме


 

Мне сверху видно всё...
Ступа Буднатх - буддийский храм в Катманду. Непал


 

Мне сверху видно всё...
Каменный лес Цинги-де-Бемараха на Мадагаскаре


 

Мне сверху видно всё...
Венеция с высоты


 

Мне сверху видно всё...
Деревня возле озера Чад. Республика Чад


 

Мне сверху видно всё...
Деревня на сваях в Tongkil. Филиппины


 

Мне сверху видно всё...
Уффингтонская белая лошадь - 110-метровая меловая фигура в английском графстве Оксфордшир.
Возраст примерно 3000 лет


 

Мне сверху видно всё...
Ветряные электротурбины возле Палм-Спрингс. Калифорния


 

Мне сверху видно всё...
Стадион Yankee в Нью-Йорке


 

Мне сверху видно всё...
Юрты на окраине Улан-Батора. Монголия
Рубрики:  -Природа
-Страны и города
Метки:  

Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 13 Января 2012 г. 22:28 (ссылка)
С наступающим Старым Новым Годом!
Пусть в старый Новый год
Случится волшебство,
Пускай печаль уйдет,
Желаний большинство
Пусть сбудется скорей!
Настанет благодать!
И искренних людей
Побольше повстречать!
9455 (175x73, 31Kb)
1299 (530x373, 370Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Виктория_Т   обратиться по имени Понедельник, 16 Января 2012 г. 08:14 (ссылка)
15 (300x200, 101Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Четверг, 19 Января 2012 г. 02:46 (ссылка)
Поздравляю с Крещением Господним!

Невероятный день сегодня
Особый праздник наступил –
Момент Крещения Господня
Через века нас всех почтил.

Желаю вам любви и счастья,
Пускай Господь убережет
От всех печалей и напастей,
Удача пусть ведет вперед!

0_8a966_2d9c22e7_XL (600x400, 444Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку