-Цитатник

Без заголовка - (0)

Русский народный костюм. Путешествие с севера на юг Эта необычная книга вводит читателя в ми...

У каждого есть свой ангел-хранитель и своя икона-заступница. - (0)

Тех, кто родился с 22 декабря по 20 января, защитит икона Божьей Матери «Державная&raqu...

Мне нравится море... - (0)

Мне нравится море... Художник Дорофеев Сергей Владимирович. Вся живопись здесь Домик у моряМне н...

Художница Яна Мовчан. Часть 3. Домашние животные и птицы. - (1)

Chatting in The Shade Sunny Day Chickens Chickens Colours Lone Rooster Modern Rooster On th...

Флеш эпиграф - (0)

Флеш эпиграф 134

 -Я - фотограф

Мои вышивки

Открытое окно
1 фотографий

 -Всегда под рукой

Переводчик целых страниц, просто вставьте адрес страницы и выберите язык.

Введите адрес страницы в интернете:

Перевести
с на
 

Праздники Эстонии


 

Письмо в будущее

   

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
07:40 23.06.2016
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Макро
Макро
14:44 10.01.2016
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Животные, птицы
Животные, птицы
21:08 28.09.2015
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melona

 -Подписка по e-mail

 


Буйная осенняя краса!

Воскресенье, 04 Сентября 2011 г. 08:27 + в цитатник
Цитата сообщения Логово_Белой_Волчицы



2791 (130x55, 30Kb)2791 (130x55, 30Kb)2791 (130x55, 30Kb)
Золото на бархате земли –
Осени-прелестницы примета.
Журавли на крыльях унесли
Разноцветное веселье лета.

Буйная осенняя краса
Разлилась багряным океаном,
Лёгкой паутинкой в небесах.
Сероглазым утренним туманом

Опустилась к речке, в камыши,
Чтобы погрустить в тиши рассветной.
Ласково шепнула: «Не спеши,
Расскажи мне про шальное лето».

Бросив синевы в её поток,
Унеслась в леса с попутным ветром,
Разбросав вокруг на сто дорог,
Осени-прелестницы приметы.
2791 (130x55, 30Kb)2791 (130x55, 30Kb)2791 (130x55, 30Kb)



























































Рубрики:  -Природа
-Живопись,творчество
-Фото
Метки:  
Понравилось: 4 пользователям

MargoMar   обратиться по имени Вторник, 20 Сентября 2011 г. 19:15 (ссылка)
Мариночка спасибо за красоту
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Вторник, 20 Сентября 2011 г. 19:30ссылка
Спасибо Марго! Это автору Галине Пестовой спасибо! В её красоте утонуть можно!
Evangeline_Eva   обратиться по имени Пятница, 14 Октября 2011 г. 20:37 (ссылка)


Радость моя любимая, с праздничком тебя подруженька с Покровом!!! Любви тебе тепла и здоровья и будь счастлива мое нежное солнышко!!! Уютного и нежного вечера тебе милая!!! Обнимаю,целую и Люблю!!!



bw312qx1tacquu6jvoer.jpg (600x450, 780Kb)
Мне в ладошку Счастье, звёздочкой упало,
Может потому, что я о нём мечтала?..
Тёплое, лучистое, нежное такое,
Самое заветное... сердцу дорогое...

Захотелось Счастьем с кем-то поделиться,
А оно ладошку греет и искрится.
Только лишь по капельке стоит дать кому - то,
Станет счастья больше у самой...
Вот чудо!

Всем кто ждёт и верит, и мечтать умеет,
Я раздам по капле - пусть и Вас согреет.
Только не бросайте, только берегите,
Сердцем согревайте и другим дарите!
78167880_Sv_M.jpg (500x440, 471Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Плерома   обратиться по имени Вторник, 15 Октября 2013 г. 23:00 (ссылка)
Боже мой!!!!!!!!!!!!!............я сейчас умру.........КАКАЯ ВОЛШЕБНОСТЬ БОГАТАЯ!!!! даже не знаю что и сказать....а можно, я эти фото возьму для своей флешки с обязательной ссылкой на ваш днев? Заранее благодарю!
osennyaya-animatsiya14 (500x375, 364Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку