-Цитатник

Без заголовка - (0)

Русский народный костюм. Путешествие с севера на юг Эта необычная книга вводит читателя в ми...

Мне нравится море... - (0)

Мне нравится море... Художник Дорофеев Сергей Владимирович. Вся живопись здесь Домик у моряМне н...

Художница Яна Мовчан. Часть 3. Домашние животные и птицы. - (1)

Chatting in The Shade Sunny Day Chickens Chickens Colours Lone Rooster Modern Rooster On th...

Флеш эпиграф - (0)

Флеш эпиграф 134

Редактор-фотошоп прямо в дневнике - (16)

Переключите на русский язык в левом верхнем углу (Russian) ...

 -Я - фотограф

Мои вышивки

Открытое окно
1 фотографий

 -Всегда под рукой

Переводчик целых страниц, просто вставьте адрес страницы и выберите язык.

Введите адрес страницы в интернете:

Перевести
с на
 

Праздники Эстонии


 

Письмо в будущее

   

 -Фотоальбом

Посмотреть все фотографии серии Природа
Природа
07:40 23.06.2016
Фотографий: 9
Посмотреть все фотографии серии Макро
Макро
14:44 10.01.2016
Фотографий: 3
Посмотреть все фотографии серии Животные, птицы
Животные, птицы
21:08 28.09.2015
Фотографий: 2

 -Поиск по дневнику

Поиск сообщений в melona

 -Подписка по e-mail

 


Доброй ночи..

Пятница, 01 Июля 2011 г. 22:45 + в цитатник

3350917__22 (591x442, 512Kb)
 (125x60, 2Kb)
 
 Доброй ночи, сладких снов.
От души тебе желаю.
Даже если мы не вместе,
Я с тобою засыпаю.

Засыпаю тихо рядом.
Просто рядом и без слов,
Нежно счастье обнимаю.
Доброй ночи, сладких снов...

Доброй ночи, сладких снов.
За настойчивость прости.
Но всё чаще, всё сильнее,
Я хочу в твой сон войти.

Да, хочу тебе присниться
Любящий и нежный.
Доброй ночи, сладких снов.
Спать ложись с надеждой.

Спи с надеждой в наше счастье,
Брось печали в темноту.
Засыпай с улыбкой нежной.
Я ж, в мечтах с тобой усну.


(Автор-?)

 

 

Рубрики:  -Стихи
Метки:  

Процитировано 4 раз
Понравилось: 2 пользователям

DVORA   обратиться по имени Пятница, 01 Июля 2011 г. 23:20 (ссылка)
Сладких снов,Моя Родная Мариночка!!!
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 08:04ссылка
Спасибо,Солнышко!
я_Тоня   обратиться по имени Суббота, 02 Июля 2011 г. 00:54 (ссылка)
Доброй ночи, сладких снов.
Ответить С цитатой В цитатник
Перейти к дневнику

Суббота, 02 Июля 2011 г. 08:05ссылка
Доброе утро,Тонечка!
Логово_Белой_Волчицы   обратиться по имени Воскресенье, 03 Июля 2011 г. 20:30 (ссылка)
Очень понравился пост! Спасибо огромное!

Пускай всегда на смену дню счастливому
Другой – ещё счастливее – приходит,
События приятные, красивые
Как можно чаще в жизни происходят,
Всегда все как загадано случается
И нежность дарят дорогие люди,
Заветные желания сбываются!
Пусть каждая минута яркой будет!

4790 (436x602, 288Kb)
Ответить С цитатой В цитатник
Комментировать К дневнику Страницы: [1] [Новые]
 

Добавить комментарий:
Текст комментария: смайлики

Проверка орфографии: (найти ошибки)

Прикрепить картинку:

 Переводить URL в ссылку
 Подписаться на комментарии
 Подписать картинку