-Цитатник

Без заголовка - (0)

Русский народный костюм. Путешествие с севера на юг Эта необычная книга вводит читателя в ми...

У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница. - (0)

Тех, кто родился с 22 декабря по 20 января, защитит икона Божьей Матери «Державная&raqu...

Мне нравится море... - (0)

Мне нравится море... Художник Дорофеев Сергей Владимирович. Вся живопись здесь Домик у моряМне н...

Художница Яна Мовчан. Часть 3. Домашние животные и птицы. - (1)

Chatting in The Shade Sunny Day Chickens Chickens Colours Lone Rooster Modern Rooster On th...

Флеш эпиграф - (0)

Флеш эпиграф 134

 -Я - фотограф

Мои вышивки

Открытое окно
1 фотографий

 -Всегда под рукой

Переводчик целых страниц, просто вставьте адрес страницы и выберите язык.

Введите адрес страницы в интернете:

Перевести
с на
 

Праздники Эстонии


 

Письмо в будущее

   

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
07:40 23.06.2016
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Макро
Макро
14:44 10.01.2016
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Животные, птицы
Животные, птицы
21:08 28.09.2015
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melona

 -Подписка по e-mail

 


Осенний дождь.../GIFки

Четверг, 06 Октября 2011 г. 22:10 + в цитатник

Личное...

 -Я хочу, чтобы однажды ты соскучился по мне так сильно,

что как бы ни старался, не мог меня найти нигде.

Зачем? Потому что я хочу, чтобы ты скучал по мне так же сильно,

как я скучаю по тебе сейчас...


 -Я не волшебник, я ещё только учусь.

И фокус "не скучать без тебя" у меня пока не получается...


 -Ты словно цель, которую я всегда пытаюсь достичь.

Как бы я хотела прицелиться тобой в сердце...

Но у меня никогда это не получается. Поэтому я всегда скучаю по тебе...


 -Хотел бы, чтобы ты была здесь, но ты там...

"Там" не знает насколько оно счастливо... должно быть поэтому...


- Если бы каждый раз, когда я скучаю по тебе,

с неба падала одна звезда, то тогда на небе не осталось бы звёзд.


- Не удивляюсь, если сегодня небо беззвёздное.

И это твоя вина, потому что из-за тебя я так скучаю...


- Я знаю, что буду скучать по тебе завтра больше,

чем сегодня, потому что сегодня я скучаю по тебе еще больше, чем вчера!


 -Каждую ночь мысли о тебе, словно звездопад,

гроздьями падают и сгорают во тьме,

оставляя только обжигающий след грусти и печали...


...нет громче звука, чем молчание телефона!

- Меня спросили, скучаю ли я по тебе?

Я не ответил, а просто закрыл глаза, улыбнулся и отошел...

А потом прошептал: "Безумно…" 













 









Без тебя...


Рубрики:  -Анимация
-Flash
-Интересно
-Литература
Метки:  

Процитировано 15 раз
Понравилось: 10 пользователям

Ugolieok   обратиться по имени Четверг, 06 Октября 2011 г. 22:47 (ссылка)
Очень красивый и трогательный пост. Благодарю сердечно.
Цитирую.

Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Четверг, 06 Октября 2011 г. 23:13ссылка
Бывают в жизни и такие моменты...Добрый вечер, Уголек! Приятно, что понравился!
27d30a5f1c68715ba7df6345c6e370a5 (640x400, 62Kb)
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 00:33ссылка
melona, очень! За душу берет... Спасибо. дорогая. Счастья и любви тебе желаю от чистого сердца. Хотя любовь теперь признана психическим заболеванием и внесена в международный реестр под номером - F 63.9.
http://www.liveinternet.ru/users/ugolieok/post187696659/
Перейти к дневнику

Пятница, 07 Октября 2011 г. 08:28ссылка
Спасибо за ссылочку,Ugolieok,! Мне жаль людей, кто не перенес это заболевание!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Пятница, 07 Октября 2011 г. 14:55 (ссылка)
Красивая анимация! Спасибо огромное!
Доброго денечка вам желаю,
Радости, улыбок, вдохновенья,
Жить и восхищаться красотой
Каждого чудесного мгновенья!

2891 (270x380, 477Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Karmelac   обратиться по имени Суббота, 08 Октября 2011 г. 20:43 (ссылка)
Благодарю дорогая. Очень понравилось!
Ответить С цитатой В цитатник
DVORA   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 01:02 (ссылка)
Спасибо,Мариночка!
P1030898 (700x465, 240Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Понедельник, 10 Октября 2011 г. 21:55ссылка
Тебе СПАСИБО!!!!
75473853_40953019_Untitled1878 (400x300, 63Kb)
Rietta   обратиться по имени Воскресенье, 09 Октября 2011 г. 15:25 (ссылка)
Чудесные картинки! Набрала себе.
Доброго дня, Мариночка!
Ответить С цитатой В цитатник
iris1653   обратиться по имени Вторник, 11 Октября 2011 г. 23:08 (ссылка)
Спасибо за подаренную красоту!!! УМНИЧКА!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Sudarka   обратиться по имени Четверг, 26 Января 2012 г. 01:03 (ссылка)
Красота необыкновенная, цитирую. Спасибо за осень зимой!

Ответить С цитатой В цитатник
КонсТаНтА_ИлЛюЗиЙ   обратиться по имени Суббота, 26 Мая 2012 г. 22:35 (ссылка)
Замечательный пост!!! Благодарю!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку